турбина на s80 (загадочные обстоятельства) : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
турбина на s80 (загадочные обстоятельства)

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO S-серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пн Ноя 10, 2014 16:44 Сообщение
gaydukevich


Пока еще застенчивый
Сообщения: 1
Водитель
Зарегистрирован: 10.11.2014
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
турбина на s80 (загадочные обстоятельства) Ответить с цитатой

0
Посмотрел все темы,много интересного но хочу инфу свежуюю!!! Началось все около месяца назад. Машинка потеряла в мощности и был поставлен диагноз о смерти катализатора,которы в последствии был успешно заменен на пламягаситель. Мощность востановилась!!!и вот вчера случилось нечто. Завел прогрел и поехал,при нажатии на педаль газа понимаю что турбина совсем не отзывается. останавливаюсь открываю капот и вижу на выходе патрубка турбины масло(ровно три дня назад такого небыло и все работало исправно!!) Заезжаю в сервис к ОД и мастер который мне не внушает доверия диагнастирует:"турбина под замену"!!!(ОД у нас открылся три месяца назад) Так вот в чем вопрос!!!!похож ли диагноз на првду???что может быть??и как лечить самостоятельно если это возможно!!!!Заранее благодарен за помощь.
Полезые ссылки
Вт Ноя 18, 2014 13:09 Сообщение
Russell Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 85
Рак Тигр
Откуда: Москва, ЗАО, м. Фили.
Водитель 42-й год.
Водит Volvo S80 2000 года
Представитель компании:
Зарегистрирован: 05.09.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

0
Проверьте целостность патрубков на выходе из турбины (короткий - нужно снять) и на входе в интеркулер (большой - видно визуально). Если целые - проверьте дроссельную заслонку. Из-за утечки масла (при условии целостности вала турбины) мощность не теряется так резко.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.07 секунд | 27 Запросов + 16 из кеша. | 135 Файлов: 1294.19 КБ | HTML: 26.74 КБ -