Москва пропала. Геополитика лож, нет потепленю. Есть похолодание пичем потеплние, вывод просто кто то хочет много бобла (темный умысе).Я считаю нас надо личить от лжи ежедневной и научится уважать достоинство людей живущих сегодня и завтро,
Все не исправности которые описанные ранее это всё хорошо но их выявить можно с помощью диагностики! Я прежде делаю следующие манипуляции с машиной.
1.Промываю топливную систему(путём добавления в бак присадок).
2.Промываю форсунки(типа винсом) и обязательно чищу дроссельную заслонку.
3.Далее выкручиваю свечи заливаю ЛАВР(раскоксовка) на 12 часов.Реально поднимет компрессию!!!
4.Меняю масло,фильтра,свечи.
И только потом уже можно грешить на всякую электронику,когда ты знаешь,что сердце твоего авто всё промытое и чистое.
Вполне может,одна из наиболее вероятных причин,если после замены ремня вырос расход,что на зуб ошибка.Причем заводиться идеально будет.Тупить немного только вот должна.Мойка тоже могла теоретически повлиять,датчик нибудь-какой чудить мог начать.
И только потом уже можно грешить на всякую электронику,когда ты знаешь,что сердце твоего авто всё промытое и чистое.
Извините, здесь вынужден с Вами не согласиться. Сначала все-таки нужно проверить электронику. Она имеет свойства адаптироваться (по датчикам) под топливо, обороты ХХ и зажигание (это есть в ВАДИСе, прочтите). Прочистка "сердца" машины при неисправной электронике, Вам ровным счетом ничего не даст (проверял сам, в итоге поехал на диагностику ЭБУ и только тогда решил проблему).
Кстати, получив такой ценный опыт, а именно:
Предположим исправен двигатель, но загрязнен. Неважно что, форсунки, свечи и т.д. Я прочищаю все свечи, форсунки (реально были грязные), клапан ХХ, пламегаситель, дроссельную заслонку, расход как был большой так им и остался, проверял "обратку" в топливной рампе - отсекает избыточное давление. Нифига. И оказалось просто, тупо "лямбда-зонд", хотя "джеки чен" не горел. Поменял лямбду, Все - лучше новой стала, На разовую поездку в деревню и обратно, только на бензин уходило 2000 Рэ, с заменой лямбды не более 1200, в зависимости от того сколько картошки оттуда везешь.
Вот, получив этот опыт, пришел к выводу, еще раз повторюсь, я здесь уже писал в этой теме пытаясь её закрыть, что расход "лечится" этой козюлькой лямбдой. Вот хотел-бы решить эту проблему раз и навсегда (однолямбдовые машины).
на расход бензина влияют такие покозатели как температура двс (вдвижнеии стрелка не падает)правильность установки грм .тормоза(неклинит ли какой нибудь суппорт).давление в шинах.сход\развал это все при условии что негорит лампа неисправности лямда
на расход бензина влияют такие покозатели как температура двс (вдвижнеии стрелка не падает)правильность установки грм .тормоза(неклинит ли какой нибудь суппорт).давление в шинах.сход\развал это все при условии что негорит лампа неисправности лямда
Да спору нет, конечно все перечисленное влияет, но не так как при аварийном режиме работы ДВС без лямбда регулирования, почитайте в ВАДИСе - ДК регулирует подачу топлива плюс-минус 25%, фактически, минимальный расход отличается от максимального на 50%, поэтому рекомендую сначала проверить исправность ДК (описаний как это сделать полно в и-нете), а потом проверять все остальное. Это при том условии, что у Вас машина поджирает ну уж слишком много, как было у меня, а если на пару тройку литров на сотку от заявленного производителем, то конечно это не ДК, а те симптомы которые у Вас описаны.
сегодня заметил - на шланге (красным отмечено) дырку - могло это повлиять на увеличение расхода топлива.?
дырявый шланг снял -поставил новый.
цифрой - 2 отмечено, не знаю как называется эта штука, как я понял там клапан воздуха - разобрал сей весь агрегат - куча грязи, липкой была там. снаружи и на клапане и на стенках. почистил, поставил как было.
подскажите - что за деталь и как работает цифрой - 2 отмечено - красной точкой отмeчeно на первом фото _________________ www.gbgroupeng.at.ua
Вс Фев 28, 2010 21:59
Sensei
Помаленьку вникаю
Сообщения: 43
Возраст: 52
Водитель 30-й год. Водит Volvo 850 1994 года Работает в автобизнесе
Лямбда ето измеритель качества топлива ( показатель) он уравнивает к 0 . из-за поломки данного датчика возможно увеличение расхода топлива:если у вашего коня 1 лямбда то мона применить ладовский ; а если 2 то ето есть маленький гемор. с 2 не разбирался ,
подскажите - что за деталь и как работает цифрой - 2 отмечено - красной точкой отмeчeно на первом фото
Так это вроде ДУ, дроссельный узел, там воздушная заслонка, которая регулирует подачу воздуха в движок. То что Вы заметили дырку, это хорошо, но грязь не сможет так через резинку массово просочится, может у Вас отвод картерных газов так засирает ДУ, его бы снять и тоже прочистить, весь шланг с пламягасителем, сам как можно чаще предпринимаю такие попытки, пробег-то большой. Загрязняется очень сильно.
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Sensei писал(а):
Лямбда ето измеритель качества топлива ( показатель) он уравнивает к 0 . из-за поломки данного датчика возможно увеличение расхода топлива:если у вашего коня 1 лямбда то мона применить ладовский ; а если 2 то ето есть маленький гемор. с 2 не разбирался ,
Самый простой способ обдурить 2-ю лямбду без "каталы", это поставить её подальше от первой, почти у самого выхода из трубы, чтоб чуть был доступ атмосферного кислорода, либо вообще лямбду прикрутить снаружи к выхлопной системе. И никакой электроники обдуривающей не надо.
YV1AS565091088931
1
Общая информация об автомобиле
Марка VOLVO
Модель S80
Модификация 2.5T
Модельный год 2009
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Номер шасси 088931
Технические данные двигателя
Серия двигателя B5254T6
Тип двигателя Бензин
Мощность (кВт/об/м) 147/4500
Мощность (л.с./об/мин) 200/4800
Расход топлива 16.9 л на 100 км
Неоднократная диагностика. Ошибок нет
Что делать? направил осциллограммы для анализа
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы