Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
светомузыка и АБСка

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Classic серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сб Июн 21, 2014 06:24 Сообщение
romampeg


Пока еще застенчивый
Сообщения: 5
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 16.12.2013
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
светомузыка и АБСка Ответить с цитатой

0
В общем, дело в следующем, у меня не работал спидометр, я полез под машину и отключил фишку с датчика скорости(что бы залечить её), затем когда я выехал у меня загорелась АБС и замигала стрелка АКПП на приборке+светомузыка на выборе режимов и ещё выдает ошибку 5-1-1.

Это из-за отключенного датчика скорости, да?

Теперь тогда мучает другой вопрос, проводка на этот датчик очень короткая, где она проходит, что бы ее немного удлинить, что бы фишку сделать?
я за провод маленько потянул а он мертво держится и я не знаю что дальше!

СПАСИБО!

P.S. Volvo 960,1992,v3.0,B6304F,AT - AW-30-43LE
Полезые ссылки
Сб Июн 21, 2014 07:09 Сообщение
Corbandallass Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 454
Возраст: 43 Стрелец Обезьяна
Откуда: Рязань
Водитель 26-й год.
Водит Volvo 740 1985 года
Зарегистрирован: 08.08.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
Конечно из-за датчика !!! Проводка в багажнике в районе запаска-заливная горловина.
Сб Июн 21, 2014 07:28 Сообщение
romampeg


Пока еще застенчивый
Сообщения: 5
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 16.12.2013
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
спасибо Вам!
Полезые ссылки
Сб Июн 21, 2014 08:39 Сообщение
iliya451
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 40
Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 30.04.2013
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Ответить с цитатой

1
Проводка закреплена хомутом на верхней части балки МК, так не вытянешь. Придется скорее всего опускать заднюю подвеску...
Сб Июн 21, 2014 11:10 Сообщение
romampeg


Пока еще застенчивый
Сообщения: 5
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 16.12.2013
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Сегодня пол дня ездил, ничего не устранял, и вот что получается, до отсоединения датчика, у меня машина полгода ездила с пинками и рывками, т.е. берешь с утра машину - все ок, полчаса поездишь, появляется пинок при переводе селектора с П на Д, ну и так все переключеня были грубыми и присутствовала дерготня постоянная, коробочники приговорили мою АКПП и гидротрансформатор, а тут оказывается такое, как объяснить?
Сб Июн 21, 2014 12:37 Сообщение
volvomen Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 554
Возраст: 44 Дева Обезьяна
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 960 1995 года
Зарегистрирован: 14.11.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

Прежде всего, нужно считать ошибки по АКПП (это другое гнездо в блоке самодиагностики)!!!!
Вы проводите тест системы работы двигателя, соответственно код : 5-1-1 Долговременная адаптация состава топливовоздушной смеси, холостой ход Нижний предел, B6304.
А коробка перестала пинаться, т.к она перешла в аварийный режим (нет датчика скорости) и передачи выше не переключаются.
Вроде так!
Полезые ссылки
Сб Июн 21, 2014 12:56 Сообщение
romampeg


Пока еще застенчивый
Сообщения: 5
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 16.12.2013
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
volvomen писал(а):
А коробка перестала пинаться, т.к она перешла в аварийный режим (нет датчика скорости) и передачи выше не переключаются.


Нет, Акпп переключает все 4 скорости, с места рвет и т.д. Все как должно быть!
Сб Июн 21, 2014 19:39 Сообщение
romampeg


Пока еще застенчивый
Сообщения: 5
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 16.12.2013
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Проблема, собрал фишку и воткнул на место, ошибки, которые появлялись после снятия обнулил, теперь все работает как прежде и пинки кпп и спидометр не работает.
Что делать, поменять сам датчик спидометра или снять приборку? Кстати моя приборка с донора немного другая, хотя обе Язаки и обе машины 1992 года, а различия хотя бы те что я увидел, это бензометр на моей без дополнительного коричневого провода, а на донороской с ним и еще пару доп. контактов торчит на донорской приборке.
Что мне делать???

Спасибо!
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.06 секунд | 44 Запросов + 17 из кеша. | 136 Файлов: 1295.99 КБ | HTML: 43.92 КБ -