Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ср Июн 11, 2014 19:13 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 5 Водитель
Зарегистрирован: 11.06.2014
|
Неисправность АКПП |
|
|
Доброго времени суток!Не так давно за рулём Volvo s90. Проблема моя заключается в следующем.
На холодном пуске акпп работает исправно, по началу начинает тупить с переключением,спустя небольшое кол-во времени перестаёт вообще переключать передачи, стрелка тахометра поднимается, но скорость так и не переключает, перед этим начинает дёргать автомобиль.Читал с этого форума( зарегился только что), что проблема скорее всего в ошибках коробки, либо с селектором. В одном из топиков была скинута ссылка, как разобрать селектор самому, но проблема той ссылки( не открывает ). Кто что посоветует? и поможет ли снятие клем с акб в данной проблеме по коробке?Заранее спасибо! |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пт Июн 13, 2014 22:51 |
|
volvomen Уважаемый пользователь Сообщения: 554 Возраст: 44 Водитель 24-й год. Водит Volvo 960 1995 года
Зарегистрирован: 14.11.2010
|
|
|
|
Проверь для начала уровень масла в АКПП (на горячую при работающем двигателе, селектор в "Паркинг") .Норма по риску "Нот".
Посмотри на цвет масла и не пахнет ли оно гарью? Стрелка на приборке мигает?
Хорошо бы считать ошибки по АКПП. |
|
Вс Июн 15, 2014 19:58 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 5 Водитель
Зарегистрирован: 11.06.2014
|
|
|
|
завтра так и сделаю, позже отпишу.Спасибо |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пн Июн 16, 2014 18:18 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 5 Водитель
Зарегистрирован: 11.06.2014
|
|
|
|
Приехав к друга знакомому в сервисе по ремонту вольвешников( эта же машина там раньше и наблюдалась) по моему описанию проблемы, он склоняется все же к тому, что могло просто не оказаться масла в коробке(вытекло), так как стрелка на приборке не горит( а значит и с электрикой все в норме)...Проверять масло буду только завтра, но все равно повезу потом к нему выявить причину исчезновения масла( если это действительно так).Позже отпишу все результаты и собственно стоимость, а то мало ли у кого-то типо меня будут проблемы аналогичные и он будет тревожно искать ее решение))) |
|
Вт Июн 17, 2014 19:13 |
|
volvomen Уважаемый пользователь Сообщения: 554 Возраст: 44 Водитель 24-й год. Водит Volvo 960 1995 года
Зарегистрирован: 14.11.2010
|
|
|
|
А какие проблемы проверить масло? Там щуп под капотом есть!!! А стрелку "ушлые" Вольвоводы гасят, путём вытаскивания лампочки из приборной панели!
Езда без масла в АКПП, если это так, очень вылевается в копеечку!!!! |
|
Вт Июн 17, 2014 22:57 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 5 Водитель
Зарегистрирован: 11.06.2014
|
|
|
|
так как вольво приобрел совсем недавно, не зал, что там есть щуп на коробку)))а без масла я и не поехал)))доехали на новой машине друга)) машина стоит у работы))) после проявления проблем я ее не трогал)) уж жалко старушку)) |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Ср Июн 18, 2014 18:53 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 5 Водитель
Зарегистрирован: 11.06.2014
|
|
|
|
появился вопрос...какое лучше масло залить в коробку и сколько его надо? |
|
Чт Июн 19, 2014 08:12 |
|
Помаленьку вникаю Сообщения: 40 Водитель
Зарегистрирован: 30.04.2013
|
|
|
|
DEXRON III, полный объем 7.75л. Это если полная замена. Но что-то мне подсказывает, что коробка уже труп. |
|
|