Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Огромный расход топлива

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Classic серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вт Янв 29, 2013 21:45 Сообщение
lazytimo Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 26
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 17.01.2013
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Огромный расход топлива Ответить с цитатой

0
Опять я, друзья!

На этот раз с избитой проблемой большого расхода топлива.
У меня 960-я, 2.9, автомат.
Средний расход в городе от лампочки до лампочки составляет 23-25 литров. Расход бешеный одним словом.
Иногда грешу на резину.
Сейчас стоит 205/70/15 матадор 4х4 от Хонды CR-V. Но я не думаю, что резина может на столько влиять на расход.
Ошибки компа скинул, пока ошибок никаких не показывает.
Шланги, патрубки все целые, нигде бензином не воняет, не течет. Бак целый.

В чем может быть причина?
Если расходомер, то это показала бы диагностика.
Может форсунки грязные? Но и в этом случае откуда такой расход?
Как вариант лямбда (катализатор вырезан у меня). Но неисправная лямбда ведь тоже отражалась бы в виде ошибки?
Или нет?
Сколько лямбда зондов на этом двигателе?
Стоит не родной бензонасос, может ли он давать избыточное давление и этим самым сыпать больше топлива в цилиндры?

Давайте вместе решим мою проблему?
Полезые ссылки
Вт Янв 29, 2013 22:27 Сообщение
volvomen Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 554
Возраст: 44 Дева Обезьяна
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 960 1995 года
Зарегистрирован: 14.11.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

Для начала уважаемый lazytimo необходимо написать публике , какой мотор у Вас установлен.На моторах
B6304GS - 3л. 204 л.с. нет лямбда-зонда("грязный" мотор для третьих стран).
При повороте ключа зажигания на приборной панели,значок лямбда загорается?А то, может тоже наколхозили Very Happy
Ср Янв 30, 2013 21:27 Сообщение
lazytimo Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 26
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 17.01.2013
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Да, значек загорается.
Двигатель B6304S. Один лямбда зонд видно на бачке катализатора. Хотелось бы узнать есть ли второй. Под днищем болтается какой-то провод похожий на провод от лямбды.
Полезые ссылки
Ср Янв 30, 2013 22:13 Сообщение
volvomen Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 554
Возраст: 44 Дева Обезьяна
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 960 1995 года
Зарегистрирован: 14.11.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

Второго зонда нет!
По расходу топлива: Смотрим
1. Фильтр воздушный чистый?
2.Вентиляция картера чистая?
3. Форсунки — проверены, очищены, герметичны, не льют? Производительность одинаковая на всех 6-ти?
4. Свечи — Осмотрены, очищены ? Если с черным сажевым налетом (явно переливает).
5. Герметичность впускного тракта.
6. Расходомер

7. Датчик лямбда зонд.
8. Давление в топливной рейке?

9. Дроссельная заслонка — очищена?
10. Хомуты впускного тракта — протянуты, подсосов воздуха нет?
11. Вакуумная система герметична?
12. Давление в шинах в норме?
13. Сход\развал.
14. Тормозные колодки,ступичные подшипники.
Чт Фев 07, 2013 08:38 Сообщение
lazytimo Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 26
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 17.01.2013
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Смотрел сегодня по бошевскому каталогу, там идёт 2 лямбда зонда. Один диагностический другой регулировочный.
Под днищем болтается оборванный провод, похож на провод лямбды. Идёт к какому-то блочку на двигателе (в районе дроссельной заслонки).
Чт Фев 07, 2013 11:13 Сообщение
volvomen Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 554
Возраст: 44 Дева Обезьяна
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 960 1995 года
Зарегистрирован: 14.11.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

Машина какого года?
А провод подключен к лямбда зонду?

Один диагностический другой регулировочный

Такого не бывает!


Если можешь кинь фотку!
Полезые ссылки
Чт Фев 07, 2013 12:37 Сообщение
lazytimo Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 26
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 17.01.2013
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Скрины
Чт Фев 07, 2013 16:46 Сообщение
lazytimo Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 26
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 17.01.2013
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Под днищем в бачке катализатора торчит один лямбда зонд.
Рядом с ним просто болтается ешё один провод. Похож на провод лямбда зонда.
Пн Мар 04, 2013 05:58 Сообщение
lazytimo Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 26
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 17.01.2013
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Нашел на экзисте на картинке какой-то датчик температуры.
Как я понял, он установлен где-то в бачке катализатора.
Может быть это от него провод болтается? Если да, то что это за датчик? И может ли он влиять на расход топлива?
Полезые ссылки
Сб Мар 09, 2013 22:45 Сообщение
vintik Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 252
Возраст: 60 Козерог Кот
Водитель 40-й год.
Водит Volvo 740 1986 года
Зарегистрирован: 05.04.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

4
Цитата:
Но неисправная лямбда ведь тоже отражалась бы в виде ошибки?

может и не читаться системой диагностики.а вот на повышеный расход влияет.
Цитата:
(катализатор вырезан у меня)

не должен он там стоять - температура маловата. как правило на приемной трубе рядом с коллектором .
Цитата:
Стоит не родной бензонасос, может ли он давать избыточное давление и этим самым сыпать больше топлива в цилиндры?

только если неисправен регулятор давления на рампе. манометр - лучший друг водителя инжекторного автомобиля. пока не известно давление дальнейшие разговоры - гадание на кофейной гуще.
Сб Мар 09, 2013 23:39 Сообщение
volvomen Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 554
Возраст: 44 Дева Обезьяна
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 960 1995 года
Зарегистрирован: 14.11.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

На 960 регулятор давления топлива установлен не на рампе ( мотор В 6304), он стоит на отдельной стойке Cool

vintik
А что можно проверить кроме давления топлива этим " другом" манометром?
Вс Мар 10, 2013 21:32 Сообщение
vintik Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 252
Возраст: 60 Козерог Кот
Водитель 40-й год.
Водит Volvo 740 1986 года
Зарегистрирован: 05.04.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

4
Цитата:
А что можно проверить кроме давления топлива этим " другом" манометром?

вот как раз давление топлива в рампе и надо проверить. гдето должна быть заглушка, если стоит отдельным блоком ,можно изобразить какой то тройник. если не изменяет память давление в пределах 3-5 кг.и не плавать при изменении оборотов. точнее надо в мануалах искать.
Полезые ссылки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.04 секунд | 66 Запросов + 16 из кеша. | 135 Файлов: 1295.39 КБ | HTML: 58.38 КБ -