Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Вт Янв 29, 2013 21:45 |
|
lazytimo Пока еще застенчивый Сообщения: 26 Возраст: 54 Водитель
Зарегистрирован: 17.01.2013
|
Огромный расход топлива |
|
|
Опять я, друзья!
На этот раз с избитой проблемой большого расхода топлива.
У меня 960-я, 2.9, автомат.
Средний расход в городе от лампочки до лампочки составляет 23-25 литров. Расход бешеный одним словом.
Иногда грешу на резину.
Сейчас стоит 205/70/15 матадор 4х4 от Хонды CR-V. Но я не думаю, что резина может на столько влиять на расход.
Ошибки компа скинул, пока ошибок никаких не показывает.
Шланги, патрубки все целые, нигде бензином не воняет, не течет. Бак целый.
В чем может быть причина?
Если расходомер, то это показала бы диагностика.
Может форсунки грязные? Но и в этом случае откуда такой расход?
Как вариант лямбда (катализатор вырезан у меня). Но неисправная лямбда ведь тоже отражалась бы в виде ошибки?
Или нет?
Сколько лямбда зондов на этом двигателе?
Стоит не родной бензонасос, может ли он давать избыточное давление и этим самым сыпать больше топлива в цилиндры?
Давайте вместе решим мою проблему? |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вт Янв 29, 2013 22:27 |
|
volvomen Уважаемый пользователь Сообщения: 554 Возраст: 44 Водитель 24-й год. Водит Volvo 960 1995 года
Зарегистрирован: 14.11.2010
|
|
|
|
Для начала уважаемый lazytimo необходимо написать публике , какой мотор у Вас установлен.На моторах
B6304GS - 3л. 204 л.с. нет лямбда-зонда("грязный" мотор для третьих стран).
При повороте ключа зажигания на приборной панели,значок лямбда загорается?А то, может тоже наколхозили |
|
Ср Янв 30, 2013 21:27 |
|
lazytimo Пока еще застенчивый Сообщения: 26 Возраст: 54 Водитель
Зарегистрирован: 17.01.2013
|
|
|
|
Да, значек загорается.
Двигатель B6304S. Один лямбда зонд видно на бачке катализатора. Хотелось бы узнать есть ли второй. Под днищем болтается какой-то провод похожий на провод от лямбды. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Ср Янв 30, 2013 22:13 |
|
volvomen Уважаемый пользователь Сообщения: 554 Возраст: 44 Водитель 24-й год. Водит Volvo 960 1995 года
Зарегистрирован: 14.11.2010
|
|
|
|
Второго зонда нет!
По расходу топлива: Смотрим
1. Фильтр воздушный чистый?
2.Вентиляция картера чистая?
3. Форсунки — проверены, очищены, герметичны, не льют? Производительность одинаковая на всех 6-ти?
4. Свечи — Осмотрены, очищены ? Если с черным сажевым налетом (явно переливает).
5. Герметичность впускного тракта.
6. Расходомер
7. Датчик лямбда зонд.
8. Давление в топливной рейке?
9. Дроссельная заслонка — очищена?
10. Хомуты впускного тракта — протянуты, подсосов воздуха нет?
11. Вакуумная система герметична?
12. Давление в шинах в норме?
13. Сход\развал.
14. Тормозные колодки,ступичные подшипники. |
|
Чт Фев 07, 2013 08:38 |
|
lazytimo Пока еще застенчивый Сообщения: 26 Возраст: 54 Водитель
Зарегистрирован: 17.01.2013
|
|
|
|
Смотрел сегодня по бошевскому каталогу, там идёт 2 лямбда зонда. Один диагностический другой регулировочный.
Под днищем болтается оборванный провод, похож на провод лямбды. Идёт к какому-то блочку на двигателе (в районе дроссельной заслонки). |
|
Чт Фев 07, 2013 11:13 |
|
volvomen Уважаемый пользователь Сообщения: 554 Возраст: 44 Водитель 24-й год. Водит Volvo 960 1995 года
Зарегистрирован: 14.11.2010
|
|
|
|
Машина какого года?
А провод подключен к лямбда зонду?
Один диагностический другой регулировочный
Такого не бывает!
Если можешь кинь фотку! |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Чт Фев 07, 2013 12:37 |
|
lazytimo Пока еще застенчивый Сообщения: 26 Возраст: 54 Водитель
Зарегистрирован: 17.01.2013
|
|
|
|
Скрины |
|
Чт Фев 07, 2013 16:46 |
|
lazytimo Пока еще застенчивый Сообщения: 26 Возраст: 54 Водитель
Зарегистрирован: 17.01.2013
|
|
|
|
Под днищем в бачке катализатора торчит один лямбда зонд.
Рядом с ним просто болтается ешё один провод. Похож на провод лямбда зонда. |
|
Пн Мар 04, 2013 05:58 |
|
lazytimo Пока еще застенчивый Сообщения: 26 Возраст: 54 Водитель
Зарегистрирован: 17.01.2013
|
|
|
|
Нашел на экзисте на картинке какой-то датчик температуры.
Как я понял, он установлен где-то в бачке катализатора.
Может быть это от него провод болтается? Если да, то что это за датчик? И может ли он влиять на расход топлива? |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Сб Мар 09, 2013 22:45 |
|
vintik Уважаемый пользователь Сообщения: 252 Возраст: 60 Водитель 40-й год. Водит Volvo 740 1986 года
Зарегистрирован: 05.04.2008
|
|
|
|
Цитата: Но неисправная лямбда ведь тоже отражалась бы в виде ошибки?
может и не читаться системой диагностики.а вот на повышеный расход влияет.
Цитата: (катализатор вырезан у меня)
не должен он там стоять - температура маловата. как правило на приемной трубе рядом с коллектором .
Цитата: Стоит не родной бензонасос, может ли он давать избыточное давление и этим самым сыпать больше топлива в цилиндры?
только если неисправен регулятор давления на рампе. манометр - лучший друг водителя инжекторного автомобиля. пока не известно давление дальнейшие разговоры - гадание на кофейной гуще. |
|
Сб Мар 09, 2013 23:39 |
|
volvomen Уважаемый пользователь Сообщения: 554 Возраст: 44 Водитель 24-й год. Водит Volvo 960 1995 года
Зарегистрирован: 14.11.2010
|
|
|
|
На 960 регулятор давления топлива установлен не на рампе ( мотор В 6304), он стоит на отдельной стойке
vintik
А что можно проверить кроме давления топлива этим " другом" манометром? |
|
Вс Мар 10, 2013 21:32 |
|
vintik Уважаемый пользователь Сообщения: 252 Возраст: 60 Водитель 40-й год. Водит Volvo 740 1986 года
Зарегистрирован: 05.04.2008
|
|
|
|
Цитата: А что можно проверить кроме давления топлива этим " другом" манометром?
вот как раз давление топлива в рампе и надо проверить. гдето должна быть заглушка, если стоит отдельным блоком ,можно изобразить какой то тройник. если не изменяет память давление в пределах 3-5 кг.и не плавать при изменении оборотов. точнее надо в мануалах искать. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
|