ага...
то есть на тнвд из=за малой пропускаемости фильтра приходит меньше топлива?
понятно...
а производительность форсунок почему не причем?
А как может влиять производительность форсунок на уменьшение магистрального давления в топливной системе в силу необходимости замены топливного фильтра???...давление не поменяется если заменить все распылители в форсунках... так что этот момент вообще нельзя рассматривать при данной ситуации...
#18: Автор: cherrywagon, Добавлено: Вс Авг 05, 2012 13:00 я не про "форсунок на уменьшение магистрального давления в топливной системе в силу необходимости замены топливного фильтра" я про потерю мощности в принципе...
#19: Автор: WINER, Добавлено: Вс Авг 05, 2012 13:59 Потеря мощности от форсунок не зависит, если конечно они работают...в дизеле, упор на замену распылителей, идет в силу механического износа и повышенного расхода...
#20: Автор: cherrywagon, Добавлено: Вс Авг 05, 2012 15:54 отлично, спасибо за ответ