Заочно изучил ее всю. Не могу добиться ответа от дилеров по поводу поставки дизельных версий на Россию - есть в ней антисажевый фильтр или нет. Известно, что другие производители (в частности японцы) не комплектуют дизели этой штукой, что по их мнению, и является адаптацией к нашему дизтопливу.
И еще. Как стало известно, в Швеции собираются только три модели - 30-я и 70-ые. Остальные - на заводах Форда в Европе.
не совсем так!
Знаю тосно малую часть XC90 собирается в Гёттеборге, а большая правда в USA _________________ Жизнь это миг, который не зависит от мощности автомобиля!
Ну вот и проехали первые 600 км. Благодарен сайту, его организаторам и всем вольводрайверам, информация и мнения которых оказали далеко не последнее воздействие на меня при выборе марки машины. В знак благодарности готов по мере возможности отвечать на интересующие вопросы и делиться впечатлениями.
Машина вполне достойная, дизель работает безупречно, невзирая на имевшиеся в некоторых СМИ отзывах о якобы шумной работе D5. Реакция на газ почти моментальная, где надо - пуляет. Сидим высоко, хотя вроде не джип. Испытали все ее AWD, дорогу держит и роет неплохо. Средний расход показывает 10.1. В чем пока сомнения? Первое- при каждом пятом омывании лобового стекла автоматически омываются по очереди фары- расход жидкости приличный. Второе-качество салонного пластика и его подгонка. Для такой машины и по такой цене можно было бы и лучше сделать. Может перебарщиваю, не знаю. После Ауди разница бросается в глаза сразу. На второй день после покупки был у дилера и устранял не вставленные до конца задние панели у багажника вверху. Пистоны не до конца были вставлены, понимаете-ли. Третье - слишком уж большие зазоры между фарами и капотом и у передней колесной арки, где сходятся крыло, пластик бампера и т.н. внедорожный обвес.
Наверно, все это относительные мелочи по сравнению с тем, как машина ведет себя на дороге, причем любой. Пока доволен и впечатления, как нового вольводрайвера, вполне положительные.
Молодцы в Вольво, шведы любят себя и нас уважают. Дополнительный отопитель, причем таймер можно установить в течение суток на два время. Знаешь, что в 17.00 надо будет отъезжать, на это время запрограммировал и в 17.00 открываешь дверь, а в салоне тепло, и двигатель прогрет - заводится легко. Удобная и комфортная вещь, особенно в наших зимних условиях.
Спасибо! Я уже раньше говорил о том, что в ней присутствует частичка каждого из вас-форумчан вольвоводов. Кстати, я полазил по многим вольвовским сайтам и их форумам, не примите за лицемерие, наш сайт самый уютный, комфортный, спокойный, отзывчивый и что немаловажно, компетентно-профессиональный. И я этим немножечко горжусь. Надеюсь, что свою маленькую лепту также внесу в его жизнь и развитие.
Добавлено спустя 28 минут 59 секунд:
Ну вот, не успел принять поздравление, как наткнулся на неприятную новость на Лента.ру, согласно которой 18 тыс. 70-ток 2008 модельного ряда отзываются по миру для устранения неполадок в програмном обеспечении боковых подушек безопасности. Вот потихонечку и приезжаем.
До кучи поделюсь другим. Когда забирал свою, разговорился с другим вновь ставшим вольводом, он такой расстроенный был. Причина - на новой 80-ке по очень высокой цене были разным цветом кожи обшиты передние двери. В результате - 2 недели ждать исправления.
Чт Ноя 22, 2007 21:18
vol
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
да что то иногда вольво нас огорчает ну ничего! а так поздравляю с приобритением! и еще раз добро пожаловать в нашу дружную семью под названием moscowvolvoclub!!!!!!!
да я свою юредическую заморочку уже разбираю 4 месяца!%)))))) последние новости с поля боя потеряли мои документы в гаи точнее на крименалистической экспертизе теперь все поновой еще месяца 1,5!
Ну вот теперь очередное сообщение с Лента.ру об отзыве в Европе уже 38 тыс. дизельных вольво 2006 г. выпуска (60, 70 и 90-е модели) в связи с какими-то неисправностями, приводящими к опасности возгорания двигателя.
Товарищи вольвоводы, ну что ж это такое происходит? Может быть конкуренты подрабатывают, а?
Добавлено спустя 8 минут 43 секунды:
Vol, что касается твоей темы, надо всегда в письменной форме требовать обоснования необходимости проведения экспертизы. Во-вторых, незамедлительное обжалование таких действий, с "их" стороны допущенных. И третье - в жалобе обосновать жизненную необходимость ежедневного использования своего имущества, т.е. машины, заключить договор аренды на другую а/м и потом взыскать с "них" понесенные убытки.
Добавлено спустя 12 минут 23 секунды:
Ладно, чего все о негативе. Так хочется чего-то радостного. Вот, например, сегодня открыл для себя очередную удобную и приятную особенность своего дизельного "коня" - в светлое время суток подсветка приборов горит достаточно ярким серо-голубоватым светом. Как только въезжаешь в туннель или наступают конкретные сумерки, подсветка меркнет и яркость регулируется только роликом по твоему усмотрению. Пока полет проходит нормально, дизель ест в наших пробках по показателям компьютера 10.6 л.
Добавлено спустя 23 минуты 37 секунд:
Что касается информации по отзыву дизелей 2006 г. выпуска, то причиной тому послужили болты крепления инжектора, через которые дизельное топливо может якобы попадать на двигатель, что в свою очередь может вызвать воспламенение.
Нет, точно конкуренты сбивают настроение вольвоводам!
Сб Ноя 24, 2007 00:02
vol
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы