david_gurgi писал(а):
подскажите - что за деталь и как работает цифрой - 2 отмечено - красной точкой отмeчeно на первом фото
Так это вроде ДУ, дроссельный узел, там воздушная заслонка, которая регулирует подачу воздуха в движок. То что Вы заметили дырку, это хорошо, но грязь не сможет так через резинку массово просочится, может у Вас отвод картерных газов так засирает ДУ, его бы снять и тоже прочистить, весь шланг с пламягасителем, сам как можно чаще предпринимаю такие попытки, пробег-то большой. Загрязняется очень сильно.
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Sensei писал(а):
Лямбда ето измеритель качества топлива ( показатель) он уравнивает к 0 . из-за поломки данного датчика возможно увеличение расхода топлива:если у вашего коня 1 лямбда то мона применить ладовский ; а если 2 то ето есть маленький гемор. с 2 не разбирался ,
Самый простой способ обдурить 2-ю лямбду без "каталы", это поставить её подальше от первой, почти у самого выхода из трубы, чтоб чуть был доступ атмосферного кислорода, либо вообще лямбду прикрутить снаружи к выхлопной системе. И никакой электроники обдуривающей не надо.