Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Чт Июл 19, 2007 11:43 |
|
sashik_s Пока еще застенчивый Сообщения: 6 Возраст: 48 Водитель 18-й год. Водит Volvo 940 1991 года
Зарегистрирован: 19.07.2007
|
Холостые2 |
|
|
Вот купил 940 двиг. B230FB. Стоит ГБО.
Траблы с заводом и холостыми на бензине. Заводится только со 2 раза и подгазовкой. Далее переходит на газ и работает без проблем. Но если переключить на бензин, холостые начинают плавать и глохнет либо сразу, либо при включении передачи. Если поддать газу и успеть тронуться, то далее едет без проблем (обороты набирает быстро, тянет хорошо).
Помогите чайнику, подскажите куда обратить свой взор в первую очередь. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Чт Июл 19, 2007 14:30 |
|
strv Уважаемый пользователь Сообщения: 1650 Возраст: 54 Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Зарегистрирован: 20.04.2007
|
|
|
|
Траблы могут быть из-за неправильной установки ГБО. Если там все нормально смотрим клапан холостого хода и далее со всеми остановками. |
|
Чт Июл 19, 2007 18:09 |
|
Лукавый Уважаемый пользователь Сообщения: 296 Возраст: 60 Откуда: Живу в Восточном Измайлово Водитель 26-й год. Водит Volvo S60 2003 года
Зарегистрирован: 25.06.2006
|
КХХ |
|
|
Вышел я утром стал заводить (740я 230F) она стартует и мгновение обороты падают машина глохнет, на кануне съездил на рыбалку, ну не близко, к холостым вопросов не было, а тут такой облом, машина то нужна, у меня был второй КХХ поменял и всё обороты стоят машина работает..... Ты брат снеми свой КХХ погляди на него в него, подай на контакты напряжение посмотри как ходит заслонка, может и дел то надо его почистить. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Чт Июл 19, 2007 23:32 |
|
d2336 Уважаемый пользователь Сообщения: 738 Возраст: 45 Водитель 27-й год. Водит Volvo S60 2004 года
Зарегистрирован: 08.04.2007
|
|
|
|
Если не КХХ, то возможно виноват клапан отсекающий топливо, смесь бензина и газа не горит, вот она и не едет, может подача газа не отсекается полностью? |
|
Пт Июл 20, 2007 09:11 |
|
sashik_s Пока еще застенчивый Сообщения: 6 Возраст: 48 Водитель 18-й год. Водит Volvo 940 1991 года
Зарегистрирован: 19.07.2007
|
|
|
|
Снял вчера КХХ. Сопротивление 9 Ом. Напряжение не подавал, т.к. не знаю какое надо. Движущаяся хреновина внутри ходит легко. Поставил обратно. Глохнуть вроде перестало, но колбасит холостые по прежнему.
Цитата: Траблы могут быть из-за неправильной установки ГБО. Если там все нормально смотрим клапан холостого хода и далее со всеми остановками.
Не ругайте сильно, я еще чайник, но далее это куда?
Цитата: Если не КХХ, то возможно виноват клапан отсекающий топливо, смесь бензина и газа не горит, вот она и не едет, может подача газа не отсекается полностью?
Проверю вечером, если найду как перекрыть полностью газ. |
|
Пт Июл 20, 2007 09:48 |
|
strv Уважаемый пользователь Сообщения: 1650 Возраст: 54 Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Зарегистрирован: 20.04.2007
|
|
|
|
sashik_s писал(а):
Цитата: Траблы могут быть из-за неправильной установки ГБО. Если там все нормально смотрим клапан холостого хода и далее со всеми остановками.
Не ругайте сильно, я еще чайник, но далее это куда?
Да и в мыслях не было , бывает, что газ "хлопает" в обратку, а этого очень не любят воздухомеры, проверить везде, нет ли подсоса воздуха. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пт Июл 20, 2007 14:41 |
|
sashik_s Пока еще застенчивый Сообщения: 6 Возраст: 48 Водитель 18-й год. Водит Volvo 940 1991 года
Зарегистрирован: 19.07.2007
|
|
|
|
strv писал(а): sashik_s писал(а):
Цитата: Траблы могут быть из-за неправильной установки ГБО. Если там все нормально смотрим клапан холостого хода и далее со всеми остановками.
Не ругайте сильно, я еще чайник, но далее это куда?
Да и в мыслях не было , бывает, что газ "хлопает" в обратку, а этого очень не любят воздухомеры, проверить везде, нет ли подсоса воздуха.
Кроме внешнего осмотра, каким образом еще можно проверить подсос воздуха? |
|
Пт Июл 20, 2007 16:06 |
|
strv Уважаемый пользователь Сообщения: 1650 Возраст: 54 Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Зарегистрирован: 20.04.2007
|
|
|
|
можно во время работы двигателя на форсунки полить водой, если что либо измениться, значит уплотнения форсунок. |
|
Сб Июл 21, 2007 17:25 |
|
Лукавый Уважаемый пользователь Сообщения: 296 Возраст: 60 Откуда: Живу в Восточном Измайлово Водитель 26-й год. Водит Volvo S60 2003 года
Зарегистрирован: 25.06.2006
|
о полить |
|
|
Привет форумчане, может для проверки подсоса воздуха через прокладки взять что то более автомобильное , а не воду........например ВД |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Сб Июл 21, 2007 21:02 |
|
strv Уважаемый пользователь Сообщения: 1650 Возраст: 54 Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Зарегистрирован: 20.04.2007
|
Re: о полить |
|
|
Лукавый писал(а): Привет форумчане, может для проверки подсоса воздуха через прокладки взять что то более автомобильное , а не воду........например ВД
C WD не понятно есть подсос или нет, а с водой сразу видно, просто лить надо из бызгалки, а не из ведра |
|
Сб Июл 21, 2007 23:06 |
|
d2336 Уважаемый пользователь Сообщения: 738 Возраст: 45 Водитель 27-й год. Водит Volvo S60 2004 года
Зарегистрирован: 08.04.2007
|
|
|
|
При попадании небольшого количества воды в цилиндры никакого вреда не будет, слишком незначительны места подсоса воздуха.
У меня товарищь (профессионал водитель-механник с большим опытом) раз в писят тыщ жигулям устраивал паровую баню, на работающем движке потихоньку лил воду в карбюратор, получалась своеобразная обработка и очистка камеры сгорания перегретым паром. Еслиб не видел сам, фиг бы поверил что такое возможно! |
|
Пн Июл 23, 2007 12:11 |
|
sashik_s Пока еще застенчивый Сообщения: 6 Возраст: 48 Водитель 18-й год. Водит Volvo 940 1991 года
Зарегистрирован: 19.07.2007
|
|
|
|
Вскрытие показало, что дело было в отвалившимся небольшом шланге, который хитро прятался между проводов и форсунок. Поставил на место, колбасить перестало почти. Однако хреновый завод остался и обнаружилось "хлопание" при работе на бензине. Один хлопок примерно раз в пять секунд. При каждом хлопке немного падают обороты. Может форсунки промыть? |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пн Июл 23, 2007 15:55 |
|
strv Уважаемый пользователь Сообщения: 1650 Возраст: 54 Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Зарегистрирован: 20.04.2007
|
|
|
|
Кстати, а форсунки на газу отключаются? |
|
Вт Июл 24, 2007 12:06 |
|
sashik_s Пока еще застенчивый Сообщения: 6 Возраст: 48 Водитель 18-й год. Водит Volvo 940 1991 года
Зарегистрирован: 19.07.2007
|
|
|
|
я только знаю что должен перекрываться бензин |
|
Вт Июл 24, 2007 12:13 |
|
strv Уважаемый пользователь Сообщения: 1650 Возраст: 54 Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Зарегистрирован: 20.04.2007
|
|
|
|
форсунки тоже отключаться должны. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
|