Всем доброго времени суток!!! Произошла у меня беда, какого масштаба, пока еще незнаю. На ходу оборвало ремень ГРМ. Отсюда вопрос, происходит ли "встреча" при обрыве ремня ГРМ на B230FD/FB?
P.S. заметил вот какую вещь, после замены масла, на холостых иногда загоралась лампочка масла. Может это быть из-за того что ремень перескочил???
Про встречу в инете нашел инфу, у кого то тоже на таком же моторе оборвало, поставили ремень и гуд. Вопрос теперь в другом, как все эти метки совместить???
Нижнюю можно выставить приводным шкивом, совместив с 0 меткой на кожухе. А вот как остальные, не в курсе. Метку распреда не смогу, т.к. кожух менялся на неоригинальный, с там этой метки нет.
Может сможет кто-нибудь помочь картинками, как эти три метки выставить???
Менять ремень буду сам, т.к. тянуть авто в сервис не вариант. Да и по идее сложного там нет ничего. Никогда этого не делал, поэтому хочу заручиться инфой!!!
P.S. Ремень выбрал оригинал, ролик INA.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы