B230G Холостые и насос ГУР
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.

#1: B230G Холостые и насос ГУР Автор: byron СообщениеДобавлено: Вт Сен 11, 2007 01:05
    —
Привет всем! Кто следил - знает, что провалы при езде я вылечил... Но осталась проблема, которая не дает покоя: собственно, обороты на прогретом моторе 600, ну 650 максимум. Держит ровно, трогается нормально. Это вообще нормально для этого мотора. Просто я знаю, что обычно холостые 750-1000, в зависимости от фирмы, мотора и т.д. Но 600... Да, не подскажете, может у кого есть, или можно найти насос Гура, ну тысяч до 2000? Больше не дам, за 4000 воткну новый от пассата. (на 740 данную инсталяцию делал, пару лет назад).

#2:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Вт Сен 11, 2007 01:08
    —
попробуйте позвонить может у них есть 7895428 антон это разборка может подбирут!

#3: Re: B230G Холостые и насос ГУР Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Вт Сен 11, 2007 10:54
    —
[quote="byron"]Но осталась проблема, которая не дает покоя: собственно, обороты на прогретом моторе 600, ну 650 максимум. Держит ровно, трогается нормально. Это вообще нормально для этого мотора. /quote]
Это нормально.

#4:  Автор: byron СообщениеДобавлено: Ср Сен 12, 2007 09:28
    —
Позвонил Антону. Дороговато. Насоск ГУРа 3500 после переборки, плюс надо отдать свой в приличном состоянии. Учитывая, что мой клинически болен, поеду покупать от Фольца. Да, никто не знает, где в Москве есть хорошие и, главное, не дорогие токари? Там шкив нужно чуток расточить.

#5:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Ср Сен 12, 2007 10:35
    —
если насос от пассата то там не перетачивать шкив, а вытачивать, смотри у меня на сайте.
А вот если от БМВ 3 (старой) то один в один и шкив и вылет.

#6:  Автор: ShadeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Ср Сен 12, 2007 10:47
    —
Попробуй позвони 89265528000 Сергей у него оптимальные цены.

#7:  Автор: byron СообщениеДобавлено: Ср Сен 12, 2007 13:18
    —
А от какой БМВ (КУЗОВ)?

#8:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Ср Сен 12, 2007 13:44
    —
Да хрен его знает... года эдак 87... да и двигатель какой был не знаю.

#9:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Ср Сен 12, 2007 19:11
    —
смаря если третья серия у бмв то в те годав шли трешки в кузове Е-30 А маторы там были разные М-20 М-30 Еще какие то!

#10:  Автор: denspam СообщениеДобавлено: Пн Окт 08, 2007 11:04
    —
а в чем собственно проблема в старом насосе? я себе недавно сам перебирал - может что подскажу?

#11:  Автор: byron СообщениеДобавлено: Пн Окт 08, 2007 22:56
    —
А со старым все просто: гудел (на холодном даже орал!), тек (правда не сильно), был осевой люфт миллиметров 5-6, рывки в движении при повороте руля. Короче - звиздец! Вылечил заменой на новый от старого пассата (3200). Единственный минус - различные шкивы. Тут была описана инсталяция... Я ее упростил еще сильнее. Просто срезал старый шкив, проточил в нем ступицу, просверлил отверстия под болты и воткнул на машину. Цена вопроса - 100 рублей. Спасибо за понимание, внимание и советы!

#12:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2007 07:52
    —
да всегда радыSmile)



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info