Посмотрел все темы,много интересного но хочу инфу свежуюю!!! Началось все около месяца назад. Машинка потеряла в мощности и был поставлен диагноз о смерти катализатора,которы в последствии был успешно заменен на пламягаситель. Мощность востановилась!!!и вот вчера случилось нечто. Завел прогрел и поехал,при нажатии на педаль газа понимаю что турбина совсем не отзывается. останавливаюсь открываю капот и вижу на выходе патрубка турбины масло(ровно три дня назад такого небыло и все работало исправно!!) Заезжаю в сервис к ОД и мастер который мне не внушает доверия диагнастирует:"турбина под замену"!!!(ОД у нас открылся три месяца назад) Так вот в чем вопрос!!!!похож ли диагноз на првду???что может быть??и как лечить самостоятельно если это возможно!!!!Заранее благодарен за помощь.
Полезые ссылки
Вт Ноя 18, 2014 13:09
Russell
Полноправный пользователь
Сообщения: 85
Откуда: Москва, ЗАО, м. Фили.
Водитель 42-й год. Водит Volvo S80 2000 года Представитель компании:
Проверьте целостность патрубков на выходе из турбины (короткий - нужно снять) и на входе в интеркулер (большой - видно визуально). Если целые - проверьте дроссельную заслонку. Из-за утечки масла (при условии целостности вала турбины) мощность не теряется так резко.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы