Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Что с АКПП ?

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Classic серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пт Ноя 16, 2007 20:47 Сообщение
Oven Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 177
Возраст: 42 Овен Собака
Водитель 25-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 29.09.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Что с АКПП ? Ответить с цитатой

1
Сегодня появились такие симптомы... При нажатии педали газа в пол обороты повышаются до 3500 об/мин, но не переключение передач не происходит. Если медленно разгоняться, в итоге нажать педаль до конца, но не включая "кигдаун", разгоняется нормально, но передачи не переключаюся пока не приподнимешь педаль.
Что может быть такое?
P.S. Volvo 740 GL АКПП
Полезые ссылки
Вт Ноя 20, 2007 10:54 Сообщение
Oven Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 177
Возраст: 42 Овен Собака
Водитель 25-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 29.09.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

1
up...
Вт Ноя 20, 2007 20:11 Сообщение
d2336 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 738
Возраст: 45 Скорпион Коза
Водитель 27-й год.
Водит Volvo S60 2004 года
Зарегистрирован: 08.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

3
Походу кирдык коробке, раз тут молчим все, значит не можем точто сказать, попробуй задать этот вопрос на volvoclub, может помогут, хотя думаю всё печально, по видимому ремонт.
Полезые ссылки
Вт Ноя 20, 2007 21:20 Сообщение
SVR-940 Пол:Муж
Уважаемый пользователь

vovlo
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1034
Возраст: 46 Рыбы Лошадь
Откуда: http://www.karaganda.kz/
Водитель 28-й год.
Водит Volvo 940 1993 года
Награды: 1 (Детали)
Слава III степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 01.12.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

6
"кирдык" - рано утверждать подобное.
В АКПП не все так просто. Кстати какая АКПП, AW70/71/72/L и двиг.

Система обеспечивает выбор передачи в зависимости от положения дроссельной заслонки, скорости автомобиля, рельефа местности и положения переключателя передач (выбранного вручную).

Система управления препятствует понижению с 4-й передачи на 3-ю на скоростях, превышающих 120 км/ч. Однако, при задействовании функции "kickdown" это ограничение может быть преодолено с помощью блокиратора "kickdown", который обеспечивает возможность переключения примерно до 160 км/ч.

60–120 км/ч:
При нормальных условиях движения клапан переключения выбирает скорость движения, при которой происходит переключение передачи. Эта скорость может меняться в зависимости от степени открытия дроссельной заслонки (дроссельного давления).

60-160 км/ч + ”kickdown”:
При полном открытии дроссельной заслонки дроссельное давление становится равным давлению "kickdown", и датчик давления масла коробки передач включает реле повышающей передачи. На скоростях ниже 160 км/ч реле закрывает электромагнитный клапан, который, воздействуя на клапан понижения передачи 4-3, обеспечивает возможность понижения передачи даже на скорости, превышающей 120 км/ч.

Свыше 160 км/ч:
На скорости около 160 км/час реле задействуется сигналом со спидометра. На электромагнитный клапан подается напряжение и происходит повышение передачи.
Если на скорости более 160 км/ч педаль акселератора случайно отжимается в положение "kickdown", понижение передачи не происходит, поскольку превышена скорость, при которой клапан понижения передачи допускает такое понижение. Реле заблокировано сигналом со спидометра и не может задействовать электромагнитный клапан.
Для предотвращения ненужного износа электромагнитного клапана реле не задействует его при малых скоростях (приблизительно до 80 км/ч). В этом случае функция "kickdown" задействуется клапаном понижения передачи.
Скорость автомобиля и давление "kickdown" не влияют на функцию переключения/понижения передач (осуществляемое кнопкой на рычаге переключателя передач) и на контрольную лампу. Они функционируют так же, как и раньше.

Если хочешь получить корректный ответ пиши более подробный вопрос, положение селектора, скрости и что в какой момент происходит.

Я не спец по АКПП, но уточнение вопроса поможет спецам разобраться. Wink

_________________
Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Вт Ноя 20, 2007 22:58 Сообщение
SeveR_FiN Пол:Муж
Уважаемый пользователь

http://img509.imageshack.us/img509/3539/vflyssfg2.jpg
Уважаемый пользователь
Сообщения: 232
Возраст: 35 Овен Змея
Откуда: Finland
Водитель 18-й год.
Водит Volvo 760
Зарегистрирован: 15.09.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Oven, у меня тоже АКПП, и вроде замечена такая же проблема. По крайней мере пока не отпустишь газ, передача не переключется или переключется, когда обороты уйдут за 3000. Проверить не могу, прав нет. Возможно не совсем точен, т.к. наблюдаю с пассажирского кресла, но все же...авто моё, зрю в корень. Smile Как выедем, обязательно попрошу втопить газ до максимума не задействуя кикдаун и проверю. О результатах напишу.

Как-то мне говорил кто-то, что возможно переключение на высоких оборотах и это неправильно. И что нужно смотреть тросик газа. Систему не знаю, говорю со слов по памяти. Rolling Eyes
Вт Ноя 20, 2007 22:58 Сообщение
Oven Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 177
Возраст: 42 Овен Собака
Водитель 25-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 29.09.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

1
SVR-940 писал(а):
Кстати какая АКПП, AW70/71/72/L и двиг

Дв. В230Е, АКПП ZF 4HP-22

SVR-940 писал(а):
Если хочешь получить корректный ответ пиши более подробный вопрос, положение селектора, скрости и что в какой момент происходит.

Всё это происходило на скорости 50-70 км/ч. Да я забыл написать в своём первом сообщении, что...
Oven писал(а):
При нажатии педали газа в пол обороты повышаются до 3500 об/мин, но не переключение передач не происходит
...скорость автомобиля при этом не меняется и только повышаются обороты и то дв. не может даже до конца раскрутиться.
Полезые ссылки
Ср Ноя 21, 2007 07:29 Сообщение
SVR-940 Пол:Муж
Уважаемый пользователь

vovlo
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1034
Возраст: 46 Рыбы Лошадь
Откуда: http://www.karaganda.kz/
Водитель 28-й год.
Водит Volvo 940 1993 года
Награды: 1 (Детали)
Слава III степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 01.12.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

6
У тебя Вадис есть?
_________________
Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Ср Ноя 21, 2007 10:57 Сообщение
Oven Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 177
Возраст: 42 Овен Собака
Водитель 25-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 29.09.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

1
SVR-940 писал(а):
У тебя Вадис есть?

Может быть мой вопрс покажется глупым..., но что это такое?
Ср Ноя 21, 2007 11:17 Сообщение
strv Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54 Рак Собака
Водитель 31-й год.
Водит Volvo 240 1991 года
Представитель компании:
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 20.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

VADIS- программа вольво по запчастям и с некоторыми рекомендациями по ремонту.
Полезые ссылки
Ср Ноя 21, 2007 11:43 Сообщение
SVR-940 Пол:Муж
Уважаемый пользователь

vovlo
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1034
Возраст: 46 Рыбы Лошадь
Откуда: http://www.karaganda.kz/
Водитель 28-й год.
Водит Volvo 940 1993 года
Награды: 1 (Детали)
Слава III степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 01.12.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

6
Не знаю пожет это тебе или нет, но лишним не будет.
См. файл. http://svr.moscowvolvoclub.ru/raznoe/ZF.pdf

_________________
Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Ср Ноя 21, 2007 17:27 Сообщение
vol Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37 Овен Кот
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в MUSA MOTORS
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 24.05.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

8
На мой взгляд с АКПП просто так не разобраться так что я бы просто поехал и сделал диагностику и там уже точно все бы узналось!
Ср Ноя 21, 2007 23:14 Сообщение
B-230K
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 69
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 20.07.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
Oven писал(а):
SVR-940 писал(а):
Кстати какая АКПП, AW70/71/72/L и двиг

Дв. В230Е, АКПП ZF 4HP-22

Кое-что проясняется. Прочитав сначала о возникших проблемах с АКП, я не мог сообразить, что в неубиваемом классическом Aisin-Warner, может давать такие симптомы. Только недостаточный уровень масла. Но это общее правило, справедливое для всех типов АКП.
С коробкой ZF проблематичнее. Есть там "слабое звено" - сцепление А, обеспечивающее движение вперёд. Оно самое нагруженное, и как правило, 4НР-22 начинает рушиться именно с него. Далее, всё нарастает как снежный ком. На очереди обычно сцепление В, включающее З.Х. и 3-ю передачу, и... вариантов много, чем раньше начнёте ремонт, тем меньше убытков.
Полезые ссылки
Пт Апр 03, 2009 10:00 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

У меня был похожий глюк........соскочил трос с дроселя, и попал между дисков........

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:

на ZF 4HP22, на дизеле сборный дросель из дисков.....

_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.07 секунд | 86 Запросов + 20 из кеша. | 139 Файлов: 1302.64 КБ | HTML: 70.5 КБ -