Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
B230G Холостые и насос ГУР

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Classic серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вт Сен 11, 2007 01:05 Сообщение
byron Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 140
Возраст: 42 Овен Собака
Водитель 25-й год.
Водит Volvo 940 1994 года
Зарегистрирован: 09.09.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
B230G Холостые и насос ГУР Ответить с цитатой

2
Привет всем! Кто следил - знает, что провалы при езде я вылечил... Но осталась проблема, которая не дает покоя: собственно, обороты на прогретом моторе 600, ну 650 максимум. Держит ровно, трогается нормально. Это вообще нормально для этого мотора. Просто я знаю, что обычно холостые 750-1000, в зависимости от фирмы, мотора и т.д. Но 600... Да, не подскажете, может у кого есть, или можно найти насос Гура, ну тысяч до 2000? Больше не дам, за 4000 воткну новый от пассата. (на 740 данную инсталяцию делал, пару лет назад).
Полезые ссылки
Вт Сен 11, 2007 01:08 Сообщение
vol Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37 Овен Кот
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в MUSA MOTORS
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 24.05.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

8
попробуйте позвонить может у них есть 7895428 антон это разборка может подбирут!
Вт Сен 11, 2007 10:54 Сообщение
SVR-940 Пол:Муж
Уважаемый пользователь

vovlo
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1034
Возраст: 46 Рыбы Лошадь
Откуда: http://www.karaganda.kz/
Водитель 28-й год.
Водит Volvo 940 1993 года
Награды: 1 (Детали)
Слава III степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 01.12.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Re: B230G Холостые и насос ГУР Ответить с цитатой

6
[quote="byron"]Но осталась проблема, которая не дает покоя: собственно, обороты на прогретом моторе 600, ну 650 максимум. Держит ровно, трогается нормально. Это вообще нормально для этого мотора. /quote]
Это нормально.

_________________
Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Полезые ссылки
Ср Сен 12, 2007 09:28 Сообщение
byron Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 140
Возраст: 42 Овен Собака
Водитель 25-й год.
Водит Volvo 940 1994 года
Зарегистрирован: 09.09.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

2
Позвонил Антону. Дороговато. Насоск ГУРа 3500 после переборки, плюс надо отдать свой в приличном состоянии. Учитывая, что мой клинически болен, поеду покупать от Фольца. Да, никто не знает, где в Москве есть хорошие и, главное, не дорогие токари? Там шкив нужно чуток расточить.
Ср Сен 12, 2007 10:35 Сообщение
SVR-940 Пол:Муж
Уважаемый пользователь

vovlo
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1034
Возраст: 46 Рыбы Лошадь
Откуда: http://www.karaganda.kz/
Водитель 28-й год.
Водит Volvo 940 1993 года
Награды: 1 (Детали)
Слава III степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 01.12.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

6
если насос от пассата то там не перетачивать шкив, а вытачивать, смотри у меня на сайте.
А вот если от БМВ 3 (старой) то один в один и шкив и вылет.

_________________
Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Ср Сен 12, 2007 10:47 Сообщение
Shade Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 25
Возраст: 42 Дева Собака
Откуда: Москва
Водитель
Водит Volvo 240 1978 года
Зарегистрирован: 15.02.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

0
Попробуй позвони 89265528000 Сергей у него оптимальные цены.
Полезые ссылки
Ср Сен 12, 2007 13:18 Сообщение
byron Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 140
Возраст: 42 Овен Собака
Водитель 25-й год.
Водит Volvo 940 1994 года
Зарегистрирован: 09.09.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

2
А от какой БМВ (КУЗОВ)?
Ср Сен 12, 2007 13:44 Сообщение
SVR-940 Пол:Муж
Уважаемый пользователь

vovlo
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1034
Возраст: 46 Рыбы Лошадь
Откуда: http://www.karaganda.kz/
Водитель 28-й год.
Водит Volvo 940 1993 года
Награды: 1 (Детали)
Слава III степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 01.12.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

6
Да хрен его знает... года эдак 87... да и двигатель какой был не знаю.
_________________
Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Ср Сен 12, 2007 19:11 Сообщение
vol Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37 Овен Кот
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в MUSA MOTORS
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 24.05.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

8
смаря если третья серия у бмв то в те годав шли трешки в кузове Е-30 А маторы там были разные М-20 М-30 Еще какие то!
Полезые ссылки
Пн Окт 08, 2007 11:04 Сообщение
denspam Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 1
Возраст: 45 Весы Коза
Водитель 18-й год.
Водит Volvo 740 1987 года
Зарегистрирован: 08.10.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
а в чем собственно проблема в старом насосе? я себе недавно сам перебирал - может что подскажу?
Пн Окт 08, 2007 22:56 Сообщение
byron Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 140
Возраст: 42 Овен Собака
Водитель 25-й год.
Водит Volvo 940 1994 года
Зарегистрирован: 09.09.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

2
А со старым все просто: гудел (на холодном даже орал!), тек (правда не сильно), был осевой люфт миллиметров 5-6, рывки в движении при повороте руля. Короче - звиздец! Вылечил заменой на новый от старого пассата (3200). Единственный минус - различные шкивы. Тут была описана инсталяция... Я ее упростил еще сильнее. Просто срезал старый шкив, проточил в нем ступицу, просверлил отверстия под болты и воткнул на машину. Цена вопроса - 100 рублей. Спасибо за понимание, внимание и советы!
Пт Окт 12, 2007 07:52 Сообщение
vol Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37 Овен Кот
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в MUSA MOTORS
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 24.05.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

8
да всегда радыSmile)
Полезые ссылки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.18 секунд | 88 Запросов + 17 из кеша. | 136 Файлов: 1297.82 КБ | HTML: 62.77 КБ -