Здравствуйте! На работающем двигателе и на холодном и на горячем, изредка, я так понимаю при пропуске искры слышен характерный глухой лязгающий стук (одиночный) и когда двигатель глушишь останавливается он тоже с лязгающим звуком (множественным). Что это может быть? и на сколько серьезно? Звук в средней части двигателя. Подозреваю зазор палец-поршень? Вообще движок работает ровно на холостых, переходных и на повышенных оборотах, тянет отлично, под нагрузкой ничего подозрительного тоже нет, компрессия 12+ во всех, масло не жрет, не дымит, клапана отрегулированы, ремень грм заменен (метки все совпадают). Пробег 316000, двигатель B230GK. В поиске ничего не нашел. Посоветуйте что делать. Заранее благодарю!
Полезые ссылки
Вс Апр 19, 2015 15:12
denis
Уважаемый пользователь
Сообщения: 340
Возраст: 46
Откуда: самара
Водитель 29-й год. Водит Volvo 740 Работает в автобизнесе
Может что с трансмиссией,(сцепление, коробка) палец под нагрузкой гремел бы и на разных оборотах тоже, особенно при сбросе оборотов. _________________ DENVER. VOLVO 960 3.0L
Я поочередно выключал цилиндры и в момент отключения слышен тот-же звук на каждом цилиндре одинаково, при этом двигатель немного теряет обороты. (все-таки звук с блока цилиндров) а со сцеплением или коробкой теоретически что может быть?
А есть информация что на 230- м моторе он двухмассовый ???
ТС конечно не указал, механика у него или автомат..
Не плохо было бы указывать в теме, что за авто и какая трансмиссия... Что бы вопросы решались быстрее... А так же заполнять профиль. _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Коробка м90 , VIN: YV1944841W1247254 , маховик где-то на форуме читал на GK устанавливали только двухмассовый. А профиль не заполняется, несколько раз пытался заполнить невозможно вбить машину (только через месяц смог заполнить стаж вождения, а все время выдавала что он у меня он две с чем-то тысячи лет. я думал и думаю что это шутки какие-то)!
Полезые ссылки
Чт Апр 23, 2015 23:16
denis
Уважаемый пользователь
Сообщения: 340
Возраст: 46
Откуда: самара
Водитель 29-й год. Водит Volvo 740 Работает в автобизнесе
Думается косяк с маховиком, у товарища на ФОРДе с двухмассовым такая проблема была. Не дешевое удовольствие.
Двухмассовые маховики дешевыми никогда и не были и не будут...не зависимо от авто... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Пока еще не разобрался в чем проблемма, как разберусь отпишу (может пригодится кому). вообще на экзисте обычный маховик в районе 30т.р стоит а двумассовый 90т.р . У меня раньше 740, 88 года была, B230E с кнопкой на 5 передачу;- простая как велосипед, никаких проблемм не знал, видимо чем дальше тем сложнее и соответственно дороже, только вот лучше ли? ощутимой разницы не видно. Спасибо всем!
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
p/s имел в виду чем новее!
Полезые ссылки
Пт Апр 24, 2015 21:10
WINER
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
видимо чем дальше тем сложнее и соответственно дороже, только вот лучше ли
Не лучше, раньше был упор на качество, а потом после 200х упор пошел на усложнение конструкций и на маркетинг...в итоге сейчас мы имеем узлы с малым ресурсом (Peugeot 206 акпп~80-100 тыс, потому как потроха пластиковые внутри), (одноразовые моторы Mazda 2), не говоря уже о неразборных одноразовых раздатках (KIA, Hyundai) и карданах... Завод должен работать постоянно, поэтому делает с таким учетом, чтобы продавалось постоянно, малый ресурс залог дохода завода... Максимальную прибыль завод имеет с запчастей, а не с проданных машин, потому как машина изначально стоит дорого и затрат на производство ее больше, а запчасти проданные большим кол-вом за промежуток времени принесут доход больше, потому как продаются каждый день в зависимости от авто. В общем, то что старое, проездит дольше... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Пт Апр 24, 2015 21:56
denis
Уважаемый пользователь
Сообщения: 340
Возраст: 46
Откуда: самара
Водитель 29-й год. Водит Volvo 740 Работает в автобизнесе
WINER+10, про маркетинг и сопутствующую дороговизну! Про форд я и не говорю, имею в виду про двух-массовый маховик, раньше , да и сейчас простые маховики ходят гораздо дольше чем эти более "мягкие" двух-массовые наворочки... И в сто раз надёжнее. _________________ DENVER. VOLVO 960 3.0L
Сб Апр 25, 2015 00:32
WINER
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
WINER+10, про маркетинг и сопутствующую дороговизну! Про форд я и не говорю, имею в виду про двух-массовый маховик, раньше , да и сейчас простые маховики ходят гораздо дольше чем эти более "мягкие" двух-массовые наворочки... И в сто раз надёжнее.
Да, с Фордом-Маздой, сейчас сложно, хотя Вольво сейчас тоже часть этой компании,...что касается старых маховиков, так там и нечему изнашиваться, кроме венца, а его хватает обычно очень надолго, ну а новые двух массовые, узел сложный, а следовательно, не долговечный, да и стоит недешево, ... маркетинг... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы