Холостые2
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу 1, 2  След.  :| |:
MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.

#1: Холостые2 Автор: sashik_s СообщениеДобавлено: Чт Июл 19, 2007 11:43
    —
Вот купил 940 двиг. B230FB. Стоит ГБО.
Траблы с заводом и холостыми на бензине. Заводится только со 2 раза и подгазовкой. Далее переходит на газ и работает без проблем. Но если переключить на бензин, холостые начинают плавать и глохнет либо сразу, либо при включении передачи. Если поддать газу и успеть тронуться, то далее едет без проблем (обороты набирает быстро, тянет хорошо).
Помогите чайнику, подскажите куда обратить свой взор в первую очередь.

#2:  Автор: strv СообщениеДобавлено: Чт Июл 19, 2007 14:30
    —
Траблы могут быть из-за неправильной установки ГБО. Если там все нормально смотрим клапан холостого хода и далее со всеми остановками.

#3: КХХ Автор: ЛукавыйОткуда: Живу в Восточном Измайлово СообщениеДобавлено: Чт Июл 19, 2007 18:09
    —
Вышел я утром стал заводить (740я 230F) она стартует и мгновение обороты падают машина глохнет, на кануне съездил на рыбалку, ну не близко, к холостым вопросов не было, а тут такой облом, машина то нужна, у меня был второй КХХ поменял и всё обороты стоят машина работает..... Ты брат снеми свой КХХ погляди на него в него, подай на контакты напряжение посмотри как ходит заслонка, может и дел то надо его почистить.

#4:  Автор: d2336 СообщениеДобавлено: Чт Июл 19, 2007 23:32
    —
Если не КХХ, то возможно виноват клапан отсекающий топливо, смесь бензина и газа не горит, вот она и не едет, может подача газа не отсекается полностью?

#5:  Автор: sashik_s СообщениеДобавлено: Пт Июл 20, 2007 09:11
    —
Снял вчера КХХ. Сопротивление 9 Ом. Напряжение не подавал, т.к. не знаю какое надо. Движущаяся хреновина внутри ходит легко. Поставил обратно. Глохнуть вроде перестало, но колбасит холостые по прежнему.

Цитата:
Траблы могут быть из-за неправильной установки ГБО. Если там все нормально смотрим клапан холостого хода и далее со всеми остановками.

Не ругайте сильно, я еще чайник, но далее это куда?

Цитата:
Если не КХХ, то возможно виноват клапан отсекающий топливо, смесь бензина и газа не горит, вот она и не едет, может подача газа не отсекается полностью?

Проверю вечером, если найду как перекрыть полностью газ.

#6:  Автор: strv СообщениеДобавлено: Пт Июл 20, 2007 09:48
    —
sashik_s писал(а):


Цитата:
Траблы могут быть из-за неправильной установки ГБО. Если там все нормально смотрим клапан холостого хода и далее со всеми остановками.

Не ругайте сильно, я еще чайник, но далее это куда?

Да и в мыслях не было Smile, бывает, что газ "хлопает" в обратку, а этого очень не любят воздухомеры, проверить везде, нет ли подсоса воздуха.

#7:  Автор: sashik_s СообщениеДобавлено: Пт Июл 20, 2007 14:41
    —
strv писал(а):
sashik_s писал(а):


Цитата:
Траблы могут быть из-за неправильной установки ГБО. Если там все нормально смотрим клапан холостого хода и далее со всеми остановками.

Не ругайте сильно, я еще чайник, но далее это куда?

Да и в мыслях не было Smile, бывает, что газ "хлопает" в обратку, а этого очень не любят воздухомеры, проверить везде, нет ли подсоса воздуха.


Кроме внешнего осмотра, каким образом еще можно проверить подсос воздуха?

#8:  Автор: strv СообщениеДобавлено: Пт Июл 20, 2007 16:06
    —
можно во время работы двигателя на форсунки полить водой, если что либо измениться, значит уплотнения форсунок.

#9: о полить Автор: ЛукавыйОткуда: Живу в Восточном Измайлово СообщениеДобавлено: Сб Июл 21, 2007 17:25
    —
Привет форумчане, может для проверки подсоса воздуха через прокладки взять что то более автомобильное , а не воду........например ВД

#10: Re: о полить Автор: strv СообщениеДобавлено: Сб Июл 21, 2007 21:02
    —
Лукавый писал(а):
Привет форумчане, может для проверки подсоса воздуха через прокладки взять что то более автомобильное , а не воду........например ВД


C WD не понятно есть подсос или нет, а с водой сразу видно, просто лить надо из бызгалки, а не из ведраSmile

#11:  Автор: d2336 СообщениеДобавлено: Сб Июл 21, 2007 23:06
    —
При попадании небольшого количества воды в цилиндры никакого вреда не будет, слишком незначительны места подсоса воздуха.
У меня товарищь (профессионал водитель-механник с большим опытом) раз в писят тыщ жигулям устраивал паровую баню, на работающем движке потихоньку лил воду в карбюратор, получалась своеобразная обработка и очистка камеры сгорания перегретым паром. Еслиб не видел сам, фиг бы поверил что такое возможно!

#12:  Автор: sashik_s СообщениеДобавлено: Пн Июл 23, 2007 12:11
    —
Вскрытие показало, что дело было в отвалившимся небольшом шланге, который хитро прятался между проводов и форсунок. Поставил на место, колбасить перестало почти. Однако хреновый завод остался и обнаружилось "хлопание" при работе на бензине. Один хлопок примерно раз в пять секунд. При каждом хлопке немного падают обороты. Может форсунки промыть?

#13:  Автор: strv СообщениеДобавлено: Пн Июл 23, 2007 15:55
    —
Кстати, а форсунки на газу отключаются?

#14:  Автор: sashik_s СообщениеДобавлено: Вт Июл 24, 2007 12:06
    —
я только знаю что должен перекрываться бензин

#15:  Автор: strv СообщениеДобавлено: Вт Июл 24, 2007 12:13
    —
форсунки тоже отключаться должны.



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

На страницу 1, 2  След.  :| |:
Страница 1 из 2

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info