Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Не включается вентилятор и перегревается двигатель V40 2.0Т

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO S-серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Чт Янв 03, 2008 20:21 Сообщение
dro


Пока еще застенчивый
Сообщения: 1
Водитель
Зарегистрирован: 03.01.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Не включается вентилятор и перегревается двигатель V40 2.0Т Ответить с цитатой

0
V40 2.0T. В пробках растет температура двигателя. Стал искать причину - не включается большой вентилятор на радиаторе. Приехал в сервис - объяснил проблему - стоим смотрим с мастером - все предательски заработало. Мастер развел руками... промыли радиаторы, но проблему не решили. Датчик температуры глючит? Вентилятор глючит? Может просто контакт какой-нить? В пробках приходится включать на полную мощность печку - иногда помогает сразу.. температура падает до 87, иногда держится 90-95... К тому же двигло перегревалось - теперь стало кушать масло. Как в сервисе объяснили - накрылись маслосъемные - предлагают заменить. Подскажите, кто сталкивался с похожей проблемой?
Полезые ссылки
Пт Янв 04, 2008 02:35 Сообщение
d2336 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 738
Возраст: 45 Скорпион Коза
Водитель 27-й год.
Водит Volvo S60 2004 года
Зарегистрирован: 08.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

3
А в сервисе в который вы её гоняли хоть раз видели вольво?
машина какого года? кипела или нет? какой расход масла?
Пт Янв 04, 2008 19:56 Сообщение
Ilya940 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 659
Возраст: 41 Телец Свинья
Водитель 23-й год.
Водит Volvo 940 1992 года
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 03.12.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
Цитата:
К тому же двигло перегревалось - теперь стало кушать масло. Как в сервисе объяснили - накрылись маслосъемные - предлагают заменить. Подскажите, кто сталкивался с похожей проблемой?

Или могли колечки подсесть, не разобрав мотор тяжело сказать в чём причина.
Они бы лучше разъёмы вентилятора почистили и датчик поменяли, чем радиатор мыть. Иногда бывает из-за термостата, который может подклинивать и соответственно вентилятор не включится.
Полезые ссылки
Пт Янв 04, 2008 23:16 Сообщение
d2336 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 738
Возраст: 45 Скорпион Коза
Водитель 27-й год.
Водит Volvo S60 2004 года
Зарегистрирован: 08.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

3
я вот не помню, вентилятор включает реле как на предыдущих моделях или там другая схема? если реле то оно скорее всего.
Ср Янв 09, 2008 11:03 Сообщение
Paf Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 146
Возраст: 59 Стрелец Дракон
Водитель 32-й год.
Водит Volvo S70 1997 года
Зарегистрирован: 26.10.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
На проверить на прогретой машине.
Если двигатель перегревается, а радиатор на ощупь холодный, то это термостат.
Если радитор горячий, а вентилятор не включается, надо отключить контакты от термо датчика на радиаторе и замкнуть их между собой. Если вентилятор заработал, надо менять датчик, если нет - проблема в электрике.

_________________
Пока ты недоволен жизнью, она проходит.
Вт Апр 22, 2008 22:10 Сообщение
rak72 Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 33
Возраст: 52 Телец Крыса
Водитель 30-й год.
Водит Volvo S80 2003 года
Зарегистрирован: 05.05.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
отчасти схожая проблема
В конце лета в прошлом году закипел. В сервисе сказали, что полетел вентилятор, заменил. В глобальном плане проблема исчезла. Но в конце прошлого лета было несколько теплых дней и машина в пробках начинал греется, доходила стрелка почти до красной зоны, потом вентилятор включался и опускал температуру и так постоянно. После опыта с кипением каждый подобный раз сильно давил на нервы. Настала осень и проблема ушла, так ничего и не делал с машиной.

Когда прохладно, то проблем нет. Ни осенью, ни сейчас, ни тем более, зимой ничего подобного не было, стрелка четко стоит в среднем положении.
Но скоро опять тепло будет, хочется все-таки уйти от этой проблемы заранее.

Что может быть в моем случаи: термадатчик или термостат или что то еще.

_________________
Volva S80 2,9 (272 л.) 2003 г.
Полезые ссылки
Пт Апр 25, 2008 10:12 Сообщение
Paf Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 146
Возраст: 59 Стрелец Дракон
Водитель 32-й год.
Водит Volvo S70 1997 года
Зарегистрирован: 26.10.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
rak72 писал(а):
Что может быть в моем случаи: термадатчик или термостат или что то еще.


Работу системы охлаждения двигателя можно разделить на этапы.
-двигатель (Д) холодный, ожлаждающая жидкость (ОЖ) холодная. Движение ОЖ идет по малому кругу (двигатель-печка салона). Чем сильнее работает печка, тем дольше прогревается Д. Радиатор холодный.
-Д и ОЖ нагрелись до рабочей температуры, открывается термостат, ОЖ идет по большому кругу (двигатель-печка салона-радиатор). Начинается нагрев радиатора.
-Скорость естественного охлаждения радиатора недостаточна для отвода тепла от ОЖ.
Срабатывает термореле, включается вентилятор радиатора.

Термостат- автоматический клапан системы охлаждения, открывает движение ОЖ по большому кругу. Принцип работы холодный-закрыт, горячий открыт.
Способ проверки: включить мотор на 5 мин, выключить, если радиатор нагрелся, то термостат не закрывается (неплотно закрывается). Прогреть мотор до рабочей температуры и еще 5 мин. Если радиатор не горячий, то термостат не открывается.
Термореле- находится на радиаторе, включается при повышенной температуре ОЖ.
Способ проверки: при повышенной температуре должен включаться вентилятор (исправный).
Вентилятор радиатора- охлаждает радиатор и находящуюся в нем ОЖ. Способ проверки: замкнуть контакты термореле при включенном зажигании. Исправный вентилятор заработает)) Smile
-Термодатчик – находится на двигателе, передает информацию о температуре двигателя на панель приборов.
Внимание! Exclamation Температура в двигателе (термодатчик) и температура в радиаторе (термореле) это две большие разницы.
Данная схема жигулевская, полагаю, она не сильно отличается.

_________________
Пока ты недоволен жизнью, она проходит.
Пт Апр 25, 2008 19:36 Сообщение
tima07 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 14
Рыбы Собака
Водитель 20-й год.
Водит Volvo S40 1998 года
Зарегистрирован: 12.03.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
rak72 писал(а):
отчасти схожая проблема


Что может быть в моем случаи: термадатчик или термостат или что то еще.


Я бы советовал:
1. Чист ли радиатор
2. Проверить уровень охлаждающей жидкости.
3. Проверить работу термостата
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.09 секунд | 58 Запросов + 20 из кеша. | 139 Файлов: 1301.41 КБ | HTML: 47.14 КБ -