Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Холостые2
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Classic серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Чт Июл 19, 2007 11:43 Сообщение
sashik_s Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 6
Возраст: 48 Дева Дракон
Водитель 18-й год.
Водит Volvo 940 1991 года
Зарегистрирован: 19.07.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Холостые2 Ответить с цитатой

0
Вот купил 940 двиг. B230FB. Стоит ГБО.
Траблы с заводом и холостыми на бензине. Заводится только со 2 раза и подгазовкой. Далее переходит на газ и работает без проблем. Но если переключить на бензин, холостые начинают плавать и глохнет либо сразу, либо при включении передачи. Если поддать газу и успеть тронуться, то далее едет без проблем (обороты набирает быстро, тянет хорошо).
Помогите чайнику, подскажите куда обратить свой взор в первую очередь.
Полезые ссылки
Чт Июл 19, 2007 14:30 Сообщение
strv Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54 Рак Собака
Водитель 31-й год.
Водит Volvo 240 1991 года
Представитель компании:
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 20.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

Траблы могут быть из-за неправильной установки ГБО. Если там все нормально смотрим клапан холостого хода и далее со всеми остановками.
Чт Июл 19, 2007 18:09 Сообщение
Лукавый Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 296
Возраст: 60 Близнецы Дракон
Откуда: Живу в Восточном Измайлово
Водитель 26-й год.
Водит Volvo S60 2003 года
Зарегистрирован: 25.06.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
КХХ Ответить с цитатой

1
Вышел я утром стал заводить (740я 230F) она стартует и мгновение обороты падают машина глохнет, на кануне съездил на рыбалку, ну не близко, к холостым вопросов не было, а тут такой облом, машина то нужна, у меня был второй КХХ поменял и всё обороты стоят машина работает..... Ты брат снеми свой КХХ погляди на него в него, подай на контакты напряжение посмотри как ходит заслонка, может и дел то надо его почистить.
Полезые ссылки
Чт Июл 19, 2007 23:32 Сообщение
d2336 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 738
Возраст: 45 Скорпион Коза
Водитель 27-й год.
Водит Volvo S60 2004 года
Зарегистрирован: 08.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

3
Если не КХХ, то возможно виноват клапан отсекающий топливо, смесь бензина и газа не горит, вот она и не едет, может подача газа не отсекается полностью?
Пт Июл 20, 2007 09:11 Сообщение
sashik_s Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 6
Возраст: 48 Дева Дракон
Водитель 18-й год.
Водит Volvo 940 1991 года
Зарегистрирован: 19.07.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Снял вчера КХХ. Сопротивление 9 Ом. Напряжение не подавал, т.к. не знаю какое надо. Движущаяся хреновина внутри ходит легко. Поставил обратно. Глохнуть вроде перестало, но колбасит холостые по прежнему.

Цитата:
Траблы могут быть из-за неправильной установки ГБО. Если там все нормально смотрим клапан холостого хода и далее со всеми остановками.

Не ругайте сильно, я еще чайник, но далее это куда?

Цитата:
Если не КХХ, то возможно виноват клапан отсекающий топливо, смесь бензина и газа не горит, вот она и не едет, может подача газа не отсекается полностью?

Проверю вечером, если найду как перекрыть полностью газ.
Пт Июл 20, 2007 09:48 Сообщение
strv Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54 Рак Собака
Водитель 31-й год.
Водит Volvo 240 1991 года
Представитель компании:
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 20.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

sashik_s писал(а):


Цитата:
Траблы могут быть из-за неправильной установки ГБО. Если там все нормально смотрим клапан холостого хода и далее со всеми остановками.

Не ругайте сильно, я еще чайник, но далее это куда?

Да и в мыслях не было Smile, бывает, что газ "хлопает" в обратку, а этого очень не любят воздухомеры, проверить везде, нет ли подсоса воздуха.
Полезые ссылки
Пт Июл 20, 2007 14:41 Сообщение
sashik_s Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 6
Возраст: 48 Дева Дракон
Водитель 18-й год.
Водит Volvo 940 1991 года
Зарегистрирован: 19.07.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
strv писал(а):
sashik_s писал(а):


Цитата:
Траблы могут быть из-за неправильной установки ГБО. Если там все нормально смотрим клапан холостого хода и далее со всеми остановками.

Не ругайте сильно, я еще чайник, но далее это куда?

Да и в мыслях не было Smile, бывает, что газ "хлопает" в обратку, а этого очень не любят воздухомеры, проверить везде, нет ли подсоса воздуха.


Кроме внешнего осмотра, каким образом еще можно проверить подсос воздуха?
Пт Июл 20, 2007 16:06 Сообщение
strv Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54 Рак Собака
Водитель 31-й год.
Водит Volvo 240 1991 года
Представитель компании:
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 20.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

можно во время работы двигателя на форсунки полить водой, если что либо измениться, значит уплотнения форсунок.
Сб Июл 21, 2007 17:25 Сообщение
Лукавый Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 296
Возраст: 60 Близнецы Дракон
Откуда: Живу в Восточном Измайлово
Водитель 26-й год.
Водит Volvo S60 2003 года
Зарегистрирован: 25.06.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
о полить Ответить с цитатой

1
Привет форумчане, может для проверки подсоса воздуха через прокладки взять что то более автомобильное , а не воду........например ВД
Полезые ссылки
Сб Июл 21, 2007 21:02 Сообщение
strv Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54 Рак Собака
Водитель 31-й год.
Водит Volvo 240 1991 года
Представитель компании:
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 20.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Re: о полить Ответить с цитатой

Лукавый писал(а):
Привет форумчане, может для проверки подсоса воздуха через прокладки взять что то более автомобильное , а не воду........например ВД


C WD не понятно есть подсос или нет, а с водой сразу видно, просто лить надо из бызгалки, а не из ведраSmile
Сб Июл 21, 2007 23:06 Сообщение
d2336 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 738
Возраст: 45 Скорпион Коза
Водитель 27-й год.
Водит Volvo S60 2004 года
Зарегистрирован: 08.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

3
При попадании небольшого количества воды в цилиндры никакого вреда не будет, слишком незначительны места подсоса воздуха.
У меня товарищь (профессионал водитель-механник с большим опытом) раз в писят тыщ жигулям устраивал паровую баню, на работающем движке потихоньку лил воду в карбюратор, получалась своеобразная обработка и очистка камеры сгорания перегретым паром. Еслиб не видел сам, фиг бы поверил что такое возможно!
Пн Июл 23, 2007 12:11 Сообщение
sashik_s Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 6
Возраст: 48 Дева Дракон
Водитель 18-й год.
Водит Volvo 940 1991 года
Зарегистрирован: 19.07.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Вскрытие показало, что дело было в отвалившимся небольшом шланге, который хитро прятался между проводов и форсунок. Поставил на место, колбасить перестало почти. Однако хреновый завод остался и обнаружилось "хлопание" при работе на бензине. Один хлопок примерно раз в пять секунд. При каждом хлопке немного падают обороты. Может форсунки промыть?
Полезые ссылки
Пн Июл 23, 2007 15:55 Сообщение
strv Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54 Рак Собака
Водитель 31-й год.
Водит Volvo 240 1991 года
Представитель компании:
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 20.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

Кстати, а форсунки на газу отключаются?
Вт Июл 24, 2007 12:06 Сообщение
sashik_s Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 6
Возраст: 48 Дева Дракон
Водитель 18-й год.
Водит Volvo 940 1991 года
Зарегистрирован: 19.07.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
я только знаю что должен перекрываться бензин
Вт Июл 24, 2007 12:13 Сообщение
strv Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54 Рак Собака
Водитель 31-й год.
Водит Volvo 240 1991 года
Представитель компании:
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 20.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

форсунки тоже отключаться должны.
Полезые ссылки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий. Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.05 секунд | 105 Запросов + 18 из кеша. | 137 Файлов: 1297.95 КБ | HTML: 69.93 КБ -