Здравствуйте!
Возникла проблема-навернулась коробка на моей ласточке...На "холодную" едет на аварийном режиме. Нагреется и не едет вааще!!!!Продиагностировали-сказали, что навернулись какието эбонитовые шестеренки на все передачи, на "с" как то называются (забыл). Масло в коробке паленым воняет. Короче к официалам обратился сказали, что коробку подчинить-легче новую купить....Кулибины местные говорят, что эти штуковины сгоревшие поменяешь и все путем...Что делать? Подскажите...
Полезые ссылки
Пн Окт 18, 2010 10:25
strv
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54
Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Это в подмосковных сервисах не специализированных. После диагностики определили, что сгорели сатилиты на 4-х ступенях. Официалы упорно рекомендуют заменить коробку и не париться. "Гаражники" же советуют купить ремкомплект и поменять, чем переплачивать за коробку и официалам. Только вот ремкомплект какой не имею представления. По отдельности сатилитов продающихся не видел. Да и вообще коробку в разрезе (картинку) не нашел, чтобы хоть глянуть, что да как... В книжках по ремонту все обобщенно нарисовано, детализация на минимуме. Ну так что делать? Новую все таки брать?
Monstrokot
Ремонт будет как минимум в два раза дешевле новой.
Поэтому вопрос некорректен.
Вопрос ставить нужно так: где можно качественно отремонтировать АКПП? _________________ Своего ребёнка храню в VOLVO /старинная Шведская поговорка/
Ну понятное дело дешевле подчинить...У меня вопрос корректен и конкретен: не "где", а какие запчасти, исходя из диагностических данных? Мне интересно мнение соображающего человека, какие запчасти мне нужно приобрести, чтобы качественно отремонтировать АКПП. А потом уже выяснять "где"). Задавать этот вопрос в сервисах, как правило, не дает результата с точки зрения экономии на запчастях. Дают под замену запчастей по максимуму, да еще и через них же. Знаком уже с проблемой того, что если отказываешься от услуг сервиса по снабжению запчастями-назло сделают так, чтобы приехал еще раз (проверено на собственной шкуре). Поэтому хотелось бы приехать в сервис уже с готовым ремкомплектом.
Пн Окт 18, 2010 16:31
strv
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54
Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Дело в том, что тут все как морге - вскрытие покажет. Будет обидно если вы приедете в сервис с ремкомплектом, а он не тот или чего-то не хватает. У нас некоторые детали (опорные диски например) изготавливают сами т.к. качество их в ремкомплектах оставляет желать лучшего. _________________ Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские
Это в подмосковных сервисах не специализированных. После диагностики определили, что сгорели сатилиты на 4-х ступенях. Официалы упорно рекомендуют заменить коробку и не париться. "Гаражники" же советуют купить ремкомплект и поменять, чем переплачивать за коробку и официалам. Только вот ремкомплект какой не имею представления. По отдельности сатилитов продающихся не видел. Да и вообще коробку в разрезе (картинку) не нашел, чтобы хоть глянуть, что да как... В книжках по ремонту все обобщенно нарисовано, детализация на минимуме. Ну так что делать? Новую все таки брать?[/quote]
Зайди на соседний Питерский форум (может тут тоже есть так что без обид) там есть ЧЕЛОВЕЧИЩЕ по АКПП, постучись в личку, может все и разяснит. Удачи!( Ник его- аsmoscow) _________________ Жить как говорится-ХОРОШО.а с VOLVO-ЛУЧШЕ!
Приехали...Прошел месяц с момента публикации моего поста..."Типа" нашелся чел в моей местности в местном уважаемом автосервисе (кстати самом дорогом из всех в городе),который "так уж и быть" согласился починить.Мама дорогая...Нах я повелся на рекомендации друзей товарищей,лучшебы погнал к специалистам более узкого профиля.Коробка снята, чинить ее он походу не умеет, так как говорит что дешевле походу выйдет купить новую (определил не разбирая даже, суперМАСТЕРИЩе одним словом).Но видно сто пудов, что коробка жива,тока чето навернулось в ней, так как после замены масла "на холодную" стала ездить еще резвей, почти как положено.Короче падает давление масла в коробке, после прогрева коробка просто буксует на месте.Снимали поддон, стружки небыло. Промыли коробку,залили новое масло,перестал трещать масляный насос (он трещал до этого). 10-15 км тест драйва и опять буксы на месте.Ошибки по коробке то есть, то нет вообще...Диагноз суперМАСТЕРИЩИ - или масляный насос или клапана или гидроблок (на него грешит больше всего). Ребят ну посоветуйте ченить, теперь уж буду слухать мнение сдешних "бывалых"...
Бред. Саттелиты устанавливаются внутри дифференциала главной передачи и в блоках передач. Ни одна комп.диагностика разрушение саттелитов показать не может и более того вообще на коробках вольво комп диагностика не может показать никаких механических повреждений,(и уж подавно механическая деталь не может сгореть,она может только разрушиться из-за высокой температуры)Сгореть могли фрикционы, тормозные ленты,соленоиды,датчики давления масла,но не саттелиты. Если бы у вас произошло разрушение саттелитов (это детали планетарной передачи), то машина бы не тронулась с места и во время работы акпп был бы сильный грохот,разрушенных внутри акпп деталей. Слейте масло, снимите поддон акпп (на яме или подъёмнике,там всё просто: открутить по кругу болты и снять, не волнуйтесь, ничего не отвалится и не потечёт) и посмотрите есть ли металлическая стружка на магните поддона (он с внутренней стороны поддона),там стоит и фильтр акпп,но это вряд ли ваш случай. Горелое масло и аварийный режим вызваны износом фрикционов, вызванным возможно недостатком нужного количества масла в акпп,либо его давно не меняли (по руководству вольво масло необходимо менять каждые сорок тысяч - в реальности это делать нужно каждые 20 тысяч пробега).Проверяется уровень масла в акпп на полностью прогретой машине, (на вашей машине, если стоять лицом к капоту он находиться с правой стороны от двигателя, вверху, почти у самой стенки, обычно с желтой круглой пробочкой), при заведённом двигателе, уровень масла должен быть между двумя рисками и учтите масла не должно быть больше, чем положено - это также опасно для акпп, как и недолив масла, в любом случае акпп нужно снимать и делать дефектовку (то есть полностью разобрать на составные) и определять неисправность.Если делать для себя и по совести, менять нужно все блоки фрикционов (третью передачу ставить усиленную), фильтр, возможно тормозные ленты и смотреть планетарки, валы, (они изнашиваются очень редко и явно не в вашем случае), менять прокладки, кольца, сальники в общем весь резиново-прокладочный комплект. Изношенные подшипники также лучше поменять, кстати если снимать коробку, то легко снять и раздатку. Они стоят вместе и при съёме коробки её сдёрнуть нечего делать. также разобрать на составные и промыть. При необходимости заменить угловую передачу и подшипники,(отдельно потом раздатка обойдётся гораздо дороже). При съёме просите заодно и проверить правый шрус, его вынимают полностью поскольку он проходит через раздатку и входит в саму коробку, просто многие внимание не обращают на раздатку и шрус, когда делают акпп, мол сказали коробку делать, а остальное не наше дело. Новая коробка без установки и масла стоит от 225 000 рублей у оффициалов, у остальных покупать не советую, могут подсунуть хорошо отмытую бэушную, не отличите от нулёвой, сам такие коробки видел, даже сколы и царапины зачищают и замазывают, к тому же почти никто не показывает вам коробку перед установкой, а когда она стоит на машине шансы её разглядеть уже невелики.Кстати гидроблок тоже подлежит ремонту,исключение если корпус гидроблока (он состоит из трёх частей)повреждён.И ещё пробуксовка на передачах это замена фрикционных блоков на все передачи и датчика регулировки давления масла,а так раз уж сняли пусть проверят или поменяют сразу датчик температуры и внутренние фильтры(стоят промежуточные внутри коробки,стоят копейки,сетка в них очень тонкая бывает засоряются не смотря на большое давление внутри акпп.
Будут вопросы по коробке пишите в личку,чем смогу помогу.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы