Тема: передние аммо на S60-2.4-170HP - что выбрать?
Приветствую всех!
Встала проблема выбора на что заменить родные передние аммо у S60 (отходили всего 55.000).
Маслянный оригинал пр-ва SACHS обойдется по 6000 р/шт.
Но платить за оригинальное масло как-то больше не охота, т.к. за эти деньги можно приобрести более высокотехнологичный и современный неоригинал известного бренда, причем, как оказалось, есть и выбор...
Прозвонил по конторам. Вобщем я рассматривал только такие варианты, где однозначно на дивайсе пробито, где он (дивайс) произведен - в Германии, в Голландии или в Японии. Дивайсы с надписью "сделано в ЕС", т.е. читай в Болгарии, Польше, Румынии и т.п. во внимание не принимались.

В итоге нашлись следующие варианты:

KONI Sport - 5300 р/шт - Голландия

Bilstein B6 Sport - 6400 р/шт - Германия

SACHS Advantage - 6000 р/шт - Германия

KYB Gas-A-Just - ????? р/шт - Япония

Хотелось бы узнать мнение людей, особо, если уже кто-то себе установил что-либо из этого списка.

Тема:
если на жёсткость и стиральную доску пофиг - Кони спорт. Если же не пофиг, и нравиться комфорт - оригинал, лучше не Скас, а Volvo.
По остальным ничего не знаю.

Тема:
бирите бельштайн они сочетаю в себе все + извесный мировой бренд правдо от этого и цена на него вышеSmile

Тема: КОНИ Спорт
Speedy писал(а):
если на жёсткость и стиральную доску пофиг - Кони спорт. Если же не пофиг, и нравиться комфорт - оригинал, лучше не Скас, а Volvo.
По остальным ничего не знаю.


Вобще-то у этих КОНЕЙ Спорт жесткость можно регулировать вручную с помощью спец .вентиля, кот. затягивается или нооборот ослабляется. Но я все-таки на них ни когда не ездил и среди моих знакомых нет ни одного, кто бы юзал такие аммо.

Posted after 5 minutes 1 second:

Speedy писал(а):
Если же не пофиг, и нравиться комфорт - оригинал, лучше не Скас, а Volvo.
По остальным ничего не знаю.


Все дело в том, что в оригинале и идет обычный маслянный Сакс, стоимостью 6000 р/шт.

Тема:
на Вашем месте, взял бы адаптивные газомасляные. К сожалению фирм производителей незнаю.
На счёт Сакса - ну незнаю с каких пор Сакс стал оригинальными запчастями. Вроде всё таки это альтернатива оригиналу Вольво.

Тема:
Speedy писал(а):
на Вашем месте, взял бы адаптивные газомасляные. К сожалению фирм производителей незнаю.
На счёт Сакса - ну незнаю с каких пор Сакс стал оригинальными запчастями. Вроде всё таки это альтернатива оригиналу Вольво.

Вы будете смеяться, на Сакс - это оригинал Вольво

Тема:
strv писал(а):
Вы будете смеяться, на Сакс - это оригинал Вольво

ну хорошо раз так. Значит я думал неверно.
Значит у меня оригинал Smile

Тема:
да я тут откры для себя тоже новостьSmile) но у меня газ стоит.

Тема: про Коней Спорт
Speedy писал(а):
если на жёсткость и стиральную доску пофиг - Кони спорт. Если же не пофиг, и нравиться комфорт - оригинал, лучше не Скас, а Volvo.
По остальным ничего не знаю.


Кстати, узнал про Коней Спорт - звонил в Питер, там мне ни чего об этом не сказали, а позвонил московскому дилеру - ТД"ИНТЕН", так там сразу предупредили, что для S60 Кони Спорт идут как картриджи к родному патрону. Так вот этот патрон придется распиливать и туда устанавливать картридж-амортизатор. Ну такой вариант точно не для меня... А еще я статью в инете прочитал и еще где-то слышал, что у Коней регулировка жесткости доступна примерно до 30.000, а потом этой системе приходит пиз-ц, стойки закручиваются до упора и больше уже не регулируются.
Кстати, также узнал насчет KYB - из всего что они делают, для S60 доступна только какая-то эконом-версия пр-ва Испания. Поэтому этот вариант тоже не канает.

А ставить, скорее всего, я все-таки буду желтый (m.in Germany) Bilstain B6 Sport. Оригинал, как я уже говорил, как-то быстро сдох.



Последний раз редактировалось: MAXIMUSS (Ср Авг 01, 2007 16:36), всего редактировалось 1 раз
Тема:
Оригинал ставтье и не партесь.

P.S. Исправтье пожалуйста матерные слова. Exclamation

Тема: о Bilstain
vol писал(а):
бирите бельштайн они сочетаю в себе все + извесный мировой бренд правдо от этого и цена на него вышеSmile


Из Билштайна на S60 доступна только желтый "Б6 Спорт" чисто немецкого производства и стоимостью 6.400 р/шт. (оригинал пр-ва Сакса - 6000 р/шт.). Я тоже к нему склоняюсь. Вот здесь www.autoreview.ru/new_site/year2001/n08/bilstein/bilstein1.htm АВТОРЕВЮ статью выложил интересную про Билштайн (хотя может и заказная статейка).

Тема:
Купил те самые, жёлтенькие... Made in Germany!!!
В ближайшие дни будут установлены. Вместе с ними заменем верхние опоры пружин и сайлент-блоки. Штатные пружины решил не трогать, спецы вроде говорят что 60 тыс. для них не пробег и вряд ли они просели за это время.
Посмотрю что получится, если задняя NIVOMAT начнет конфликтовать с билштайновским передом, то тоже заменю ее на B6 Sport, благо в Обухове сказали, что Нивоматы можно легко менять на обычные аммо, но только вместе с пружинами.
Вобщем продолжение следует, как только поставлю, обязательно будет отчет.


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы