большой расход таплива : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Как "лечить" повышенный расход топлива?
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO S-серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вс Янв 24, 2010 01:23 Сообщение
Rem Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 86
Возраст: 65 Козерог Собака
Откуда: г.Малоярославец.ул. Горького,33,26
Водитель 32-й год.
Водит Volvo XC70 2004 года
Зарегистрирован: 25.10.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Заголовок сообщения Ответить с цитатой

0
Москва пропала. Геополитика лож, нет потепленю. Есть похолодание пичем потеплние, вывод просто кто то хочет много бобла (темный умысе).Я считаю нас надо личить от лжи ежедневной и научится уважать достоинство людей живущих сегодня и завтро,
Полезые ссылки
Вс Янв 24, 2010 11:48 Сообщение
leodim1972


Пока еще застенчивый
Сообщения: 7
Водитель
Зарегистрирован: 24.01.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Все не исправности которые описанные ранее это всё хорошо но их выявить можно с помощью диагностики! Я прежде делаю следующие манипуляции с машиной.
1.Промываю топливную систему(путём добавления в бак присадок).
2.Промываю форсунки(типа винсом) и обязательно чищу дроссельную заслонку.
3.Далее выкручиваю свечи заливаю ЛАВР(раскоксовка) на 12 часов.Реально поднимет компрессию!!!
4.Меняю масло,фильтра,свечи.
И только потом уже можно грешить на всякую электронику,когда ты знаешь,что сердце твоего авто всё промытое и чистое.
Вс Янв 24, 2010 12:50 Сообщение
Drossel Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 446
Возраст: 45 Дева Коза
Водитель 27-й год.
Водит Volvo 850 1993 года
Награды: 1 (Детали)
За мужество (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 14.10.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

2
Вполне может,одна из наиболее вероятных причин,если после замены ремня вырос расход,что на зуб ошибка.Причем заводиться идеально будет.Тупить немного только вот должна.Мойка тоже могла теоретически повлиять,датчик нибудь-какой чудить мог начать.
Полезые ссылки
Вс Янв 24, 2010 22:50 Сообщение
Dim_495_ Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 331
Возраст: 51 Овен Бык
Водитель 28-й год.
Водит Volvo V40 1998 года
Зарегистрирован: 22.01.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

3
leodim1972 писал(а):
И только потом уже можно грешить на всякую электронику,когда ты знаешь,что сердце твоего авто всё промытое и чистое.

Извините, здесь вынужден с Вами не согласиться. Сначала все-таки нужно проверить электронику. Она имеет свойства адаптироваться (по датчикам) под топливо, обороты ХХ и зажигание (это есть в ВАДИСе, прочтите). Прочистка "сердца" машины при неисправной электронике, Вам ровным счетом ничего не даст (проверял сам, в итоге поехал на диагностику ЭБУ и только тогда решил проблему).
Кстати, получив такой ценный опыт, а именно:
Предположим исправен двигатель, но загрязнен. Неважно что, форсунки, свечи и т.д. Я прочищаю все свечи, форсунки (реально были грязные), клапан ХХ, пламегаситель, дроссельную заслонку, расход как был большой так им и остался, проверял "обратку" в топливной рампе - отсекает избыточное давление. Нифига. И оказалось просто, тупо "лямбда-зонд", хотя "джеки чен" не горел. Поменял лямбду, Все - лучше новой стала, На разовую поездку в деревню и обратно, только на бензин уходило 2000 Рэ, с заменой лямбды не более 1200, в зависимости от того сколько картошки оттуда везешь.
Вот, получив этот опыт, пришел к выводу, еще раз повторюсь, я здесь уже писал в этой теме пытаясь её закрыть, что расход "лечится" этой козюлькой лямбдой. Вот хотел-бы решить эту проблему раз и навсегда (однолямбдовые машины).
Чт Фев 04, 2010 21:52 Сообщение
ale26222468@yandex.ru Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 48
Козерог Петух
Водитель
Водит Volvo V40 2000 года
Зарегистрирован: 30.01.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Dim 495, А НЕ МОГЛИ бы Вы скинуть рабочий vadis,заранее спасибо
Пн Фев 08, 2010 22:54 Сообщение
041nik Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 122
Возраст: 50 Рыбы Тигр
Водитель 31-й год.
Водит Volvo 850 1993 года
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 08.02.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
на расход бензина влияют такие покозатели как температура двс (вдвижнеии стрелка не падает)правильность установки грм .тормоза(неклинит ли какой нибудь суппорт).давление в шинах.сход\развал это все при условии что негорит лампа неисправности лямда
Полезые ссылки
Вс Фев 14, 2010 01:41 Сообщение
Dim_495_ Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 331
Возраст: 51 Овен Бык
Водитель 28-й год.
Водит Volvo V40 1998 года
Зарегистрирован: 22.01.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

3
041nik писал(а):
на расход бензина влияют такие покозатели как температура двс (вдвижнеии стрелка не падает)правильность установки грм .тормоза(неклинит ли какой нибудь суппорт).давление в шинах.сход\развал это все при условии что негорит лампа неисправности лямда

Да спору нет, конечно все перечисленное влияет, но не так как при аварийном режиме работы ДВС без лямбда регулирования, почитайте в ВАДИСе - ДК регулирует подачу топлива плюс-минус 25%, фактически, минимальный расход отличается от максимального на 50%, поэтому рекомендую сначала проверить исправность ДК (описаний как это сделать полно в и-нете), а потом проверять все остальное. Это при том условии, что у Вас машина поджирает ну уж слишком много, как было у меня, а если на пару тройку литров на сотку от заявленного производителем, то конечно это не ДК, а те симптомы которые у Вас описаны.
Вс Фев 28, 2010 21:26 Сообщение
david_gurgi Пол:Муж
Уважаемый пользователь

www.gbgroup.at.ua
Уважаемый пользователь
Сообщения: 576
Возраст: 50 Дева Тигр
Откуда: GEORGIA
Водитель 28-й год.
Водит Volvo 850 1995 года
Зарегистрирован: 26.11.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

1
сегодня заметил - на шланге (красным отмечено) дырку - могло это повлиять на увеличение расхода топлива.?
дырявый шланг снял -поставил новый.
цифрой - 2 отмечено, не знаю как называется эта штука, как я понял там клапан воздуха - разобрал сей весь агрегат - куча грязи, липкой была там. снаружи и на клапане и на стенках. почистил, поставил как было.
подскажите - что за деталь и как работает цифрой - 2 отмечено - красной точкой отмeчeно на первом фото

_________________
www.gbgroupeng.at.ua

Вс Фев 28, 2010 21:59 Сообщение
Sensei Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 43
Возраст: 52 Телец Крыса
Водитель 30-й год.
Водит Volvo 850 1994 года
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 11.09.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Лямбда ето измеритель качества топлива ( показатель) он уравнивает к 0 . из-за поломки данного датчика возможно увеличение расхода топлива:если у вашего коня 1 лямбда то мона применить ладовский ; а если 2 то ето есть маленький гемор. с 2 не разбирался ,
Полезые ссылки
Пн Мар 01, 2010 23:44 Сообщение
Dim_495_ Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 331
Возраст: 51 Овен Бык
Водитель 28-й год.
Водит Volvo V40 1998 года
Зарегистрирован: 22.01.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

3
david_gurgi писал(а):

подскажите - что за деталь и как работает цифрой - 2 отмечено - красной точкой отмeчeно на первом фото

Так это вроде ДУ, дроссельный узел, там воздушная заслонка, которая регулирует подачу воздуха в движок. То что Вы заметили дырку, это хорошо, но грязь не сможет так через резинку массово просочится, может у Вас отвод картерных газов так засирает ДУ, его бы снять и тоже прочистить, весь шланг с пламягасителем, сам как можно чаще предпринимаю такие попытки, пробег-то большой. Загрязняется очень сильно.

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

Sensei писал(а):
Лямбда ето измеритель качества топлива ( показатель) он уравнивает к 0 . из-за поломки данного датчика возможно увеличение расхода топлива:если у вашего коня 1 лямбда то мона применить ладовский ; а если 2 то ето есть маленький гемор. с 2 не разбирался ,

Самый простой способ обдурить 2-ю лямбду без "каталы", это поставить её подальше от первой, почти у самого выхода из трубы, чтоб чуть был доступ атмосферного кислорода, либо вообще лямбду прикрутить снаружи к выхлопной системе. И никакой электроники обдуривающей не надо.
Вс Дек 31, 2017 14:08 Сообщение
oleg5555


Пока еще застенчивый
Сообщения: 2
Водитель
Зарегистрирован: 30.12.2017
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
большой расход таплива Ответить с цитатой

0
YV1AS565091088931
1
Общая информация об автомобиле
Марка VOLVO
Модель S80
Модификация 2.5T
Модельный год 2009
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Номер шасси 088931

Технические данные двигателя
Серия двигателя B5254T6
Тип двигателя Бензин
Мощность (кВт/об/м) 147/4500
Мощность (л.с./об/мин) 200/4800


Расход топлива 16.9 л на 100 км

Неоднократная диагностика. Ошибок нет
Что делать? направил осциллограммы для анализа

ПОМОГИТЕ






Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий. Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.06 секунд | 71 Запросов + 23 из кеша. | 142 Файлов: 1308.2 КБ | HTML: 59.31 КБ -