На страницу Пред.  1, 2, 3

Тема:
свой писал(а):

И кстати вопрос по двиглу 230кпри обрыве ремня там клапана встречаются?

Предыдущий товарищ ответил неправильно, поскольку именно из-за плоской головки блока на 230К (кто не знает, камера сгорания на этом моторе выполнена в поршне), и впускные, и выпускные клапаны с поршнем встречаются. (Имею опыт - рассыпался ролик натяжителя).

Тема:
Яша740 писал(а):
Регулируется, оно сбиваться может по разным причинам

На моторе В-230К зажигание НЕ регулируется. Читайте Руководство. Если есть проблемы с "искрой", надо диагностировать и УСТРАНЯТЬ неисправности. Там есть одна "мулька" - датчик давления во впускном коллекторе. Если вакуумные трубки соединены неправильно или где-то подсасывают воздух, или неисправен сам датчик, то адекватной работы системы зажигания не будет. Есть ещё датчик детонации, очень неудобно расположен, под впускным коллектором, и т.д.

Яша740 писал(а):
1.ремень износился
2.перескочил ремень или оторвались пару зубов, обычно когда машину в зад с толчка заводишь, тогда сбивается, т.к. ролик само натягивающий в одну сторону и если в зад заводишь то он ослабляется и ремень брык и перескочил.

Это даже невозможно комментировать, просто безграмотная чушь. Когда читал про натяжитель, то даже не смеялся, грустно это. "Брык и перескочил", это если ролик НЕ затянут гайкой.

На страницу Пред.  1, 2, 3

Страница 3 из 3


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы