Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сб Ноя 19, 2011 20:44 |
|
Igor_M Младший пользователь Сообщения: 59 Откуда: Москва Водитель 44-й год. Водит Volvo XC70 2007 года Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 12.11.2011
|
Муфта HALDEX неисправности? |
|
|
Поделитесь информацией - была ли у кого проблема с отключение заднего привода из за муфты и как удалось ее отремонтировать?
Последний раз редактировалось: Igor_M (Сб Ноя 26, 2011 21:05), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вс Ноя 20, 2011 17:34 |
|
Yuri08 Уважаемый пользователь Сообщения: 1265 Возраст: 43 Откуда: MOSCOW Водитель 25-й год. Водит Volvo V70 1999 года
Зарегистрирован: 28.08.2007
|
|
|
|
В зависимости от того по какой причине не работает АОС пути решения могут быть разные...
Вообщем, диагностировать надо. _________________ SAFETY IS FIRST OF ALL |
|
Вт Ноя 22, 2011 18:40 |
|
Igor_M Младший пользователь Сообщения: 59 Откуда: Москва Водитель 44-й год. Водит Volvo XC70 2007 года Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 12.11.2011
|
|
|
|
Выключается после прогрева муфта Haldex. Ошибка - падение давления ниже min. Чем на улице холоднее - тем позже отключается, если двигаешся не останавливаясь в пробке - не отключается. При морозе -15-20 градусов может вообще не отключиться.
1. Заменил электронасос, фильтр и масло в муфте - стало чуть-чуть получше.
2. Вторым шагом буду пробовать менять датчик давления.
3. Третим видимо прийдется ремонтировать или менять на б/у модуль DEM.
У кого-нибудь было что либо подобное и как боролись (или побороли)???
Последний раз редактировалось: Igor_M (Сб Ноя 26, 2011 20:54), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вт Ноя 22, 2011 23:59 |
|
Yuri08 Уважаемый пользователь Сообщения: 1265 Возраст: 43 Откуда: MOSCOW Водитель 25-й год. Водит Volvo V70 1999 года
Зарегистрирован: 28.08.2007
|
|
|
|
Igor_M писал(а): 1. Заменил электронасос, фильтр и масло в муфте - стало чуть-чуть получше.
Сам выполнял данную процедуру или в сервисе??? Уровень масла в норме??? _________________ SAFETY IS FIRST OF ALL |
|
Ср Ноя 23, 2011 06:39 |
|
Igor_M Младший пользователь Сообщения: 59 Откуда: Москва Водитель 44-й год. Водит Volvo XC70 2007 года Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 12.11.2011
|
|
|
|
Делал все на сервисе, масло проверили, ошибки стерли, все продиагностировали, а все равно после прогрева падает давление - грешу на датчик.
|
|
Чт Фев 14, 2013 14:47 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 1 Водитель
Зарегистрирован: 14.02.2013
|
|
|
|
Igor_M
У меня та же проблема на XC70 '08.
Сейчас 0градусов на улице и муфта вообще не подключается. Симптомы изначально были те же. Метод включения муфты был - заглушить и завести заново авто. Сейчас даже так не прокатывает.
Чем все закончилось?
ЗЫ. Датчик вроде бы многофункциональный. Там и давление и температура масла снимается. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пн Фев 25, 2013 19:32 |
|
Igor_M Младший пользователь Сообщения: 59 Откуда: Москва Водитель 44-й год. Водит Volvo XC70 2007 года Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 12.11.2011
|
Я свою муфту запустил сам |
|
|
Правда для этого поребовалось приобрести диагностический сканер. Только с его помощью удалось выяснить, что предыдущий хозяин при замене модуля DEM не заменил датчик давления на нужный - они бывают на 40 и 80 Бар и жестко привязаны к аппаратному номеру модуля DEM - это определяется только с помощью сканера. Муфта отработала всю зиму на отлично!!!
Если вы в Москве - звоните, почитаем ваши ошибки и возможно найдем причину.
Игорь
+7(916)602-05-42 |
|
Пн Мар 04, 2013 19:01 |
|
Младший пользователь Сообщения: 79 Возраст: 54 Водитель
Зарегистрирован: 07.06.2010
|
|
|
|
У меня тоже были проблемы с муфтой, только я не ехал на сервис. Я в Винкоде заказал всю муфту в сборе и сам дома, со спокойно душой в удовольствие заменил, и получил от этого массу удовольствия. |
|
|