Как "лечить" повышенный расход топлива?
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3  :| |:
MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий.

#31: Заголовок сообщения Автор: RemОткуда: г.Малоярославец.ул. Горького,33,26 СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2010 01:23
    —
Москва пропала. Геополитика лож, нет потепленю. Есть похолодание пичем потеплние, вывод просто кто то хочет много бобла (темный умысе).Я считаю нас надо личить от лжи ежедневной и научится уважать достоинство людей живущих сегодня и завтро,

#32:  Автор: leodim1972 СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2010 11:48
    —
Все не исправности которые описанные ранее это всё хорошо но их выявить можно с помощью диагностики! Я прежде делаю следующие манипуляции с машиной.
1.Промываю топливную систему(путём добавления в бак присадок).
2.Промываю форсунки(типа винсом) и обязательно чищу дроссельную заслонку.
3.Далее выкручиваю свечи заливаю ЛАВР(раскоксовка) на 12 часов.Реально поднимет компрессию!!!
4.Меняю масло,фильтра,свечи.
И только потом уже можно грешить на всякую электронику,когда ты знаешь,что сердце твоего авто всё промытое и чистое.

#33:  Автор: Drossel СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2010 12:50
    —
Вполне может,одна из наиболее вероятных причин,если после замены ремня вырос расход,что на зуб ошибка.Причем заводиться идеально будет.Тупить немного только вот должна.Мойка тоже могла теоретически повлиять,датчик нибудь-какой чудить мог начать.

#34:  Автор: Dim_495_ СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2010 22:50
    —
leodim1972 писал(а):
И только потом уже можно грешить на всякую электронику,когда ты знаешь,что сердце твоего авто всё промытое и чистое.

Извините, здесь вынужден с Вами не согласиться. Сначала все-таки нужно проверить электронику. Она имеет свойства адаптироваться (по датчикам) под топливо, обороты ХХ и зажигание (это есть в ВАДИСе, прочтите). Прочистка "сердца" машины при неисправной электронике, Вам ровным счетом ничего не даст (проверял сам, в итоге поехал на диагностику ЭБУ и только тогда решил проблему).
Кстати, получив такой ценный опыт, а именно:
Предположим исправен двигатель, но загрязнен. Неважно что, форсунки, свечи и т.д. Я прочищаю все свечи, форсунки (реально были грязные), клапан ХХ, пламегаситель, дроссельную заслонку, расход как был большой так им и остался, проверял "обратку" в топливной рампе - отсекает избыточное давление. Нифига. И оказалось просто, тупо "лямбда-зонд", хотя "джеки чен" не горел. Поменял лямбду, Все - лучше новой стала, На разовую поездку в деревню и обратно, только на бензин уходило 2000 Рэ, с заменой лямбды не более 1200, в зависимости от того сколько картошки оттуда везешь.
Вот, получив этот опыт, пришел к выводу, еще раз повторюсь, я здесь уже писал в этой теме пытаясь её закрыть, что расход "лечится" этой козюлькой лямбдой. Вот хотел-бы решить эту проблему раз и навсегда (однолямбдовые машины).

#35:  Автор: ale26222468@yandex.ru СообщениеДобавлено: Чт Фев 04, 2010 21:52
    —
Dim 495, А НЕ МОГЛИ бы Вы скинуть рабочий vadis,заранее спасибо

#36:  Автор: 041nik СообщениеДобавлено: Пн Фев 08, 2010 22:54
    —
на расход бензина влияют такие покозатели как температура двс (вдвижнеии стрелка не падает)правильность установки грм .тормоза(неклинит ли какой нибудь суппорт).давление в шинах.сход\развал это все при условии что негорит лампа неисправности лямда

#37:  Автор: Dim_495_ СообщениеДобавлено: Вс Фев 14, 2010 01:41
    —
041nik писал(а):
на расход бензина влияют такие покозатели как температура двс (вдвижнеии стрелка не падает)правильность установки грм .тормоза(неклинит ли какой нибудь суппорт).давление в шинах.сход\развал это все при условии что негорит лампа неисправности лямда

Да спору нет, конечно все перечисленное влияет, но не так как при аварийном режиме работы ДВС без лямбда регулирования, почитайте в ВАДИСе - ДК регулирует подачу топлива плюс-минус 25%, фактически, минимальный расход отличается от максимального на 50%, поэтому рекомендую сначала проверить исправность ДК (описаний как это сделать полно в и-нете), а потом проверять все остальное. Это при том условии, что у Вас машина поджирает ну уж слишком много, как было у меня, а если на пару тройку литров на сотку от заявленного производителем, то конечно это не ДК, а те симптомы которые у Вас описаны.

#38:  Автор: david_gurgiОткуда: GEORGIA СообщениеДобавлено: Вс Фев 28, 2010 21:26
    —
сегодня заметил - на шланге (красным отмечено) дырку - могло это повлиять на увеличение расхода топлива.?
дырявый шланг снял -поставил новый.
цифрой - 2 отмечено, не знаю как называется эта штука, как я понял там клапан воздуха - разобрал сей весь агрегат - куча грязи, липкой была там. снаружи и на клапане и на стенках. почистил, поставил как было.
подскажите - что за деталь и как работает цифрой - 2 отмечено - красной точкой отмeчeно на первом фото

#39:  Автор: Sensei СообщениеДобавлено: Вс Фев 28, 2010 21:59
    —
Лямбда ето измеритель качества топлива ( показатель) он уравнивает к 0 . из-за поломки данного датчика возможно увеличение расхода топлива:если у вашего коня 1 лямбда то мона применить ладовский ; а если 2 то ето есть маленький гемор. с 2 не разбирался ,

#40:  Автор: Dim_495_ СообщениеДобавлено: Пн Мар 01, 2010 23:44
    —
david_gurgi писал(а):

подскажите - что за деталь и как работает цифрой - 2 отмечено - красной точкой отмeчeно на первом фото

Так это вроде ДУ, дроссельный узел, там воздушная заслонка, которая регулирует подачу воздуха в движок. То что Вы заметили дырку, это хорошо, но грязь не сможет так через резинку массово просочится, может у Вас отвод картерных газов так засирает ДУ, его бы снять и тоже прочистить, весь шланг с пламягасителем, сам как можно чаще предпринимаю такие попытки, пробег-то большой. Загрязняется очень сильно.

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

Sensei писал(а):
Лямбда ето измеритель качества топлива ( показатель) он уравнивает к 0 . из-за поломки данного датчика возможно увеличение расхода топлива:если у вашего коня 1 лямбда то мона применить ладовский ; а если 2 то ето есть маленький гемор. с 2 не разбирался ,

Самый простой способ обдурить 2-ю лямбду без "каталы", это поставить её подальше от первой, почти у самого выхода из трубы, чтоб чуть был доступ атмосферного кислорода, либо вообще лямбду прикрутить снаружи к выхлопной системе. И никакой электроники обдуривающей не надо.

#41: большой расход таплива Автор: oleg5555 СообщениеДобавлено: Вс Дек 31, 2017 14:08
    —
YV1AS565091088931
1
Общая информация об автомобиле
Марка VOLVO
Модель S80
Модификация 2.5T
Модельный год 2009
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Номер шасси 088931

Технические данные двигателя
Серия двигателя B5254T6
Тип двигателя Бензин
Мощность (кВт/об/м) 147/4500
Мощность (л.с./об/мин) 200/4800


Расход топлива 16.9 л на 100 км

Неоднократная диагностика. Ошибок нет
Что делать? направил осциллограммы для анализа

ПОМОГИТЕ









MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

На страницу Пред.  1, 2, 3  :| |:
Страница 3 из 3

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info