ага...
то есть на тнвд из=за малой пропускаемости фильтра приходит меньше топлива?
понятно...
а производительность форсунок почему не причем?
А как может влиять производительность форсунок на уменьшение магистрального давления в топливной системе в силу необходимости замены топливного фильтра???...давление не поменяется если заменить все распылители в форсунках... так что этот момент вообще нельзя рассматривать при данной ситуации... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
я не про "форсунок на уменьшение магистрального давления в топливной системе в силу необходимости замены топливного фильтра" я про потерю мощности в принципе...
Полезые ссылки
Вс Авг 05, 2012 13:59
WINER
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Потеря мощности от форсунок не зависит, если конечно они работают...в дизеле, упор на замену распылителей, идет в силу механического износа и повышенного расхода... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы