Други! занимался ли кто-нибудь когда-нибудь этим неблагодарным делом? система как и на карбюраторе, два винта - качества и количества? помогите с инструкциями! расход немилосердный!!!!!!!!!!! либо буду благодарен если кто-нибудь посоветует человека способного сделать это за деньги в Питере!
Привет ! У меня b230e . Рассчитал расход в городе по талонам с бензозаправки и километражу , летом вышло 10,5 литров . А у тебя сколько ? Починился уже ?
Летом это другое дело совсем)))))) я как-то посчитал после очередной заправки - получилось 17.5 Аж сердце екнуло...... поменял термостат - стало 16. Хрен редьки не слаще 0_о. Начал изучать все возможные мануалы по К-Джетронику и окончательно убедился в том что затея сделать его экономичным в нашей зиме обречена на провал: все возможные клапаны отвечающие за обогащение смеси и дополнительную подачу бенза управляются биметаллическими пластинками, с подведенными к ними нагревательными элементами. температура закрытия - 42 градуса.
Проблема была решена кардинально: было установленно ГБО, полностью дублирующее ненавистный к-джетроник. настраивается оно тремя винтами, находящимися на редукторе: качество, количество и ХХ. Сейчас по утрам -22, завожусь и греюсь на бензе. в -14 еще заводился на газу. расход по городу сейчас - 16 литров газа. Я вполне доволен)))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы