Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Обороты двигателя

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Classic серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вс Фев 20, 2022 12:15 Сообщение
Daniyar1973 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 2
Лев Бык
Водитель 22-й год.
Водит Volvo 960 1993 года
Зарегистрирован: 22.11.2016
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Обороты двигателя Ответить с цитатой

0
Добрый день.
Вчера в обед, ехал как обычно, вдруг мотор стал травить, стрелка тахометра бегает туда сюда, и перед светофором когда остановился заглох. Минут десять мучал стартер, завёлся, проехал метров 500 снова начал травить и опять заглох. При заводке тахометр бегает туда сюда и такое ощущение что аккумулятор сдох, верит еле еле. Оставил машину на стоянке. Ушёл домой. Пришел обратно часа через 4. Завёлся как обычно, но минут через 10, когда прогрелся, снова началось, как описывал выше.
Надеюся смог объяснить.
Пожалуйста помогите Вашими соображениям.
Спасибо.
Вольво 960, 1993 г.в.
Полезые ссылки
Пн Апр 04, 2022 17:58 Сообщение
AnatoliyBondarenko


Пока еще застенчивый
Сообщения: 1
Водитель
Зарегистрирован: 04.04.2022
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Нашел ответ на свой вопрос? Это могут быть проблемы с двигателем и лучше не ездить, пока не исправишь ситуацию. Покажи лучше специалистам.

Добавлено спустя 41 секунду:

Я езжу в сервис Мажор на Строгино, у них низкие цены и качественные услуги. Очень нравится все.
Чт Апр 21, 2022 18:43 Сообщение
Kolya01


Пока еще застенчивый
Сообщения: 1
Водитель
Зарегистрирован: 21.04.2022
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Звучит серьезно конечно, в Мажор да, можно съездить. Я сам на диагностику всегда в Строгино езжу, неисправности оперативно устраняют, сервис хороший
Полезые ссылки
Пт Авг 26, 2022 19:18 Сообщение
DokiPak


Пока еще застенчивый
Сообщения: 3
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 13.08.2022
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Ну как бы сдох термостат в воздушном фильтре, не водяной, а воздушный, следом за ним от горячего воздуха из подогревателя воздуха передохли и скорее всего сразу оба коммутатора катушек зажигания. Брать с разборов их нельзя, так как у них ресурс где то 100к километров. Только новые, они в среднем по 100 баксов стоят, плюс термостат и тоже баксов на 100 с доставкой, который штатный вы вообще нигде не найдете. С разборов такие запчасти брать нельзя, только новые. Ну еще плюс токарь, с прямыми руками, который вам выточит переходник, плюс латунь, ну и так далее.

Оригинальный термостат для VOLVO 960/S90 вы нигде не найдете, придется колхозить от VOLVO 760 или от BMW или от AUDI. ВАЗовские термостаты в принципе подходят, но у них очень большой процент подделок и брака, так что придется брать с собой в магазин, оригинальных запчастей LADA термос с водой на 40 градусов. И проверять работу термостата в магазине на месте технологию проверки можете прочитать в инете. А иначе вы купите бесполезную, в том числе и для автомбилей ВАЗ, китайскую латунную болванку.
Пн Сен 05, 2022 22:15 Сообщение
Mr.Kraft


Пока еще застенчивый
Сообщения: 2
Водитель
Зарегистрирован: 18.11.2019
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Обратись к мастеру и он поможет.
Вт Окт 17, 2023 23:04 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

DokiPak писал(а):
Ну как бы сдох термостат в воздушном фильтре, не водяной, а воздушный, следом за ним от горячего воздуха из подогревателя воздуха передохли и скорее всего сразу оба коммутатора катушек зажигания. Брать с разборов их нельзя, так как у них ресурс где то 100к километров. Только новые, они в среднем по 100 баксов стоят, плюс термостат и тоже баксов на 100 с доставкой, который штатный вы вообще нигде не найдете. С разборов такие запчасти брать нельзя, только новые. Ну еще плюс токарь, с прямыми руками, который вам выточит переходник, плюс латунь, ну и так далее.

Оригинальный термостат для VOLVO 960/S90 вы нигде не найдете, придется колхозить от VOLVO 760 или от BMW или от AUDI. ВАЗовские термостаты в принципе подходят, но у них очень большой процент подделок и брака, так что придется брать с собой в магазин, оригинальных запчастей LADA термос с водой на 40 градусов. И проверять работу термостата в магазине на месте технологию проверки можете прочитать в инете. А иначе вы купите бесполезную, в том числе и для автомбилей ВАЗ, китайскую латунную болванку.


В идеале хорошо бы профиль заполнить, чтобы остальные понимали, какого года и какое авто имеется ввиду и с какой трансмиссией... Думаю так вам будет проще получать ответы на имеющиеся и будущие вопросы...

_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Полезые ссылки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
- Генерация страницы: 0.07 секунд | 41 Запросов + 15 из кеша. | 134 Файлов: 1292.52 КБ | HTML: 39.86 КБ -