#1: B230G Холостые и насос ГУР Автор: byron, Добавлено: Вт Сен 11, 2007 01:05 Привет всем! Кто следил - знает, что провалы при езде я вылечил... Но осталась проблема, которая не дает покоя: собственно, обороты на прогретом моторе 600, ну 650 максимум. Держит ровно, трогается нормально. Это вообще нормально для этого мотора. Просто я знаю, что обычно холостые 750-1000, в зависимости от фирмы, мотора и т.д. Но 600... Да, не подскажете, может у кого есть, или можно найти насос Гура, ну тысяч до 2000? Больше не дам, за 4000 воткну новый от пассата. (на 740 данную инсталяцию делал, пару лет назад).
#2: Автор: vol, Откуда: MoscowДобавлено: Вт Сен 11, 2007 01:08 попробуйте позвонить может у них есть 7895428 антон это разборка может подбирут!
#3: Re: B230G Холостые и насос ГУР Автор: SVR-940, Откуда: http://www.karaganda.kz/Добавлено: Вт Сен 11, 2007 10:54 [quote="byron"]Но осталась проблема, которая не дает покоя: собственно, обороты на прогретом моторе 600, ну 650 максимум. Держит ровно, трогается нормально. Это вообще нормально для этого мотора. /quote]
Это нормально.
#4: Автор: byron, Добавлено: Ср Сен 12, 2007 09:28 Позвонил Антону. Дороговато. Насоск ГУРа 3500 после переборки, плюс надо отдать свой в приличном состоянии. Учитывая, что мой клинически болен, поеду покупать от Фольца. Да, никто не знает, где в Москве есть хорошие и, главное, не дорогие токари? Там шкив нужно чуток расточить.
#5: Автор: SVR-940, Откуда: http://www.karaganda.kz/Добавлено: Ср Сен 12, 2007 10:35 если насос от пассата то там не перетачивать шкив, а вытачивать, смотри у меня на сайте.
А вот если от БМВ 3 (старой) то один в один и шкив и вылет.
#6: Автор: Shade, Откуда: МоскваДобавлено: Ср Сен 12, 2007 10:47 Попробуй позвони 89265528000 Сергей у него оптимальные цены.
#7: Автор: byron, Добавлено: Ср Сен 12, 2007 13:18 А от какой БМВ (КУЗОВ)?
#8: Автор: SVR-940, Откуда: http://www.karaganda.kz/Добавлено: Ср Сен 12, 2007 13:44 Да хрен его знает... года эдак 87... да и двигатель какой был не знаю.
#9: Автор: vol, Откуда: MoscowДобавлено: Ср Сен 12, 2007 19:11 смаря если третья серия у бмв то в те годав шли трешки в кузове Е-30 А маторы там были разные М-20 М-30 Еще какие то!
#10: Автор: denspam, Добавлено: Пн Окт 08, 2007 11:04 а в чем собственно проблема в старом насосе? я себе недавно сам перебирал - может что подскажу?
#11: Автор: byron, Добавлено: Пн Окт 08, 2007 22:56 А со старым все просто: гудел (на холодном даже орал!), тек (правда не сильно), был осевой люфт миллиметров 5-6, рывки в движении при повороте руля. Короче - звиздец! Вылечил заменой на новый от старого пассата (3200). Единственный минус - различные шкивы. Тут была описана инсталяция... Я ее упростил еще сильнее. Просто срезал старый шкив, проточил в нем ступицу, просверлил отверстия под болты и воткнул на машину. Цена вопроса - 100 рублей. Спасибо за понимание, внимание и советы!
#12: Автор: vol, Откуда: MoscowДобавлено: Пт Окт 12, 2007 07:52 да всегда рады)