Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
стук поршней?

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Classic серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вс Апр 19, 2015 14:45 Сообщение
borshev Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 36
Возраст: 48 Дева Дракон
Откуда: ярославль
Водитель 23-й год.
Зарегистрирован: 12.09.2014
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
стук поршней? Ответить с цитатой

0
Здравствуйте! На работающем двигателе и на холодном и на горячем, изредка, я так понимаю при пропуске искры слышен характерный глухой лязгающий стук (одиночный) и когда двигатель глушишь останавливается он тоже с лязгающим звуком (множественным). Что это может быть? и на сколько серьезно? Звук в средней части двигателя. Подозреваю зазор палец-поршень? Вообще движок работает ровно на холостых, переходных и на повышенных оборотах, тянет отлично, под нагрузкой ничего подозрительного тоже нет, компрессия 12+ во всех, масло не жрет, не дымит, клапана отрегулированы, ремень грм заменен (метки все совпадают). Пробег 316000, двигатель B230GK. В поиске ничего не нашел. Посоветуйте что делать. Заранее благодарю!
Полезые ссылки
Вс Апр 19, 2015 15:12 Сообщение
denis Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 340
Возраст: 46 Лев Лошадь
Откуда: самара
Водитель 29-й год.
Водит Volvo 740
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.10.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

4
Может что с трансмиссией,(сцепление, коробка) палец под нагрузкой гремел бы и на разных оборотах тоже, особенно при сбросе оборотов.
_________________
DENVER. VOLVO 960 3.0L
Вс Апр 19, 2015 15:25 Сообщение
borshev Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 36
Возраст: 48 Дева Дракон
Откуда: ярославль
Водитель 23-й год.
Зарегистрирован: 12.09.2014
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Я поочередно выключал цилиндры и в момент отключения слышен тот-же звук на каждом цилиндре одинаково, при этом двигатель немного теряет обороты. (все-таки звук с блока цилиндров) а со сцеплением или коробкой теоретически что может быть?
Полезые ссылки
Вс Апр 19, 2015 22:55 Сообщение
Corbandallass Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 454
Возраст: 43 Стрелец Обезьяна
Откуда: Рязань
Водитель 26-й год.
Водит Volvo 740 1985 года
Зарегистрирован: 08.08.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
borshev
Пусть дальше цокает - не парься . У меня на 740-й ( В230 К ) зазор в поршневой был около 0,5 мм - гоняла несколько лет - никакого криминала.
Пн Апр 20, 2015 11:45 Сообщение
armadil2011 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 28
Дева Петух
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 940 1996 года
Зарегистрирован: 13.02.2015
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Похоже на проблемы у двухмасового маховика.
Пн Апр 20, 2015 13:41 Сообщение
Corbandallass Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 454
Возраст: 43 Стрелец Обезьяна
Откуда: Рязань
Водитель 26-й год.
Водит Volvo 740 1985 года
Зарегистрирован: 08.08.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
armadil2011 писал(а):
Похоже на проблемы у двухмасового маховика.

А есть информация что на 230- м моторе он двухмассовый ???
Полезые ссылки
Пн Апр 20, 2015 14:22 Сообщение
armadil2011 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 28
Дева Петух
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 940 1996 года
Зарегистрирован: 13.02.2015
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Corbandallass писал(а):
А есть информация что на 230- м моторе он двухмассовый ???


Есть не только информация. ТС конечно не указал, механика у него или автомат. И для автомата это конечно не актуально.

ТС пишет
Пробег 316000, двигатель B230GK.

Двигатели FK/GK ппошли с 1995 года, агрегатировались с автоматом и М90 с двухмассовым маховиком.

_________________
Volvo 945 `96 B230FK, M90


Последний раз редактировалось: armadil2011 (Пн Апр 20, 2015 18:26), всего редактировалось 3 раз(а)
Пн Апр 20, 2015 17:14 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

armadil2011 писал(а):
Corbandallass писал(а):
А есть информация что на 230- м моторе он двухмассовый ???


ТС конечно не указал, механика у него или автомат..


Не плохо было бы указывать в теме, что за авто и какая трансмиссия... Что бы вопросы решались быстрее... А так же заполнять профиль.

_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Пн Апр 20, 2015 19:11 Сообщение
borshev Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 36
Возраст: 48 Дева Дракон
Откуда: ярославль
Водитель 23-й год.
Зарегистрирован: 12.09.2014
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Коробка м90 , VIN: YV1944841W1247254 , маховик где-то на форуме читал на GK устанавливали только двухмассовый. А профиль не заполняется, несколько раз пытался заполнить невозможно вбить машину (только через месяц смог заполнить стаж вождения, а все время выдавала что он у меня он две с чем-то тысячи лет. я думал и думаю что это шутки какие-то)!
Полезые ссылки
Чт Апр 23, 2015 23:16 Сообщение
denis Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 340
Возраст: 46 Лев Лошадь
Откуда: самара
Водитель 29-й год.
Водит Volvo 740
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.10.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

4
Думается косяк с маховиком, у товарища на ФОРДе с двухмассовым такая проблема была. Не дешевое удовольствие.
_________________
DENVER. VOLVO 960 3.0L
Пт Апр 24, 2015 13:19 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

denis писал(а):
Думается косяк с маховиком, у товарища на ФОРДе с двухмассовым такая проблема была. Не дешевое удовольствие.

Двухмассовые маховики дешевыми никогда и не были и не будут...не зависимо от авто...

_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Пт Апр 24, 2015 18:59 Сообщение
borshev Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 36
Возраст: 48 Дева Дракон
Откуда: ярославль
Водитель 23-й год.
Зарегистрирован: 12.09.2014
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Пока еще не разобрался в чем проблемма, как разберусь отпишу (может пригодится кому). вообще на экзисте обычный маховик в районе 30т.р стоит а двумассовый 90т.р . У меня раньше 740, 88 года была, B230E с кнопкой на 5 передачу;- простая как велосипед, никаких проблемм не знал, видимо чем дальше тем сложнее и соответственно дороже, только вот лучше ли? ощутимой разницы не видно. Спасибо всем!

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

p/s имел в виду чем новее!
Полезые ссылки
Пт Апр 24, 2015 21:10 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

borshev писал(а):
видимо чем дальше тем сложнее и соответственно дороже, только вот лучше ли

Не лучше, раньше был упор на качество, а потом после 200х упор пошел на усложнение конструкций и на маркетинг...в итоге сейчас мы имеем узлы с малым ресурсом (Peugeot 206 акпп~80-100 тыс, потому как потроха пластиковые внутри), (одноразовые моторы Mazda 2), не говоря уже о неразборных одноразовых раздатках (KIA, Hyundai) и карданах... Завод должен работать постоянно, поэтому делает с таким учетом, чтобы продавалось постоянно, малый ресурс залог дохода завода... Максимальную прибыль завод имеет с запчастей, а не с проданных машин, потому как машина изначально стоит дорого и затрат на производство ее больше, а запчасти проданные большим кол-вом за промежуток времени принесут доход больше, потому как продаются каждый день в зависимости от авто. В общем, то что старое, проездит дольше...

_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Пт Апр 24, 2015 21:56 Сообщение
denis Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 340
Возраст: 46 Лев Лошадь
Откуда: самара
Водитель 29-й год.
Водит Volvo 740
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.10.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

4
WINER+10, про маркетинг и сопутствующую дороговизну! Про форд я и не говорю, имею в виду про двух-массовый маховик, раньше , да и сейчас простые маховики ходят гораздо дольше чем эти более "мягкие" двух-массовые наворочки... И в сто раз надёжнее.
_________________
DENVER. VOLVO 960 3.0L
Сб Апр 25, 2015 00:32 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

denis писал(а):
WINER+10, про маркетинг и сопутствующую дороговизну! Про форд я и не говорю, имею в виду про двух-массовый маховик, раньше , да и сейчас простые маховики ходят гораздо дольше чем эти более "мягкие" двух-массовые наворочки... И в сто раз надёжнее.

Да, с Фордом-Маздой, сейчас сложно, хотя Вольво сейчас тоже часть этой компании,...что касается старых маховиков, так там и нечему изнашиваться, кроме венца, а его хватает обычно очень надолго, ну а новые двух массовые, узел сложный, а следовательно, не долговечный, да и стоит недешево, ... маркетинг...

_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Полезые ссылки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.06 секунд | 83 Запросов + 19 из кеша. | 138 Файлов: 1300.15 КБ | HTML: 71.98 КБ -