Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
volvo 740
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Classic серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вс Авг 05, 2012 09:43 Сообщение
J_O_N_I_F_E_R Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 482
Возраст: 40 Овен Крыса
Водитель 23-й год.
Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 02.08.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
Понятно..
Полезые ссылки
Вс Авг 05, 2012 11:48 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

cherrywagon писал(а):
ага...
то есть на тнвд из=за малой пропускаемости фильтра приходит меньше топлива?
понятно...
а производительность форсунок почему не причем? Idea

А как может влиять производительность форсунок на уменьшение магистрального давления в топливной системе в силу необходимости замены топливного фильтра???...давление не поменяется если заменить все распылители в форсунках... так что этот момент вообще нельзя рассматривать при данной ситуации...

_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Вс Авг 05, 2012 13:00 Сообщение
cherrywagon Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 42
Возраст: 48 Весы Кот
Водитель 32-й год.
Работает в 77VOLVO
Зарегистрирован: 04.08.2012
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
я не про "форсунок на уменьшение магистрального давления в топливной системе в силу необходимости замены топливного фильтра" я про потерю мощности в принципе... Rolling Eyes
Полезые ссылки
Вс Авг 05, 2012 13:59 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

Потеря мощности от форсунок не зависит, если конечно они работают...в дизеле, упор на замену распылителей, идет в силу механического износа и повышенного расхода...
_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Вс Авг 05, 2012 15:54 Сообщение
cherrywagon Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 42
Возраст: 48 Весы Кот
Водитель 32-й год.
Работает в 77VOLVO
Зарегистрирован: 04.08.2012
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
отлично, спасибо за ответ Wink
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий. Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.16 секунд | 39 Запросов + 17 из кеша. | 136 Файлов: 1296.29 КБ | HTML: 37.17 КБ -