КЕ- Джетроник (механический впрыск) двиг В200Е настройка : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
КЕ- Джетроник (механический впрыск) двиг В200Е настройка

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Classic серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ср Дек 05, 2012 10:33 Сообщение
serjio_marello


Пока еще застенчивый
Сообщения: 17
Водитель
Зарегистрирован: 03.08.2012
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
КЕ- Джетроник (механический впрыск) двиг В200Е настройка Ответить с цитатой

0
Други! занимался ли кто-нибудь когда-нибудь этим неблагодарным делом? система как и на карбюраторе, два винта - качества и количества? помогите с инструкциями! расход немилосердный!!!!!!!!!!! либо буду благодарен если кто-нибудь посоветует человека способного сделать это за деньги в Питере!
Полезые ссылки
Чт Дек 20, 2012 08:35 Сообщение
glenb
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 86
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 21.03.2012
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Привет ! У меня b230e . Рассчитал расход в городе по талонам с бензозаправки и километражу , летом вышло 10,5 литров . А у тебя сколько ? Починился уже ?
Чт Дек 20, 2012 14:08 Сообщение
serjio_marello


Пока еще застенчивый
Сообщения: 17
Водитель
Зарегистрирован: 03.08.2012
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Летом это другое дело совсем)))))) я как-то посчитал после очередной заправки - получилось 17.5 Аж сердце екнуло...... поменял термостат - стало 16. Хрен редьки не слаще 0_о. Начал изучать все возможные мануалы по К-Джетронику и окончательно убедился в том что затея сделать его экономичным в нашей зиме обречена на провал: все возможные клапаны отвечающие за обогащение смеси и дополнительную подачу бенза управляются биметаллическими пластинками, с подведенными к ними нагревательными элементами. температура закрытия - 42 градуса.
Проблема была решена кардинально: было установленно ГБО, полностью дублирующее ненавистный к-джетроник. настраивается оно тремя винтами, находящимися на редукторе: качество, количество и ХХ. Сейчас по утрам -22, завожусь и греюсь на бензе. в -14 еще заводился на газу. расход по городу сейчас - 16 литров газа. Я вполне доволен)))
Полезые ссылки
Чт Дек 20, 2012 23:19 Сообщение
glenb
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 86
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 21.03.2012
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Привет ! ГБО много места заняло ??? Баллон за сиденьями стоит ??? . Баллон как у газелей ??? Или в нишу запаски другой вмонтировали ???
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.06 секунд | 28 Запросов + 16 из кеша. | 135 Файлов: 1294.01 КБ | HTML: 31.93 КБ -