Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Насос подкачки.

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Classic серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вт Май 30, 2006 17:53 Сообщение
Gato_Viejo Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 157
Возраст: 62 Овен Тигр
Откуда: Москва, Кузьминки
Водитель 41-й год.
Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 08.03.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Насос подкачки. Ответить с цитатой

1
Как проверить работоспособность бензонасоса бака. Должно ли его быть отчетливо слышно при работе двигателя. Ухо к заливной горловине приставлял. Ничего не понял. Отчетливо слышен только плеск струи топлива из возвратной магистрали. Машина 9-40 93г.
Полезые ссылки
Ср Май 31, 2006 10:27 Сообщение
HDMan Пол:Муж
Администратор

HDMan - Администратор MoscowVolvoClub.ru
Администратор
Сообщения: 664
Возраст: 48 Весы Дракон
Откуда: Москва
Водитель 18-й год.
Водит Honda Jazz 2007 года
Представитель компании: МОСКОВСКИЙ VOLVO КЛУБ
Награды: 1 (Детали)
Слава I степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 29.11.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

3
1- Вынуть его из пака опустить в ванночку с топливом и подключить к клемам питание, если топливо потечет - значит работает.
или не вытаскивая насос из бака подключаете питание к разъему и отсоединяете топливопровод от фильтра или насоса (где удобнее), при подаче тока должен потечь бензин из бензопровода.
2- исправный и новый почти не слышно.(только легкое жужание)
юолее побробное описание можно почитать тут http://moscowvolvoclub.ru/modules/myarticles/service_manual/ со станицы 133 по 190

P.S. будте осторожны при работе с бензином. при подключении электропитания дважды проверяйте полярность клемм. избегайте КЗ. побробнее о технике безопасности при работе с топливом тут http://moscowvolvoclub.ru/modules/myarticles/service_manual/pg_0137.ht m

_________________
Ср Май 31, 2006 10:51 Сообщение
Gato_Viejo Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 157
Возраст: 62 Овен Тигр
Откуда: Москва, Кузьминки
Водитель 41-й год.
Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 08.03.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
Спасибо.
Тогда, наверно, можно отсоединить топливопровод от основного насоса и снять с него клеммы, а после этого повключать зажигание. Ведь при повороте ключа кратковременно подается питание на оба бензонасоса. Тут уж точно ни КЗ, ни переполюсовки не будет.
Полезые ссылки
Ср Май 31, 2006 11:44 Сообщение
HDMan Пол:Муж
Администратор

HDMan - Администратор MoscowVolvoClub.ru
Администратор
Сообщения: 664
Возраст: 48 Весы Дракон
Откуда: Москва
Водитель 18-й год.
Водит Honda Jazz 2007 года
Представитель компании: МОСКОВСКИЙ VOLVO КЛУБ
Награды: 1 (Детали)
Слава I степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 29.11.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

3
тож вариант, но тут главное не поворачивать ключь до "Стартера", дабы не навредить мотору.
_________________
Чт Июн 01, 2006 13:23 Сообщение
SVR-940 Пол:Муж
Уважаемый пользователь

vovlo
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1034
Возраст: 46 Рыбы Лошадь
Откуда: http://www.karaganda.kz/
Водитель 28-й год.
Водит Volvo 940 1993 года
Награды: 1 (Детали)
Слава III степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 01.12.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

6
Gato_Viejo писал(а):
Спасибо.
Тогда, наверно, можно отсоединить топливопровод от основного насоса и снять с него клеммы, а после этого повключать зажигание. Ведь при повороте ключа кратковременно подается питание на оба бензонасоса. Тут уж точно ни КЗ, ни переполюсовки не будет.


Подумай, стоит ли отсоединять магистрали от насоса или фильтра, во всяком случае если решишься то имей в запасе медные колечки/прокладки.

Точно не помню где именно я отсоединял магистрали, но бензин у меня тек самотёком, под действием силы притяжения непрерывно при выключенных насосах.

Если надумаешь лезть в бак почитай это: http://www.svr.moscowvolvoclub.ru/pages/page3.html

Перед всем этим советую сперва прозвонить насос на предмет целостности обмотки и после этого подать 12 В на его разъем (он возле заливной горловины, четырех контактный, два провода на насос и два на поплавок) при этом давления погружного насоса не хватит чтобы чтобы открыть регулятор давления, так что плесков от возврата топлива не будет.
Иначе говоря и проще: отсоеденить клемы питания на основном насосе и при момощи ключа зажигания активировать погружной насос и в тоже самое время слушать его работу через горловину бака.

_________________
Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Чт Июн 01, 2006 13:56 Сообщение
Gato_Viejo Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 157
Возраст: 62 Овен Тигр
Откуда: Москва, Кузьминки
Водитель 41-й год.
Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 08.03.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
Статью прочитал и Вадис тоже. В бак полезу 100%. Бензонасос бака и фильтр новые есть. К тому же в баке "погремушка" какая-то завелась, наверно "корыто" болтается. При легком ударе снизу гремит что-то... и на кочках соответственно. Надо все разобрать и проверить. За советы - спасибо.
Полезые ссылки
Чт Июн 08, 2006 14:50 Сообщение
Gato_Viejo Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 157
Возраст: 62 Овен Тигр
Откуда: Москва, Кузьминки
Водитель 41-й год.
Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 08.03.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
Решил вчера залезть в бензобак. Снял лючек, удалил грязь очистителем двигателя. Хомуты на трубках, конечно, поржавели основательно, однако WD-40 помогла... потихоньку их расшевелил и снял. Оставалось открутить большую пластиковую гайку ... вот тут-то я завис. Под ней резиновое уплотнение видать хорошо припеклось. В Вадисе написано, что нужен специальный инструмент, но где его взять или чем заменить? Может есть у кого опыт по вскрытию б/бака. Поделитесь.
Чт Июн 08, 2006 15:10 Сообщение
SVR-940 Пол:Муж
Уважаемый пользователь

vovlo
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1034
Возраст: 46 Рыбы Лошадь
Откуда: http://www.karaganda.kz/
Водитель 28-й год.
Водит Volvo 940 1993 года
Награды: 1 (Детали)
Слава III степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 01.12.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

6
Gato_Viejo писал(а):
Оставалось открутить большую пластиковую гайку ... вот тут-то я завис. Под ней резиновое уплотнение видать хорошо припеклось. В Вадисе написано, что нужен специальный инструмент, но где его взять или чем заменить?

Я как понял ты не можешь открутить большую пластиковую гайку?
Спец инструмент чем-то напоминает съемник маслянного фильтра, но это не важно...
Резиновое уплотнени не под гайкой, а в горловине.
После того как снял большой хомут с этой гайки я использовал рейку деревянную 2*1 см, длина... не помню и молоток. Просто упирал рейку в грани этой гайки (благо их там много) и стучал по рейке молотком, пока гайка не пошла от руки.
После этого нужно будет вытащить пластиковый узел (из которого патрубки торчат) на котором стоит тубус с поплавком и насос. Как вытаскивать узел, в Вадисе помоему написано куда и как его повернуть и наклонить, и у меня тоже кажись это написано.

_________________
Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.1 секунд | 63 Запросов + 17 из кеша. | 136 Файлов: 1296.64 КБ | HTML: 52.03 КБ -