Всем доброго времени суток!
Первая запись на этом форуме, надеюсь, всё правильно сделаю.
Итак, с недавнего времени у меня сарай 740 с двигателем b234f. Почти сразу после покупки сожрало зубцы на ремне, хоть он внешне и был бодряком, таким образом, я взялся за ремонт.
Голову отремонтировал сам, клапана заменил, все прокладки итд, заняло это уйму времени, но не важно. Использовал лучшее, что смог найти на свой бюджет, но речь не об этом.
После ремонта мотор завёлся и даже перестал троить, возможно, из-за замены вв проводов, но вот беда, прокатавшись в своё удовольствие ровно день, на следующее утро меня встретила лампа давления масла и нарастающий стук гидрокомпенсаторов.
Герметика в двигатель не лил, только между головой и постелью распредвала слой анаэробного герметика в долю миллиметра толщиной.
Мотор сухой, течей теперь нет.
Прокладки и фильтры все новые, ремень поставлен новый правильно.
В субботу снимать поддон собираюсь. Может, кто посоветует чего?
[/b]
Полезые ссылки
Сб Июн 02, 2018 20:20
WINER
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Понимание, что делать это непросто, отмыть от кусочков пластика, герметика и камушков маслоприёмник, сытый поддон, заменены фильтр и масло, ибо старое за 50км стало чёрным, давление не появилось.
После защиты курсача буду снимать насос...
Он на 230 и 234 одинаков, правильно?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы