Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Радиатор кондиционера

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Classic серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пн Апр 28, 2014 09:20 Сообщение
Ruldik Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 198
Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 20.09.2012
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Радиатор кондиционера Ответить с цитатой

0
Все доброго времени суток!!! По ходу пробило радиатор кондиционера, диагностики выявит, но уверен на 90%, что радиатор ... Течь в районе датчиков и трубок (на фото отмечено синим)....
Помогите с номерком и фирмой радиатора, кондей стоит после 94 г.в.
P.S. Для справки, покупал трубку под номером 6841201 (на фото отмечено красным).
Полезые ссылки
Вт Апр 29, 2014 08:29 Сообщение
iliya451
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 40
Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 30.04.2013
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Ответить с цитатой

1
Себе на 940 на кондей 94 года с такой же трубкой брал конденсор Ниссенс 94216.
Вт Апр 29, 2014 11:03 Сообщение
Ruldik Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 198
Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 20.09.2012
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

0
Ок... Спасибо... Были сомнения в номере детали... Я думаю паять/ваять нет смысла....
Полезые ссылки
Вт Апр 29, 2014 11:58 Сообщение
Corbandallass Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 454
Возраст: 43 Стрелец Обезьяна
Откуда: Рязань
Водитель 26-й год.
Водит Volvo 740 1985 года
Зарегистрирован: 08.08.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
Ruldik писал(а):
Ок... Спасибо... Были сомнения в номере детали... Я думаю паять/ваять нет смысла....

Если тупо механическое повреждение , то можно и заварить , а если сопрел от времени то менять однозначно . Вообщем смотри по состоянию.
Вт Апр 29, 2014 12:32 Сообщение
Ruldik Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 198
Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 20.09.2012
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

0
Да на механические не похоже, менял одну трубку, которую указывал на фото... Заправили, все было гуд, через сутки дало течь. Явных стуков камней и т.д. не было, да и место это, не сказать бы что открыто для камней и подобного... Скорей всего время....
Вт Апр 29, 2014 17:40 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

Если еще актуально... Rolling Eyes
_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Полезые ссылки
Вт Апр 29, 2014 17:56 Сообщение
Ruldik Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 198
Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 20.09.2012
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

0
WINER приветствую.... Да, спасибо за помощь.... Я его и собираюсь брать, т.к. в системе охлаждения именно этой конторы стоит...
Вт Май 20, 2014 10:30 Сообщение
Ruldik Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 198
Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 20.09.2012
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

0
Спрошу еще разок здесь... Как правильно заправлять кондей? Там через один штуцер все происходит или...?
Вт Май 20, 2014 18:48 Сообщение
Corbandallass Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 454
Возраст: 43 Стрелец Обезьяна
Откуда: Рязань
Водитель 26-й год.
Водит Volvo 740 1985 года
Зарегистрирован: 08.08.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
Спрашивал у местного мастера - есть такие системы с одним штуцером - геморно но заправляются.
Полезые ссылки
Ср Май 21, 2014 08:17 Сообщение
volvomen Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 554
Возраст: 44 Дева Обезьяна
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 960 1995 года
Зарегистрирован: 14.11.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

Заправлял два раза, проблем нет! Нужно только знать марку фриона (написана на табличке под капотом и его заправляемый объём)
Один раз, после замены радиатора, мне заправлял мастер по ремонту холодильников - возле магазина Very Happy
Всё ОК!!!!!
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.17 секунд | 51 Запросов + 19 из кеша. | 138 Файлов: 1300.06 КБ | HTML: 51.93 КБ -