Регулировка зажигания на 740 230к.
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3  :| |:
MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.

#31:  Автор: B-230K СообщениеДобавлено: Пт Июл 20, 2007 23:09
    —
свой писал(а):

И кстати вопрос по двиглу 230кпри обрыве ремня там клапана встречаются?

Предыдущий товарищ ответил неправильно, поскольку именно из-за плоской головки блока на 230К (кто не знает, камера сгорания на этом моторе выполнена в поршне), и впускные, и выпускные клапаны с поршнем встречаются. (Имею опыт - рассыпался ролик натяжителя).

#32:  Автор: B-230K СообщениеДобавлено: Пн Авг 06, 2007 23:49
    —
Яша740 писал(а):
Регулируется, оно сбиваться может по разным причинам

На моторе В-230К зажигание НЕ регулируется. Читайте Руководство. Если есть проблемы с "искрой", надо диагностировать и УСТРАНЯТЬ неисправности. Там есть одна "мулька" - датчик давления во впускном коллекторе. Если вакуумные трубки соединены неправильно или где-то подсасывают воздух, или неисправен сам датчик, то адекватной работы системы зажигания не будет. Есть ещё датчик детонации, очень неудобно расположен, под впускным коллектором, и т.д.

Яша740 писал(а):
1.ремень износился
2.перескочил ремень или оторвались пару зубов, обычно когда машину в зад с толчка заводишь, тогда сбивается, т.к. ролик само натягивающий в одну сторону и если в зад заводишь то он ослабляется и ремень брык и перескочил.

Это даже невозможно комментировать, просто безграмотная чушь. Когда читал про натяжитель, то даже не смеялся, грустно это. "Брык и перескочил", это если ролик НЕ затянут гайкой.



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

На страницу Пред.  1, 2, 3  :| |:
Страница 3 из 3

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info