Яша740 писал(а):
Регулируется, оно сбиваться может по разным причинам
На моторе В-230К зажигание НЕ регулируется. Читайте Руководство. Если есть проблемы с "искрой", надо диагностировать и УСТРАНЯТЬ неисправности. Там есть одна "мулька" - датчик давления во впускном коллекторе. Если вакуумные трубки соединены неправильно или где-то подсасывают воздух, или неисправен сам датчик, то адекватной работы системы зажигания не будет. Есть ещё датчик детонации, очень неудобно расположен, под впускным коллектором, и т.д.
Яша740 писал(а):
1.ремень износился
2.перескочил ремень или оторвались пару зубов, обычно когда машину в зад с толчка заводишь, тогда сбивается, т.к. ролик само натягивающий в одну сторону и если в зад заводишь то он ослабляется и ремень брык и перескочил.
Это даже невозможно комментировать, просто безграмотная чушь. Когда читал про натяжитель, то даже не смеялся, грустно это. "Брык и перескочил", это если ролик НЕ затянут гайкой.