"полетела" акпп xc90 T6
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO NEW-серий.

#1: "полетела" акпп xc90 T6 Автор: Monstrokot СообщениеДобавлено: Вс Окт 17, 2010 00:26
    —
Здравствуйте!
Возникла проблема-навернулась коробка на моей ласточке...На "холодную" едет на аварийном режиме. Нагреется и не едет вааще!!!!Продиагностировали-сказали, что навернулись какието эбонитовые шестеренки на все передачи, на "с" как то называются (забыл). Масло в коробке паленым воняет. Короче к официалам обратился сказали, что коробку подчинить-легче новую купить....Кулибины местные говорят, что эти штуковины сгоревшие поменяешь и все путем...Что делать? Подскажите...

#2: Re: "полетела" акпп xc90 T6 Автор: strv СообщениеДобавлено: Пн Окт 18, 2010 10:25
    —
Monstrokot писал(а):

Кулибины местные говорят


для начала, это где?

#3: Re: "полетела" акпп xc90 T6 Автор: Monstrokot СообщениеДобавлено: Пн Окт 18, 2010 15:07
    —
для начала, это где?[/quote]

Это в подмосковных сервисах не специализированных. После диагностики определили, что сгорели сатилиты на 4-х ступенях. Официалы упорно рекомендуют заменить коробку и не париться. "Гаражники" же советуют купить ремкомплект и поменять, чем переплачивать за коробку и официалам. Только вот ремкомплект какой не имею представления. По отдельности сатилитов продающихся не видел. Да и вообще коробку в разрезе (картинку) не нашел, чтобы хоть глянуть, что да как... В книжках по ремонту все обобщенно нарисовано, детализация на минимуме. Ну так что делать? Новую все таки брать?

#4:  Автор: Welt СообщениеДобавлено: Пн Окт 18, 2010 15:18
    —
Monstrokot
Ремонт будет как минимум в два раза дешевле новой.
Поэтому вопрос некорректен.
Вопрос ставить нужно так: где можно качественно отремонтировать АКПП?

#5:  Автор: Monstrokot СообщениеДобавлено: Пн Окт 18, 2010 15:39
    —
Ну понятное дело дешевле подчинить...У меня вопрос корректен и конкретен: не "где", а какие запчасти, исходя из диагностических данных? Мне интересно мнение соображающего человека, какие запчасти мне нужно приобрести, чтобы качественно отремонтировать АКПП. А потом уже выяснять "где"). Задавать этот вопрос в сервисах, как правило, не дает результата с точки зрения экономии на запчастях. Дают под замену запчастей по максимуму, да еще и через них же. Знаком уже с проблемой того, что если отказываешься от услуг сервиса по снабжению запчастями-назло сделают так, чтобы приехал еще раз (проверено на собственной шкуре). Поэтому хотелось бы приехать в сервис уже с готовым ремкомплектом.

#6:  Автор: strv СообщениеДобавлено: Пн Окт 18, 2010 16:31
    —
Дело в том, что тут все как морге - вскрытие покажет. Будет обидно если вы приедете в сервис с ремкомплектом, а он не тот или чего-то не хватает. У нас некоторые детали (опорные диски например) изготавливают сами т.к. качество их в ремкомплектах оставляет желать лучшего.

#7:  Автор: Monstrokot СообщениеДобавлено: Пн Окт 18, 2010 20:36
    —
А где это у "Вас"?WinkИ что у вас стоит (приблизительно min-max) ремонт, исходя из информации диагностера?

#8: Re: "полетела" акпп xc90 T6 Автор: zlot СообщениеДобавлено: Пн Окт 18, 2010 22:18
    —
Monstrokot писал(а):
для начала, это где?


Это в подмосковных сервисах не специализированных. После диагностики определили, что сгорели сатилиты на 4-х ступенях. Официалы упорно рекомендуют заменить коробку и не париться. "Гаражники" же советуют купить ремкомплект и поменять, чем переплачивать за коробку и официалам. Только вот ремкомплект какой не имею представления. По отдельности сатилитов продающихся не видел. Да и вообще коробку в разрезе (картинку) не нашел, чтобы хоть глянуть, что да как... В книжках по ремонту все обобщенно нарисовано, детализация на минимуме. Ну так что делать? Новую все таки брать?[/quote]


изучай!

http://www.upsolute.ru/article.php?001_article_id=322&001_num=2

#9:  Автор: Monstrokot СообщениеДобавлено: Пн Окт 18, 2010 23:38
    —
zlot писал(а):
изучай!

Ооо!!!Спасибо)

#10:  Автор: strv СообщениеДобавлено: Вт Окт 19, 2010 12:04
    —
9787171 Озерная ул 42

#11:  Автор: DVV24 СообщениеДобавлено: Ср Окт 20, 2010 20:10
    —
Monstrokot писал(а):
.Что делать? Подскажите...

Зайди на соседний Питерский форум (может тут тоже есть так что без обид) там есть ЧЕЛОВЕЧИЩЕ по АКПП, постучись в личку, может все и разяснит. Удачи!( Ник его- аsmoscow)

#12:  Автор: Monstrokot СообщениеДобавлено: Сб Ноя 20, 2010 01:25
    —
Приехали...Прошел месяц с момента публикации моего поста..."Типа" нашелся чел в моей местности в местном уважаемом автосервисе (кстати самом дорогом из всех в городе),который "так уж и быть" согласился починить.Мама дорогая...Нах я повелся на рекомендации друзей товарищей,лучшебы погнал к специалистам более узкого профиля.Коробка снята, чинить ее он походу не умеет, так как говорит что дешевле походу выйдет купить новую (определил не разбирая даже, суперМАСТЕРИЩе одним словом).Но видно сто пудов, что коробка жива,тока чето навернулось в ней, так как после замены масла "на холодную" стала ездить еще резвей, почти как положено.Короче падает давление масла в коробке, после прогрева коробка просто буксует на месте.Снимали поддон, стружки небыло. Промыли коробку,залили новое масло,перестал трещать масляный насос (он трещал до этого). 10-15 км тест драйва и опять буксы на месте.Ошибки по коробке то есть, то нет вообще...Диагноз суперМАСТЕРИЩИ - или масляный насос или клапана или гидроблок (на него грешит больше всего). Ребят ну посоветуйте ченить, теперь уж буду слухать мнение сдешних "бывалых"...

#13:  Автор: DVV24 СообщениеДобавлено: Пн Ноя 22, 2010 21:38
    —
Поиторюсь! Читай пост Выше. Спецов по этим коробасам ой как мало, раз два и общелся.

#14:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Пт Ноя 26, 2010 11:16
    —
Гидроблок скорей всего сменить нужно цена вопроа в среднем тысяч 80-90 пару лет на s60 менял за 80.

#15:  Автор: maXC90 СообщениеДобавлено: Пт Фев 11, 2011 19:01
    —
Бред. Саттелиты устанавливаются внутри дифференциала главной передачи и в блоках передач. Ни одна комп.диагностика разрушение саттелитов показать не может и более того вообще на коробках вольво комп диагностика не может показать никаких механических повреждений,(и уж подавно механическая деталь не может сгореть,она может только разрушиться из-за высокой температуры)Сгореть могли фрикционы, тормозные ленты,соленоиды,датчики давления масла,но не саттелиты. Если бы у вас произошло разрушение саттелитов (это детали планетарной передачи), то машина бы не тронулась с места и во время работы акпп был бы сильный грохот,разрушенных внутри акпп деталей. Слейте масло, снимите поддон акпп (на яме или подъёмнике,там всё просто: открутить по кругу болты и снять, не волнуйтесь, ничего не отвалится и не потечёт) и посмотрите есть ли металлическая стружка на магните поддона (он с внутренней стороны поддона),там стоит и фильтр акпп,но это вряд ли ваш случай. Горелое масло и аварийный режим вызваны износом фрикционов, вызванным возможно недостатком нужного количества масла в акпп,либо его давно не меняли (по руководству вольво масло необходимо менять каждые сорок тысяч - в реальности это делать нужно каждые 20 тысяч пробега).Проверяется уровень масла в акпп на полностью прогретой машине, (на вашей машине, если стоять лицом к капоту он находиться с правой стороны от двигателя, вверху, почти у самой стенки, обычно с желтой круглой пробочкой), при заведённом двигателе, уровень масла должен быть между двумя рисками и учтите масла не должно быть больше, чем положено - это также опасно для акпп, как и недолив масла, в любом случае акпп нужно снимать и делать дефектовку (то есть полностью разобрать на составные) и определять неисправность.Если делать для себя и по совести, менять нужно все блоки фрикционов (третью передачу ставить усиленную), фильтр, возможно тормозные ленты и смотреть планетарки, валы, (они изнашиваются очень редко и явно не в вашем случае), менять прокладки, кольца, сальники в общем весь резиново-прокладочный комплект. Изношенные подшипники также лучше поменять, кстати если снимать коробку, то легко снять и раздатку. Они стоят вместе и при съёме коробки её сдёрнуть нечего делать. также разобрать на составные и промыть. При необходимости заменить угловую передачу и подшипники,(отдельно потом раздатка обойдётся гораздо дороже). При съёме просите заодно и проверить правый шрус, его вынимают полностью поскольку он проходит через раздатку и входит в саму коробку, просто многие внимание не обращают на раздатку и шрус, когда делают акпп, мол сказали коробку делать, а остальное не наше дело. Новая коробка без установки и масла стоит от 225 000 рублей у оффициалов, у остальных покупать не советую, могут подсунуть хорошо отмытую бэушную, не отличите от нулёвой, сам такие коробки видел, даже сколы и царапины зачищают и замазывают, к тому же почти никто не показывает вам коробку перед установкой, а когда она стоит на машине шансы её разглядеть уже невелики.Кстати гидроблок тоже подлежит ремонту,исключение если корпус гидроблока (он состоит из трёх частей)повреждён.И ещё пробуксовка на передачах это замена фрикционных блоков на все передачи и датчика регулировки давления масла,а так раз уж сняли пусть проверят или поменяют сразу датчик температуры и внутренние фильтры(стоят промежуточные внутри коробки,стоят копейки,сетка в них очень тонкая бывает засоряются не смотря на большое давление внутри акпп.
Будут вопросы по коробке пишите в личку,чем смогу помогу.



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO NEW-серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info