Приветствую всех!
Встала проблема выбора на что заменить родные передние аммо у S60 (отходили всего 55.000).
Маслянный оригинал пр-ва SACHS обойдется по 6000 р/шт.
Но платить за оригинальное масло как-то больше не охота, т.к. за эти деньги можно приобрести более высокотехнологичный и современный неоригинал известного бренда, причем, как оказалось, есть и выбор...
Прозвонил по конторам. Вобщем я рассматривал только такие варианты, где однозначно на дивайсе пробито, где он (дивайс) произведен - в Германии, в Голландии или в Японии. Дивайсы с надписью "сделано в ЕС", т.е. читай в Болгарии, Польше, Румынии и т.п. во внимание не принимались.
В итоге нашлись следующие варианты:
KONI Sport - 5300 р/шт - Голландия
Bilstein B6 Sport - 6400 р/шт - Германия
SACHS Advantage - 6000 р/шт - Германия
KYB Gas-A-Just - ????? р/шт - Япония
Хотелось бы узнать мнение людей, особо, если уже кто-то себе установил что-либо из этого списка.
если на жёсткость и стиральную доску пофиг - Кони спорт. Если же не пофиг, и нравиться комфорт - оригинал, лучше не Скас, а Volvo.
По остальным ничего не знаю. _________________ спроси каждого, но имей своё мнение!
Пн Июл 30, 2007 17:29
vol
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
если на жёсткость и стиральную доску пофиг - Кони спорт. Если же не пофиг, и нравиться комфорт - оригинал, лучше не Скас, а Volvo.
По остальным ничего не знаю.
Вобще-то у этих КОНЕЙ Спорт жесткость можно регулировать вручную с помощью спец .вентиля, кот. затягивается или нооборот ослабляется. Но я все-таки на них ни когда не ездил и среди моих знакомых нет ни одного, кто бы юзал такие аммо.
Posted after 5 minutes 1 second:
Speedy писал(а):
Если же не пофиг, и нравиться комфорт - оригинал, лучше не Скас, а Volvo.
По остальным ничего не знаю.
Все дело в том, что в оригинале и идет обычный маслянный Сакс, стоимостью 6000 р/шт.
на Вашем месте, взял бы адаптивные газомасляные. К сожалению фирм производителей незнаю.
На счёт Сакса - ну незнаю с каких пор Сакс стал оригинальными запчастями. Вроде всё таки это альтернатива оригиналу Вольво. _________________ спроси каждого, но имей своё мнение!
Вт Июл 31, 2007 13:32
strv
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54
Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
на Вашем месте, взял бы адаптивные газомасляные. К сожалению фирм производителей незнаю.
На счёт Сакса - ну незнаю с каких пор Сакс стал оригинальными запчастями. Вроде всё таки это альтернатива оригиналу Вольво.
если на жёсткость и стиральную доску пофиг - Кони спорт. Если же не пофиг, и нравиться комфорт - оригинал, лучше не Скас, а Volvo.
По остальным ничего не знаю.
Кстати, узнал про Коней Спорт - звонил в Питер, там мне ни чего об этом не сказали, а позвонил московскому дилеру - ТД"ИНТЕН", так там сразу предупредили, что для S60 Кони Спорт идут как картриджи к родному патрону. Так вот этот патрон придется распиливать и туда устанавливать картридж-амортизатор. Ну такой вариант точно не для меня... А еще я статью в инете прочитал и еще где-то слышал, что у Коней регулировка жесткости доступна примерно до 30.000, а потом этой системе приходит пиз-ц, стойки закручиваются до упора и больше уже не регулируются.
Кстати, также узнал насчет KYB - из всего что они делают, для S60 доступна только какая-то эконом-версия пр-ва Испания. Поэтому этот вариант тоже не канает.
А ставить, скорее всего, я все-таки буду желтый (m.in Germany) Bilstain B6 Sport. Оригинал, как я уже говорил, как-то быстро сдох.
Последний раз редактировалось: MAXIMUSS (Ср Авг 01, 2007 16:36), всего редактировалось 1 раз
бирите бельштайн они сочетаю в себе все + извесный мировой бренд правдо от этого и цена на него выше
Из Билштайна на S60 доступна только желтый "Б6 Спорт" чисто немецкого производства и стоимостью 6.400 р/шт. (оригинал пр-ва Сакса - 6000 р/шт.). Я тоже к нему склоняюсь. Вот здесь www.autoreview.ru/new_site/year2001/n08/bilstein/bilstein1.htm АВТОРЕВЮ статью выложил интересную про Билштайн (хотя может и заказная статейка).
Купил те самые, жёлтенькие... Made in Germany!!!
В ближайшие дни будут установлены. Вместе с ними заменем верхние опоры пружин и сайлент-блоки. Штатные пружины решил не трогать, спецы вроде говорят что 60 тыс. для них не пробег и вряд ли они просели за это время.
Посмотрю что получится, если задняя NIVOMAT начнет конфликтовать с билштайновским передом, то тоже заменю ее на B6 Sport, благо в Обухове сказали, что Нивоматы можно легко менять на обычные аммо, но только вместе с пружинами.
Вобщем продолжение следует, как только поставлю, обязательно будет отчет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы