Сегодня появились такие симптомы... При нажатии педали газа в пол обороты повышаются до 3500 об/мин, но не переключение передач не происходит. Если медленно разгоняться, в итоге нажать педаль до конца, но не включая "кигдаун", разгоняется нормально, но передачи не переключаюся пока не приподнимешь педаль.
Что может быть такое?
P.S. Volvo 740 GL АКПП
Полезые ссылки
Вт Ноя 20, 2007 10:54
Oven
Полноправный пользователь
Сообщения: 177
Возраст: 42
Водитель 25-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в автобизнесе
Походу кирдык коробке, раз тут молчим все, значит не можем точто сказать, попробуй задать этот вопрос на volvoclub, может помогут, хотя думаю всё печально, по видимому ремонт.
"кирдык" - рано утверждать подобное.
В АКПП не все так просто. Кстати какая АКПП, AW70/71/72/L и двиг.
Система обеспечивает выбор передачи в зависимости от положения дроссельной заслонки, скорости автомобиля, рельефа местности и положения переключателя передач (выбранного вручную).
Система управления препятствует понижению с 4-й передачи на 3-ю на скоростях, превышающих 120 км/ч. Однако, при задействовании функции "kickdown" это ограничение может быть преодолено с помощью блокиратора "kickdown", который обеспечивает возможность переключения примерно до 160 км/ч.
60–120 км/ч:
При нормальных условиях движения клапан переключения выбирает скорость движения, при которой происходит переключение передачи. Эта скорость может меняться в зависимости от степени открытия дроссельной заслонки (дроссельного давления).
60-160 км/ч + ”kickdown”:
При полном открытии дроссельной заслонки дроссельное давление становится равным давлению "kickdown", и датчик давления масла коробки передач включает реле повышающей передачи. На скоростях ниже 160 км/ч реле закрывает электромагнитный клапан, который, воздействуя на клапан понижения передачи 4-3, обеспечивает возможность понижения передачи даже на скорости, превышающей 120 км/ч.
Свыше 160 км/ч:
На скорости около 160 км/час реле задействуется сигналом со спидометра. На электромагнитный клапан подается напряжение и происходит повышение передачи.
Если на скорости более 160 км/ч педаль акселератора случайно отжимается в положение "kickdown", понижение передачи не происходит, поскольку превышена скорость, при которой клапан понижения передачи допускает такое понижение. Реле заблокировано сигналом со спидометра и не может задействовать электромагнитный клапан.
Для предотвращения ненужного износа электромагнитного клапана реле не задействует его при малых скоростях (приблизительно до 80 км/ч). В этом случае функция "kickdown" задействуется клапаном понижения передачи.
Скорость автомобиля и давление "kickdown" не влияют на функцию переключения/понижения передач (осуществляемое кнопкой на рычаге переключателя передач) и на контрольную лампу. Они функционируют так же, как и раньше.
Если хочешь получить корректный ответ пиши более подробный вопрос, положение селектора, скрости и что в какой момент происходит.
Я не спец по АКПП, но уточнение вопроса поможет спецам разобраться. _________________ Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Oven, у меня тоже АКПП, и вроде замечена такая же проблема. По крайней мере пока не отпустишь газ, передача не переключется или переключется, когда обороты уйдут за 3000. Проверить не могу, прав нет. Возможно не совсем точен, т.к. наблюдаю с пассажирского кресла, но все же...авто моё, зрю в корень. Как выедем, обязательно попрошу втопить газ до максимума не задействуя кикдаун и проверю. О результатах напишу.
Как-то мне говорил кто-то, что возможно переключение на высоких оборотах и это неправильно. И что нужно смотреть тросик газа. Систему не знаю, говорю со слов по памяти.
Вт Ноя 20, 2007 22:58
Oven
Полноправный пользователь
Сообщения: 177
Возраст: 42
Водитель 25-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в автобизнесе
Кое-что проясняется. Прочитав сначала о возникших проблемах с АКП, я не мог сообразить, что в неубиваемом классическом Aisin-Warner, может давать такие симптомы. Только недостаточный уровень масла. Но это общее правило, справедливое для всех типов АКП.
С коробкой ZF проблематичнее. Есть там "слабое звено" - сцепление А, обеспечивающее движение вперёд. Оно самое нагруженное, и как правило, 4НР-22 начинает рушиться именно с него. Далее, всё нарастает как снежный ком. На очереди обычно сцепление В, включающее З.Х. и 3-ю передачу, и... вариантов много, чем раньше начнёте ремонт, тем меньше убытков.
Полезые ссылки
Пт Апр 03, 2009 10:00
WINER
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы