Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
"полетела" акпп xc90 T6

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO NEW-серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вс Окт 17, 2010 00:26 Сообщение
Monstrokot


Пока еще застенчивый
Сообщения: 7
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 16.10.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
"полетела" акпп xc90 T6 Ответить с цитатой

0
Здравствуйте!
Возникла проблема-навернулась коробка на моей ласточке...На "холодную" едет на аварийном режиме. Нагреется и не едет вааще!!!!Продиагностировали-сказали, что навернулись какието эбонитовые шестеренки на все передачи, на "с" как то называются (забыл). Масло в коробке паленым воняет. Короче к официалам обратился сказали, что коробку подчинить-легче новую купить....Кулибины местные говорят, что эти штуковины сгоревшие поменяешь и все путем...Что делать? Подскажите...
Полезые ссылки
Пн Окт 18, 2010 10:25 Сообщение
strv Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54 Рак Собака
Водитель 31-й год.
Водит Volvo 240 1991 года
Представитель компании:
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 20.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Re: "полетела" акпп xc90 T6 Ответить с цитатой

Monstrokot писал(а):

Кулибины местные говорят


для начала, это где?

_________________
Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские
Пн Окт 18, 2010 15:07 Сообщение
Monstrokot


Пока еще застенчивый
Сообщения: 7
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 16.10.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Re: "полетела" акпп xc90 T6 Ответить с цитатой

0
для начала, это где?[/quote]

Это в подмосковных сервисах не специализированных. После диагностики определили, что сгорели сатилиты на 4-х ступенях. Официалы упорно рекомендуют заменить коробку и не париться. "Гаражники" же советуют купить ремкомплект и поменять, чем переплачивать за коробку и официалам. Только вот ремкомплект какой не имею представления. По отдельности сатилитов продающихся не видел. Да и вообще коробку в разрезе (картинку) не нашел, чтобы хоть глянуть, что да как... В книжках по ремонту все обобщенно нарисовано, детализация на минимуме. Ну так что делать? Новую все таки брать?
Полезые ссылки
Пн Окт 18, 2010 15:18 Сообщение
Welt Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 252
Козерог Петух
Водитель
Водит Volvo S80 1999 года
Зарегистрирован: 11.05.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Monstrokot
Ремонт будет как минимум в два раза дешевле новой.
Поэтому вопрос некорректен.
Вопрос ставить нужно так: где можно качественно отремонтировать АКПП?

_________________
Своего ребёнка храню в VOLVO
/старинная Шведская поговорка/ Very Happy
Пн Окт 18, 2010 15:39 Сообщение
Monstrokot


Пока еще застенчивый
Сообщения: 7
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 16.10.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Ну понятное дело дешевле подчинить...У меня вопрос корректен и конкретен: не "где", а какие запчасти, исходя из диагностических данных? Мне интересно мнение соображающего человека, какие запчасти мне нужно приобрести, чтобы качественно отремонтировать АКПП. А потом уже выяснять "где"). Задавать этот вопрос в сервисах, как правило, не дает результата с точки зрения экономии на запчастях. Дают под замену запчастей по максимуму, да еще и через них же. Знаком уже с проблемой того, что если отказываешься от услуг сервиса по снабжению запчастями-назло сделают так, чтобы приехал еще раз (проверено на собственной шкуре). Поэтому хотелось бы приехать в сервис уже с готовым ремкомплектом.
Пн Окт 18, 2010 16:31 Сообщение
strv Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54 Рак Собака
Водитель 31-й год.
Водит Volvo 240 1991 года
Представитель компании:
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 20.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

Дело в том, что тут все как морге - вскрытие покажет. Будет обидно если вы приедете в сервис с ремкомплектом, а он не тот или чего-то не хватает. У нас некоторые детали (опорные диски например) изготавливают сами т.к. качество их в ремкомплектах оставляет желать лучшего.
_________________
Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские
Полезые ссылки
Пн Окт 18, 2010 20:36 Сообщение
Monstrokot


Пока еще застенчивый
Сообщения: 7
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 16.10.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
А где это у "Вас"?WinkИ что у вас стоит (приблизительно min-max) ремонт, исходя из информации диагностера?
Пн Окт 18, 2010 22:18 Сообщение
zlot Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 634
Стрелец Бык
Водитель 45-й год.
Водит Volvo S60 2002 года
Зарегистрирован: 21.12.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Re: "полетела" акпп xc90 T6 Ответить с цитатой

0
Monstrokot писал(а):
для начала, это где?


Это в подмосковных сервисах не специализированных. После диагностики определили, что сгорели сатилиты на 4-х ступенях. Официалы упорно рекомендуют заменить коробку и не париться. "Гаражники" же советуют купить ремкомплект и поменять, чем переплачивать за коробку и официалам. Только вот ремкомплект какой не имею представления. По отдельности сатилитов продающихся не видел. Да и вообще коробку в разрезе (картинку) не нашел, чтобы хоть глянуть, что да как... В книжках по ремонту все обобщенно нарисовано, детализация на минимуме. Ну так что делать? Новую все таки брать?[/quote]


изучай!

http://www.upsolute.ru/article.php?001_article_id=322&001_num=2
Пн Окт 18, 2010 23:38 Сообщение
Monstrokot


Пока еще застенчивый
Сообщения: 7
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 16.10.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
zlot писал(а):
изучай!

Ооо!!!Спасибо)
Полезые ссылки
Вт Окт 19, 2010 12:04 Сообщение
strv Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54 Рак Собака
Водитель 31-й год.
Водит Volvo 240 1991 года
Представитель компании:
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 20.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

9787171 Озерная ул 42
_________________
Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские
Ср Окт 20, 2010 20:10 Сообщение
DVV24 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 28
Возраст: 46 Козерог Змея
Водитель 30-й год.
Пока автомобиля нет
Зарегистрирован: 31.03.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Monstrokot писал(а):
.Что делать? Подскажите...

Зайди на соседний Питерский форум (может тут тоже есть так что без обид) там есть ЧЕЛОВЕЧИЩЕ по АКПП, постучись в личку, может все и разяснит. Удачи!( Ник его- аsmoscow)

_________________
Жить как говорится-ХОРОШО.а с VOLVO-ЛУЧШЕ!
Сб Ноя 20, 2010 01:25 Сообщение
Monstrokot


Пока еще застенчивый
Сообщения: 7
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 16.10.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Приехали...Прошел месяц с момента публикации моего поста..."Типа" нашелся чел в моей местности в местном уважаемом автосервисе (кстати самом дорогом из всех в городе),который "так уж и быть" согласился починить.Мама дорогая...Нах я повелся на рекомендации друзей товарищей,лучшебы погнал к специалистам более узкого профиля.Коробка снята, чинить ее он походу не умеет, так как говорит что дешевле походу выйдет купить новую (определил не разбирая даже, суперМАСТЕРИЩе одним словом).Но видно сто пудов, что коробка жива,тока чето навернулось в ней, так как после замены масла "на холодную" стала ездить еще резвей, почти как положено.Короче падает давление масла в коробке, после прогрева коробка просто буксует на месте.Снимали поддон, стружки небыло. Промыли коробку,залили новое масло,перестал трещать масляный насос (он трещал до этого). 10-15 км тест драйва и опять буксы на месте.Ошибки по коробке то есть, то нет вообще...Диагноз суперМАСТЕРИЩИ - или масляный насос или клапана или гидроблок (на него грешит больше всего). Ребят ну посоветуйте ченить, теперь уж буду слухать мнение сдешних "бывалых"...
Полезые ссылки
Пн Ноя 22, 2010 21:38 Сообщение
DVV24 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 28
Возраст: 46 Козерог Змея
Водитель 30-й год.
Пока автомобиля нет
Зарегистрирован: 31.03.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Поиторюсь! Читай пост Выше. Спецов по этим коробасам ой как мало, раз два и общелся.
_________________
Жить как говорится-ХОРОШО.а с VOLVO-ЛУЧШЕ!
Пт Ноя 26, 2010 11:16 Сообщение
vol Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37 Овен Кот
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в MUSA MOTORS
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 24.05.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

8
Гидроблок скорей всего сменить нужно цена вопроа в среднем тысяч 80-90 пару лет на s60 менял за 80.
Пт Фев 11, 2011 19:01 Сообщение
maXC90


Пока еще застенчивый
Сообщения: 10
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 08.02.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Бред. Саттелиты устанавливаются внутри дифференциала главной передачи и в блоках передач. Ни одна комп.диагностика разрушение саттелитов показать не может и более того вообще на коробках вольво комп диагностика не может показать никаких механических повреждений,(и уж подавно механическая деталь не может сгореть,она может только разрушиться из-за высокой температуры)Сгореть могли фрикционы, тормозные ленты,соленоиды,датчики давления масла,но не саттелиты. Если бы у вас произошло разрушение саттелитов (это детали планетарной передачи), то машина бы не тронулась с места и во время работы акпп был бы сильный грохот,разрушенных внутри акпп деталей. Слейте масло, снимите поддон акпп (на яме или подъёмнике,там всё просто: открутить по кругу болты и снять, не волнуйтесь, ничего не отвалится и не потечёт) и посмотрите есть ли металлическая стружка на магните поддона (он с внутренней стороны поддона),там стоит и фильтр акпп,но это вряд ли ваш случай. Горелое масло и аварийный режим вызваны износом фрикционов, вызванным возможно недостатком нужного количества масла в акпп,либо его давно не меняли (по руководству вольво масло необходимо менять каждые сорок тысяч - в реальности это делать нужно каждые 20 тысяч пробега).Проверяется уровень масла в акпп на полностью прогретой машине, (на вашей машине, если стоять лицом к капоту он находиться с правой стороны от двигателя, вверху, почти у самой стенки, обычно с желтой круглой пробочкой), при заведённом двигателе, уровень масла должен быть между двумя рисками и учтите масла не должно быть больше, чем положено - это также опасно для акпп, как и недолив масла, в любом случае акпп нужно снимать и делать дефектовку (то есть полностью разобрать на составные) и определять неисправность.Если делать для себя и по совести, менять нужно все блоки фрикционов (третью передачу ставить усиленную), фильтр, возможно тормозные ленты и смотреть планетарки, валы, (они изнашиваются очень редко и явно не в вашем случае), менять прокладки, кольца, сальники в общем весь резиново-прокладочный комплект. Изношенные подшипники также лучше поменять, кстати если снимать коробку, то легко снять и раздатку. Они стоят вместе и при съёме коробки её сдёрнуть нечего делать. также разобрать на составные и промыть. При необходимости заменить угловую передачу и подшипники,(отдельно потом раздатка обойдётся гораздо дороже). При съёме просите заодно и проверить правый шрус, его вынимают полностью поскольку он проходит через раздатку и входит в саму коробку, просто многие внимание не обращают на раздатку и шрус, когда делают акпп, мол сказали коробку делать, а остальное не наше дело. Новая коробка без установки и масла стоит от 225 000 рублей у оффициалов, у остальных покупать не советую, могут подсунуть хорошо отмытую бэушную, не отличите от нулёвой, сам такие коробки видел, даже сколы и царапины зачищают и замазывают, к тому же почти никто не показывает вам коробку перед установкой, а когда она стоит на машине шансы её разглядеть уже невелики.Кстати гидроблок тоже подлежит ремонту,исключение если корпус гидроблока (он состоит из трёх частей)повреждён.И ещё пробуксовка на передачах это замена фрикционных блоков на все передачи и датчика регулировки давления масла,а так раз уж сняли пусть проверят или поменяют сразу датчик температуры и внутренние фильтры(стоят промежуточные внутри коробки,стоят копейки,сетка в них очень тонкая бывает засоряются не смотря на большое давление внутри акпп.
Будут вопросы по коробке пишите в личку,чем смогу помогу.
Полезые ссылки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO NEW-серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.14 секунд | 76 Запросов + 21 из кеша. | 140 Файлов: 1303.91 КБ | HTML: 72.83 КБ -