volvo 740
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2  :| |:
MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.

#16:  Автор: J_O_N_I_F_E_R СообщениеДобавлено: Вс Авг 05, 2012 09:43
    —
Понятно..

#17:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Вс Авг 05, 2012 11:48
    —
cherrywagon писал(а):
ага...
то есть на тнвд из=за малой пропускаемости фильтра приходит меньше топлива?
понятно...
а производительность форсунок почему не причем? Idea

А как может влиять производительность форсунок на уменьшение магистрального давления в топливной системе в силу необходимости замены топливного фильтра???...давление не поменяется если заменить все распылители в форсунках... так что этот момент вообще нельзя рассматривать при данной ситуации...

#18:  Автор: cherrywagon СообщениеДобавлено: Вс Авг 05, 2012 13:00
    —
я не про "форсунок на уменьшение магистрального давления в топливной системе в силу необходимости замены топливного фильтра" я про потерю мощности в принципе... Rolling Eyes

#19:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Вс Авг 05, 2012 13:59
    —
Потеря мощности от форсунок не зависит, если конечно они работают...в дизеле, упор на замену распылителей, идет в силу механического износа и повышенного расхода...

#20:  Автор: cherrywagon СообщениеДобавлено: Вс Авг 05, 2012 15:54
    —
отлично, спасибо за ответ Wink



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

На страницу Пред.  1, 2  :| |:
Страница 2 из 2

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info