Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Регулировка зажигания на 740 230к.
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Classic серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пт Июл 20, 2007 23:09 Сообщение
B-230K
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 69
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 20.07.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
свой писал(а):

И кстати вопрос по двиглу 230кпри обрыве ремня там клапана встречаются?

Предыдущий товарищ ответил неправильно, поскольку именно из-за плоской головки блока на 230К (кто не знает, камера сгорания на этом моторе выполнена в поршне), и впускные, и выпускные клапаны с поршнем встречаются. (Имею опыт - рассыпался ролик натяжителя).
Полезые ссылки
Пн Авг 06, 2007 23:49 Сообщение
B-230K
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 69
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 20.07.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
Яша740 писал(а):
Регулируется, оно сбиваться может по разным причинам

На моторе В-230К зажигание НЕ регулируется. Читайте Руководство. Если есть проблемы с "искрой", надо диагностировать и УСТРАНЯТЬ неисправности. Там есть одна "мулька" - датчик давления во впускном коллекторе. Если вакуумные трубки соединены неправильно или где-то подсасывают воздух, или неисправен сам датчик, то адекватной работы системы зажигания не будет. Есть ещё датчик детонации, очень неудобно расположен, под впускным коллектором, и т.д.

Яша740 писал(а):
1.ремень износился
2.перескочил ремень или оторвались пару зубов, обычно когда машину в зад с толчка заводишь, тогда сбивается, т.к. ролик само натягивающий в одну сторону и если в зад заводишь то он ослабляется и ремень брык и перескочил.

Это даже невозможно комментировать, просто безграмотная чушь. Когда читал про натяжитель, то даже не смеялся, грустно это. "Брык и перескочил", это если ролик НЕ затянут гайкой.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий. Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.06 секунд | 24 Запросов + 14 из кеша. | 133 Файлов: 1291.58 КБ | HTML: 27.46 КБ -