светомузыка и АБСка
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.

#1: светомузыка и АБСка Автор: romampeg СообщениеДобавлено: Сб Июн 21, 2014 06:24
    —
В общем, дело в следующем, у меня не работал спидометр, я полез под машину и отключил фишку с датчика скорости(что бы залечить её), затем когда я выехал у меня загорелась АБС и замигала стрелка АКПП на приборке+светомузыка на выборе режимов и ещё выдает ошибку 5-1-1.

Это из-за отключенного датчика скорости, да?

Теперь тогда мучает другой вопрос, проводка на этот датчик очень короткая, где она проходит, что бы ее немного удлинить, что бы фишку сделать?
я за провод маленько потянул а он мертво держится и я не знаю что дальше!

СПАСИБО!

P.S. Volvo 960,1992,v3.0,B6304F,AT - AW-30-43LE

#2:  Автор: CorbandallassОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: Сб Июн 21, 2014 07:09
    —
Конечно из-за датчика !!! Проводка в багажнике в районе запаска-заливная горловина.

#3:  Автор: romampeg СообщениеДобавлено: Сб Июн 21, 2014 07:28
    —
спасибо Вам!

#4:  Автор: iliya451 СообщениеДобавлено: Сб Июн 21, 2014 08:39
    —
Проводка закреплена хомутом на верхней части балки МК, так не вытянешь. Придется скорее всего опускать заднюю подвеску...

#5:  Автор: romampeg СообщениеДобавлено: Сб Июн 21, 2014 11:10
    —
Сегодня пол дня ездил, ничего не устранял, и вот что получается, до отсоединения датчика, у меня машина полгода ездила с пинками и рывками, т.е. берешь с утра машину - все ок, полчаса поездишь, появляется пинок при переводе селектора с П на Д, ну и так все переключеня были грубыми и присутствовала дерготня постоянная, коробочники приговорили мою АКПП и гидротрансформатор, а тут оказывается такое, как объяснить?

#6:  Автор: volvomen СообщениеДобавлено: Сб Июн 21, 2014 12:37
    —
Прежде всего, нужно считать ошибки по АКПП (это другое гнездо в блоке самодиагностики)!!!!
Вы проводите тест системы работы двигателя, соответственно код : 5-1-1 Долговременная адаптация состава топливовоздушной смеси, холостой ход Нижний предел, B6304.
А коробка перестала пинаться, т.к она перешла в аварийный режим (нет датчика скорости) и передачи выше не переключаются.
Вроде так!

#7:  Автор: romampeg СообщениеДобавлено: Сб Июн 21, 2014 12:56
    —
volvomen писал(а):
А коробка перестала пинаться, т.к она перешла в аварийный режим (нет датчика скорости) и передачи выше не переключаются.


Нет, Акпп переключает все 4 скорости, с места рвет и т.д. Все как должно быть!

#8:  Автор: romampeg СообщениеДобавлено: Сб Июн 21, 2014 19:39
    —
Проблема, собрал фишку и воткнул на место, ошибки, которые появлялись после снятия обнулил, теперь все работает как прежде и пинки кпп и спидометр не работает.
Что делать, поменять сам датчик спидометра или снять приборку? Кстати моя приборка с донора немного другая, хотя обе Язаки и обе машины 1992 года, а различия хотя бы те что я увидел, это бензометр на моей без дополнительного коричневого провода, а на донороской с ним и еще пару доп. контактов торчит на донорской приборке.
Что мне делать???

Спасибо!



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info