Новая проблема с моей любимой 850.
Куда-то уходит антифриз. Вроде и не течет нигде, да и масло вроде чистое... Что это может быть?
И еще, по поводу масла... Масло мотор стал жрать здорово, задумался о ремонте. Одни говорят -колпачки маслосьемные, другие кольца. Кому верить? Как диагностировать? В сервисе (в форуме не буду уточнять каком) неглядя начинают разводить на ремонт.
Полезые ссылки
Сб Апр 08, 2006 02:00
HDMan
Администратор
Сообщения: 664
Возраст: 48
Откуда: Москва
Водитель 18-й год. Водит Honda Jazz 2007 года Представитель компании: МОСКОВСКИЙ VOLVO КЛУБ
Если не видно, то значит антифриз уходит в "глушитель" пробило или прокладку или протоку.
Если сильно "Жрёт масло", то это уже не МСК, а кольца и блок.
Если за двигателем не следили раньше, то придётся делать переборку - на 100%, а это от 1000 еу.
А точнее гильзовку и расточку под ремонтные размеры.
Единственный вариант сказать что с мотором - это вскрыть его. остальные способы аналогичны гаданию на картах и киданию монетки. _________________
Если не видно, то значит антифриз уходит в "глушитель" пробило или прокладку или протоку.
Тогда наверное дымить должна была начать? Как это проверить?
HDMan писал(а):
Если сильно "Жрёт масло", то это уже не МСК, а кольца и блок.
Если за двигателем не следили раньше, то придётся делать переборку - на 100%, а это от 1000 еу.
А точнее гильзовку и расточку под ремонтные размеры.
Единственный вариант сказать что с мотором - это вскрыть его. остальные способы аналогичны гаданию на картах и киданию монетки.
От 1000уе - понятие сильно растяжимое. В среднем +- сколько будет это стоить?
Куда лучше с такой проблемой обратиться? Чтоб недорого и прилично.
Полезые ссылки
Вт Апр 11, 2006 16:34
HDMan
Администратор
Сообщения: 664
Возраст: 48
Откуда: Москва
Водитель 18-й год. Водит Honda Jazz 2007 года Представитель компании: МОСКОВСКИЙ VOLVO КЛУБ
Самый лучший вариант обратится на диагностику.
Во многих сервисах первичная диагностика бесплатна, попробуй отправить "Заявку онлайн" для выбора сервиса.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Навсякий случай - "заявка онлайн" тут _________________
По заявке отозвался только Volvo4Life - сказали что диагностировать мотор с пробегом 400 тысяч невозможно, так что нужно разобрать.
А насчет антифриза ситуация прояснилась - микротрещина в пластиковом корпусе радиатора пропускает на больших оборотах (более 4 тыс). Сейчас залепил ее холодной сваркой - посмотрим.
А может быть что пробка не спускает избыточное давление? Вроде там и клапани никакого нет - только резинка.
По заявке отозвался только Volvo4Life - сказали что диагностировать мотор с пробегом 400 тысяч невозможно, так что нужно разобрать.
Ето все фигня, разводка. Что значит разбирать? (разборка-сборка минимум 500-600$). А если разобрал, то надо делать(1000-1200$ работа). А это не диагностика, а ремонт. У меня на вольво с маслом проблем нет (тфу, тфу), но была Ауди А6, вот там были (1-1,2 л на тысячу). Причем я её хорошо подогрел, разморозив блок.(компрессия в трех горшках была 8,5, в двух 7,5 и в одном 7 очков). На южке в ТЦ"Автомобили"(где брать без разницы, просто механник сказал там) взял ЛАВР и ХОДО(в тюбиках). Сразу перед админом извиняюсь за рекламу- в благих целях!
Ходо берется из расчёта объёма масла (я на 6 литров брал 3 тюбика). Далее на сутки оставил машину на сервисе с раскоксовкой ЛАВР. Потом замена масла; залив нового+ в него два тюбика ХОДО. Через 800-1000 км- в масло льётся третий тюбик. Ездить почти как при обкатке. Итог: через 2000 км компрессия 11,5-12,5 (+-погрешность). Мосло 0,8-1л на 1000 км. Цена вопроса 2-2,5 т.р с работой (точно сказать не могу-бало год назад).
Далее снимаем 2 башки и меняем гидрокомпенсаторы и маслосъёмные колпачки (через 2000 после раскоксовки). Колпачки потрескавшиеся, сальники распредвалов- дубовые, из под прокладок течёт, сепораторы в к.крышках забиты, а на самих крышках наросты из масла в 3-4 мм.(отчищали 4 часа две крышки химией для промывки карбюраторов). И того цена вопроса (делал на сервисе у знакомого механника+помогал+смотрел): колпачки 24*110=2640р, прокладки, сальники, жидкости для промывки 1400р, гидрики 2500р. И того с работой около 10000р. Но это А6 с V6 2.8 24кл. После этого масло недоливал на 10000 ни разу! Кстати есть сервисы на которых выкручивают свечки и осматривают камеру(как при гастроскопии), выявляя задиры и подобную муть. А писали про них помоему в "ЗА РУЛЕМ", или АВТОМИРЕ.
Р.S. Все сделанное мной делалось на свой страх и риск после визуального осмотра и убиждении в надобности такого ремонта моим механником. Так что решать тебе.
А насчет антифриза ситуация прояснилась - микротрещина в пластиковом корпусе радиатора пропускает на больших оборотах (более 4 тыс). Сейчас залепил ее холодной сваркой - посмотрим. Радиатор я тоже клеил. (причем обезжирил, пропаял, всё как надо) Через полтора месяца прорвало (как всегда в самый неподходящий момент). Далее открыл газету ИЗ РУК В РУКИ АВТО. Там во 2-ой части в конце есть "радиаторы-ремонт". Поехол. Сделали. Денег 1400р+ гарантия 6 мес. Правда радиатор я им сам привез.
А может быть что пробка не спускает избыточное давление? Вроде там и клапана никакого нет - только резинка.
А ты его и не увидешь. Ето не ТАЗИК-классика. А давление может не спускать... Надо смотреть.
Во я поэму настрочил!.....
Добавлено спустя 57 минут 8 секунд:
Кстати вопрос к админу. Можно ли сделать тему по механикам. Кто где делался?, что делал?, за скока? и т.д. Не в целях рекламы, и корысти ради, а чтоб, не выкидавали вольвоводы лишних денег и время не теряли.
Привиду пример, как вроде бы приличный сервис, холатно работает. Но сначала предистория:
Моя ласточка S40 2.0T с момента приезда в россию в 2004 году обслуживалась на НЕЗОВИСИМОСТИ (ул. Павла Корчагина). Брал я её у друга(он её и привез). И "влил" он там в неё более!!! 11000 у.е. за 1,5 года! Поменяно всё!(по "рекомендации" сервиса). Так вот история 1(про разводки):
Сносились у задних нижних рычагов сайлент блоки. Звоним на нез.. Вопрос- Скока денег? Ответ- 890 грина(работа+ 2 рычага). Звоним по магазинам запчастей. Вопрос- Есть задние нижние рычаги? Ответ- а зачем вам рычаги? Возмите отдельно сайлент-блоки с втулками. Цена за комплект 2150р(две втулки+2 сайлент-блока). Звоним на сервис (НЕ Фирменный). Вопрос- А скока денех будет стоить замена задних сайлент-блоков? Ответ- 3500р за два. И того 5650р<200$
пример 2 (про халатность):
Едим вчетвером на выходные во Владимир. В воскресенье едем обратно. На м. Площадь Ильича выходим, рассаживаться по своим машинам. Вдруг догдашний влоделец машины мне говорит- у меня тормоза пропали!?. Открываем капот- бачок пустой. Звоним в НЕЗ... Приезжает эвакуатор через 8?? часов(благо всё рядом с домом) и забирает машину в ремонт. Итог: с правой стороны тормозная трубка у суппорта засифонила. Ремонт. Оплата. Всё ОК!
Сразу оговорюсь- в заказ-наряде он написал ДИАГНОСТИКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ И РЕМОНТ, а не просто замена трубки.(т.к. мы не знали откуда течёт)
Через 2 недели!! - Рублёвское шоссе. 4 человека в машине. скорость 100.Машина уже моя. Мне надо повернуть на ул. Осенная. Нажимаю тормоз, а его нет!! Каробка автомат. Кое как ручником (коробку на N) останавливаю машину почти у МКАДа. Открываем капот- бачок пустой.
Звоним на нез... 4! часа я ждал эвакуатор. Немного не "в себе" я поворчал на дежурного. Далее. Ремонт. Звонок с Нез... Все сделано. Машину забирайте. С вас 4500р. Моё ?????.
Ну мы же вам поменяли ТОРМОЗНУЮ ТРУБКУ. Она возле суппорта сифонила. Только теперь слева. Мой вопрос: А как вы блин диагностику 2 недели назад делали? Просто жидкость в бачок залили и посмотрели где течёт?(скорее всего). Или с лампочкой лазили, осматривая все трубки, шланги, суппорта, на наличие трещин и коррозии. (еслиб это было так, тогда ни чего бы небыло, потому-что шланги и трубки состоят из 3х слоёв, а трещины и коррозию на них видно ещё до "прорыва"). Нет говорят, диагностика была полной! Короче, приехал я, поругался с ними. Оплатил только зап.части и больше никогда к ним не поеду!!
Вот так.
Только-только поменял масло. А резинки задубели от раскоксовки или уже были такими? Долго ты еще на А6 этой катался? Я уже слышал про этот способ, но не могу решиться...
Была точно такая же проблема, сейчас машина в ремонте так что есть что сказать по моему случаю. Сняли голову оказалось что аптифриз через прокладку уходил во 2ой цилиндр( на клапанах белый налёт), а масло через направляющую втулку клапана( заключение спецов МЕХАНИКИ , выявили после опрессовки головки). Завтра обещали собрать.Если интересно отпишу.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы