Почему VOLVO?
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO

#1: Почему VOLVO? Автор: HDManОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Чт Мар 09, 2006 18:23
    —
Беседовал я тут с одним товарищем, и возник вопрос "Почему ты выбрал VOLVO?".
Это заставило меня задуматься! И в самом деле почему?

вот мой ответ:
Дороже жизни ничего нет, а volvo=безопасность! => Вольве альтернативы нет!

И вот хочу я вам задать вопрос:
А почему Вы выбрали её?
Почему именно её?
Что в ней таково уникального и ценного?

#2:  Автор: SeVeRОткуда: МО, г.Пушкино СообщениеДобавлено: Чт Мар 09, 2006 23:33
    —
я вообще фанат 940-ой вольвы, не могу взгляд оторвать! особенно если универсал Smile еще нравится V70. а почему вольво? нууу...безопасность в первую очередь конечно же! ну и соотношение цена-качество!

#3:  Автор: Serj СообщениеДобавлено: Чт Мар 09, 2006 23:43
    —
Безопасность дейсвительно главное достоинство вольво Wink и еще не похожий на другие машины дизайн! из-за этого я и купил вольво! И что удивиельно почему то именно с вольво ассоциируется безопасность Rolling Eyes

#4:  Автор: DenS70 СообщениеДобавлено: Пт Мар 10, 2006 14:23
    —
Безопастность, дизайн, функциональность,а ещё я болею этой машиной с детства, люблю я её.

#5:  Автор: Serj СообщениеДобавлено: Пт Мар 10, 2006 23:10
    —
http://autoarena.ru/crashtests/view-78.htm
краштест вольв Exclamation
интересно на какой максимальной скорости вольво "держит" лобовой удар? Rolling Eyes

#6:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Пн Мар 13, 2006 10:30
    —
Почему я выбрал Вольво 940:
Когда пришло время сменить авто - появился вопрос что выбрать?
Ауди, ФВ, Мазда - как варианты отпали сразу. И тут подвернулась она, 940-ая, как говориться оптимально по цене-состоянию, и мне ранее приходилось немного ездить на 940 (авто моего друга) и мне тогда понравилось. Вот я и решился на её приобретение, откатался на ней уже 2 года - доволен.

#7:  Автор: Gato_ViejoОткуда: Москва, Кузьминки СообщениеДобавлено: Пн Мар 13, 2006 16:33
    —
Выбрал 9-40 патамучта:
- люблю большие и солидные машины
- нравится все классическое
- это крепкая и ремонтопригодная своими силами МАШИНА
- едет-как корабль плывет
- внутри ощущаешь защищенность и уверенность, что не подведет.

#8: Потому же, что и все остальные тут писали. Автор: BMAОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Вт Май 02, 2006 17:16
    —
Вот и кричу, надсаживаясь, о "хочу купить" ... Smile

#9:  Автор: Светлана СообщениеДобавлено: Ср Май 03, 2006 11:51
    —
Еще в 1994г., как только попробовала покаталась на этой машинке (940 седан ), так и поняла , что влюбилась в неё, плавность в движении, камфорт салона, габариты машинки, ну конечно же ,хочеться быть уверенной , что и ты и пассажиры , действительно в безопастности, а багажник ? Сколько всего в него вмещается !!! Просто СУПЕР !!!

#10:  Автор: kifir СообщениеДобавлено: Пн Июл 10, 2006 23:36
    —
почему вольво? да потому, что у меня колени в салоне никуда не упираются...(достоинст много, все не перечислить...)

#11:  Автор: Alexander740 СообщениеДобавлено: Ср Июл 19, 2006 02:06
    —
Светлана:
Цитата:
Еще в 1994г., как только попробовала покаталась на этой машинке (940 седан ), так и поняла , что влюбилась в неё, плавность в движении, камфорт салона, габариты машинки, ну конечно же ,хочеться быть уверенной , что и ты и пассажиры , действительно в безопастности, а багажник ? Сколько всего в него вмещается !!! Просто СУПЕР !!!


Вот и первая девушка у нас Exclamation Это тоже Супер Exclamation Респект вам, Светлана Exclamation Very Happy Very Happy Very Happy

А почему я выбрал Вольво? Я вообще беру 245, по причине что она попроще, и более "классическая". Беру для последующего тюнинга, но не гоночного. Детская мечта: "нечто индивидуального пошива стиля ретро", вот. Шить, заметьте, буду сам!
Ну и безопасность, конечно, и вместимость. Ещё особенность этой серии: клиренс в 18 мм, что тоже для наших условий неплохо...

#12:  Автор: Reveal СообщениеДобавлено: Чт Июл 27, 2006 11:43
    —
Являюсь владельцем 740-го сарая, сколько он у меня - уже не помню, кажется все время был, не мог я на Фольксвагенах ездить, не мог! Mr. Green

Почему ВОЛЬВО-740:

-безопасность
-задний привод
-угловатый, брутальный дизайн
-комфорт
-вместительность

плюс какой-никакой, но престиж...
"- какой у Вас автомобиль?
- Вольво"
всё, никто даже не пытается уточнять, какая! Вольво - это Вольво.

"- ну-ка, где твоя машина?
- вот...
- ого, да это не машина, а военный корабль какой-то!"

"- можно проехаться?
- да, садись, вот ключи!
- ух ты, какая огромная, прямо плывет"

"- в принципе, у меня самый слабый мотор, 116 сил...
- да? а она даже на газу ничё так пуляет!"

+ потрясающая надежность и ремонтопригодность, очень дешевые запчасти

P.S. Думал одно время что-либо новое купить. Но после своего сарая ничто другое не нравится! Крайслер 300С-сарай ничё так, но очень дорогой Laughing

#13:  Автор: Ilya940 СообщениеДобавлено: Чт Июл 27, 2006 20:45
    —
Цитата:
[quote="Reveal"]Являюсь владельцем 740-го сарая, сколько он у меня - уже не помню, кажется все время был, не мог я на Фольксвагенах ездить, не мог! Mr. Green

Почему ВОЛЬВО-740:

-безопасность
-задний привод
-угловатый, брутальный дизайн
-комфорт
-вместительность


Прошу прощения, что отхожу немного от темы. Но в чём преимущество заднего привода от переднего. Лично с переднем приводом у меня машины не было, поэтому и спрашиваю. На своей 940 зимой всё время застреваю около гаража, передние приводы вроде пошустрей вылазают из снега.

#14:  Автор: HDManОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Пт Июл 28, 2006 11:07
    —
Ilya940 писал(а):

Прошу прощения, что отхожу немного от темы. Но в чём преимущество заднего привода от переднего.

О это вопрос может вызвать очень живую дискуссию. для затравки тут http://moscowvolvoclub.ru/modules/myarticles/article/202

#15:  Автор: Ilya940 СообщениеДобавлено: Пт Июл 28, 2006 20:31
    —
ну всё теперь понятно. На заднем приводе ещё можно выйти из заноса. На переднем заносы редкие, но зато если занесёт, то всё, первый кювет мой.

#16:  Автор: HDManОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Пн Июл 31, 2006 11:32
    —
Ну если ты не "гонщик", то всё!

#17:  Автор: schin СообщениеДобавлено: Пн Июл 31, 2006 19:06
    —
Я выбирал по размеру салона .Вольво мне попалась случайно и когда я сел в свою s80 я понял что это мое .Мне в ней устраиват все , думаю что лучше для себя ничего не найду .

#18:  Автор: SergeyT5 СообщениеДобавлено: Вт Авг 08, 2006 12:35
    —
У меня 850Т5 - купил недавно. Это просто сказка. Ну что может быть лучше машины о которой мечтал, но не мог купитьSad Вот появилась возможность и приобрел. В чем кайф:
1. Машина выглядит дорого и все так и думают (надеюсь не для кого не секрет почему Вольво побаюваются покупать - много жрет типа бензина, типа дорогая в обслуживании и типа не по корману. Вот мне это и нравится - пусть все так думают, кто живет слухами, а таких большинство)
2. Салон - фантастика (просторно, красиво, удобно - если есть ребенок, то ему на заднем сидении вооще покайфу - вощем в восторге от свободы)
3. Комплектация ( ну какую можно купить еще машину за эти деньги с круизом, кондишеном, автоматом, полным электропакетом, и двиглом в 225 лошадей)
Вощем очень даволен, хотя у меня есть ряд проблем, но они связаны больше из за того что купил не дорого и что то надо подделать - хотя это из другой оперы.
Так что Вольво - это свобода, а свобода - это все ( вот так я скажу про машинку).

#19:  Автор: ТимОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Ср Сен 20, 2006 12:00
    —
У меня Volvo S40!!!!!
Первый мой автомобиль!!!!!!!!!
Почему????
Да просто потому что это Volvo!!!!!!!
Еду и чувствую себя как в танке!!!


А еще в одном журнале прочитал: Volvo всегда до сервиса доезжает сама!!!!!!!!

#20:  Автор: fidelioОткуда: Москва+Область СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2006 13:17
    —
Привлекает классический дизайн 7,8 и 9 серии. Бизнес - класс самого автомобиля, такой большой салон и за такие деньги сейчас стоит поискать.
А вообще марку люблю с детства, хотя приобретать собираюсь только, причём либо 850 либо 940.

#21:  Автор: TaPaS__940GLОткуда: г.Москва (кузьминки) СообщениеДобавлено: Вс Окт 22, 2006 22:07
    —
Я хотел купить универсал для себя и выбор был не большой ваз 2104 или 11 модель, но она соответственно подороже. Но тут мне знакомый предложил купить у него недорого Volvo 940 универсал. Когда я увидел ее мне она не понравилась, но после настаивания хозяина сесть и проехаться на ней я понял что мне другая машина не нужна! Пришлось немного подкопить денег и я ее купил!!! Very Happy Very Happy Теперь я очень сильно доволен своей покупкой!
Салон просто восхитительный, а самое главное очень просторный я там даже в полный рост могу лечь Smile Cool
Да и безопасность прежде всего!

#22:  Автор: Саныч СообщениеДобавлено: Пт Янв 12, 2007 15:52
    —
У меня Волга служебная, мошине четвертый год, я на ней ездил и вроде рад был, но полгода назад приобрел S-90 89 г.в. по случаю, на ней шеф наш ездил. Теперь когда еду в Волге то чуствую вибрацию двигателя, неровности дороги, слышу шум гидроусилителя и бензонасоса, не говоря о шуме мотора... Потом правда привыкаешь ко всему этому. Зато когда пересаживаюсь на Вольво... начинаешь понимать, что есть другая жизнь в этом мире. Пока на ней буду ездить. Потом новую куплю Может V-50 Wink

#23:  Автор: Яша740 СообщениеДобавлено: Сб Янв 27, 2007 13:13
    —
Здравствуйте я новичок в вашем кругу, но на ВОЛЬВЕ езжу давно, года 3-4.
Раньше работал механиком и к нам устроился тракторист и была у него
ВОЛЬВО 740 мотор В230К. Я сначала как то и не задумывался о приобретении
ВОЛЬВЫ, думал под заработаю и куплю себе VW или AUDI. Сдружились мы
с ним. И я частенько брал у него вечерком прошвырнуться. Поездил я год и
решил это мое. Ездил я и на других европейских и японских машинах, но
ВОЛЬВО это У-У-УХ.
Во первых - класс - это класс больших людей, любой человек любой комплекции
и габаритов содящийся ко мне в машину чувствует себя как выражаются некоторые
"в своей тарелке" - ни жмет не поджимает, отодвигаешь переднее сиденье до конца,
что спереди, что сзади просторно, комфортно.
Во вторых - престиж - тебя спрашивают, что у тебя за машина, отвечаешь ВОЛЬВО -
все смотрят и говорят САЛО ну, т.е. СОЛИДНО, аж за душу берет.
Я предпочитаю молодежный стиль одежды, подъезжаю к дискотеке
и свои подкалывают, на такой машине и выходить надо в
пиджаке и галстуке, а не кроссовках и джинсах.
В третьих - девченки аж тащатся ат вида машины, а любовью заниматься
в ней так просто класс прада чуть-чуть мешает средний бордочек, но это ерунда.
В четвертых - легка в ремонте, сам ремонтирую, сам кручу, правда с запчастями
в Гомеле посложнее, чем в Москве, но нормально. За то есть преимущества машин
мало и возят только оригиналы. На рынке улыбаются ВОЛЬВО, на ЯГУАРА легче
найти чем на ВОЛЬВО.
В районе еду с кем , им звонят по мобиле, они отвечают еду на ВОЛЬВЕ, там сразу знают
что со мной.
Престижно, солидно, комфортно просто КЛАСС

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:

Да забыл добавить езда - езда просто супер плывет как корабль, только плавно
покачиваешься, на большой дороге по скоросте нет равных, дал газу и уверен никто не догонит. В городе пробуют соревноваться на светофорах, я только улыбаюсь куда, ведь у меня под капотом 2.3 карбюратор.

Добавлено спустя 39 секунд:

Да забыл добавить езда - езда просто супер плывет как корабль, только плавно
покачиваешься, на большой дороге по скоросте нет равных, дал газу и уверен никто не догонит. В городе пробуют соревноваться на светофорах, я только улыбаюсь куда, ведь у меня под капотом 2.3 карбюратор.

Добавлено спустя 13 секунд:

Здравствуйте я новичок в вашем кругу, но на ВОЛЬВЕ езжу давно, года 3-4.
Раньше работал механиком и к нам устроился тракторист и была у него
ВОЛЬВО 740 мотор В230К. Я сначала как то и не задумывался о приобретении
ВОЛЬВЫ, думал под заработаю и куплю себе VW или AUDI. Сдружились мы
с ним. И я частенько брал у него вечерком прошвырнуться. Поездил я год и
решил это мое. Ездил я и на других европейских и японских машинах, но
ВОЛЬВО это У-У-УХ.
Во первых - класс - это класс больших людей, любой человек любой комплекции
и габаритов содящийся ко мне в машину чувствует себя как выражаются некоторые
"в своей тарелке" - ни жмет не поджимает, отодвигаешь переднее сиденье до конца,
что спереди, что сзади просторно, комфортно.
Во вторых - престиж - тебя спрашивают, что у тебя за машина, отвечаешь ВОЛЬВО -
все смотрят и говорят САЛО ну, т.е. СОЛИДНО, аж за душу берет.
Я предпочитаю молодежный стиль одежды, подъезжаю к дискотеке
и свои подкалывают, на такой машине и выходить надо в
пиджаке и галстуке, а не кроссовках и джинсах.
В третьих - девченки аж тащатся ат вида машины, а любовью заниматься
в ней так просто класс прада чуть-чуть мешает средний бордочек, но это ерунда.
В четвертых - легка в ремонте, сам ремонтирую, сам кручу, правда с запчастями
в Гомеле посложнее, чем в Москве, но нормально. За то есть преимущества машин
мало и возят только оригиналы. На рынке улыбаются ВОЛЬВО, на ЯГУАРА легче
найти чем на ВОЛЬВО.
В районе еду с кем , им звонят по мобиле, они отвечают еду на ВОЛЬВЕ, там сразу знают
что со мной.
Престижно, солидно, комфортно просто КЛАСС

#24:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Ср Фев 28, 2007 18:50
    —
почему я выбрал вольво? вот прочитал задумался, да потому что наверное после того как хотел купить бмв но славо богу не купил чему несказанно рад взгляд пал на нетак часто встречаемую в потоке да и в литературе модель 740 посматрел одну вторую потом третью и с каждым разом машина все больше и больше завораживала меня какой то угловатый американский дизайн огромная по своим размерам машинка просто отлично едит по дороге, большой кожаный солон кандиционер, стеклоподъемники, большой или огромный багажник в котором даже спать можно! и цена данного чуда не так высока но при этом высокая безопасность о которой все говорили! я всегда говорю всем своим знакомым, что у меня всегда есть 3метра жизни спереди и 4метра жизни с зади, и что я чутствую себя в этой машине нормальным полноправным человеком на дороге вить любой подумает прежде чем подрезать такой карабль! ну так выбор первой машины в жизни и пал на вольво но я рад что я выбрал именно эту марку! ремонт запчасти все недорого и надежно!

#25:  Автор: DeImoS СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2007 18:36
    —
Почему Volvo Первым делом мне нетесно в ней , во вторых безопасность , крепкое железо ,а почему 245 Disel подобного легкового авто не видел вместительный багажник, дорожный просвет,а двигатель из любого дерьма вытащит Свою машиу в жизне не продам.

Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:

Вольво это безопасность и надежность и ко всему томуже мне не тесно,А именно 245 Disel это дорожный просвет,вместительный багажник, крепкий кузов .Я рад что купил именно эту машину !

#26: Уважаемый HDMan и другие Вольвоведы и Вольволюбы! Автор: elfimoff СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2007 01:06
    —
Уважаемый HDMan и другие Вольвоведы и Вольволюбы!
Я пока таковым не являюсь, но видимо подсознательно стремлюсь…
Вероятно мой вопрос не в тему, ИЗВИНИТЕ коли чё…
Помогите, если не сложно: Хочу купить ХС 90. Новый. НРАВИТСЯ она мне. И всё. Ничего ни о ней ни о Вольво вообще, не знаю. Всю жизнь катал ТОЙОТы. Если не затруднит, сколько ТО на нее стоит, как по поломкам, возможно ли потом продать 3х летнюю, не потеряв при этом 60%, как станции работют… Може у кого опыт есть эксплуатации XC90 2.5T (210 л.с.)?

Заранее благодарю, Евгений.


#27:  Автор: tob СообщениеДобавлено: Пн Июн 11, 2007 23:26
    —
Привет, уважаемые любители Вольво!
Почему Вольво? Потому - что! Лет ..надцать назад была 240-я. ~70'000км наездил за 2 года. Из ремонта помню только замену подшипника ступицы и смену масла. Надежность, безопасность и т.д. и т.п.
Теперь вот S40. Сел в неё первый раз - как-будто и не было многолетнего перерыва, все там же и все так же почти.
Совсем не хочется зажигать со светофора, вышивать в потоке, газ - в пол, тормоз - туда же. Это уже не для меня Smile
Уже несколько раз встретился с вежливостью Вольвоводов, видимо управление автомобилем этой марки влияет...
Размеренная, неторопливая снисходительность мудрой собаки по-отношению к молодым борзым щенкам. Хотя, если понадобится, можно и прохватить, и шинами повизжать, пошалить в общем.
У многих машин есть свои достоинства - плавность и солидность Кадиллака, ветренность Гольфа, агрессивность БМВ или элегантность Пежо, но все это как бы не то, чужое что ли.
Короче, кто знает - тот понимает. А писать роман на тему как и почему я выбрал и люблю Вольво оказалось весьма трудно. Примерно так же трудно, как написать почему я люблю свою жену, или свой дом.
Удачи на дорогах!

#28:  Автор: strv СообщениеДобавлено: Вт Июн 12, 2007 09:59
    —
Так исторически сложилось.... и не жалею Wink

#29:  Автор: GLEnn СообщениеДобавлено: Вт Июл 01, 2008 13:55
    —
говорят, Малевич срисовывал свой знаменитый квадрат с чёрной 740... Mr. Green

балланс между расходом и динамикой бывает и лучше, но это у легковых автомобилей. Если сравнивать в своём классе (бульдозеры и танки), то всё замечательно.

Низковаты потолки, но головой до 185 см ростом никто не тёр. Зато сидишь с согнутыми а не поджатыми ногами. За длительную поездку это покажется очень большим плюсом. Как-то приходилось выезжать за город на Хонде Цивик, потом ноги домкратом разгибал. Не машина, а ночной горшок.

Когда в багажник седана влезло 3 гитары, 5 спальных мешков, мангал, 2 палатки, два ящика пива, ведро шашлыков и ДВА ЧЕЛОВЕКА я задался вопросом "нахрена вообще здесь салон..."

Автобусная подвеска, габаритищи и сверх-квадратный экстерьер - полная противоположность всем "обычным" машинам. Диалог с незнающими людьми всегда обстоит так:
- что это за машина?
- Кадиллак!
- да ладно!?! Какого года?
- 1986. Тогда их делали на заводах Volvo...

я когда брал, не понимал в машинах вообще нимужскогополовогооргана, перваянахЪ у меня она. С моей головой любая машина из более нежных уже бы давно загарала на свалке. Эта уже год терпит (тьфу тьфу тьфу) и вроде общий язык уже находим.

Единственная проблема - с таким ростом цен на горючее скоро прийдётся ставить мачту и бушприт. Но иногда всё вокруг затрахивает насмерть, кидаешь последние копейки тёте на заправке, садишься и давишь в пол с мыслью "держитесь, я в танке"...

#30:  Автор: Witch-KingОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Чт Июл 24, 2008 20:35
    —
Сел и понял... моё. Поездил... убедился, точно моё! А недавно нарыл инфу о важности 700й в истории Вольво... теперь точно не отдам!)

#31:  Автор: tankisti СообщениеДобавлено: Пн Июл 28, 2008 22:16
    —
Большой кузов, салон и неспешное руление 9-ых серий!! А вот на счет безопасности http://ru.youtube.com/watch?v=qBDyeWofcLY думаю вопросы снимутся... хотя знакомый на 850 встретился с камазом и руку только сломал...но это 8-я серия...

#32:  Автор: denisОткуда: самара СообщениеДобавлено: Вс Янв 18, 2009 00:38
    —
не знаю как 8-я серия,а 7-ю испытал.при боковом ударе порядка 110км/ч 41-го космолёта геометрию кузова фактически не повело,порог только сложно было вытягивать

#33:  Автор: d2336 СообщениеДобавлено: Вт Фев 10, 2009 16:16
    —
tankisti писал(а):
Большой кузов, салон и неспешное руление 9-ых серий!! А вот на счет безопасности http://ru.youtube.com/watch?v=qBDyeWofcLY думаю вопросы снимутся... хотя знакомый на 850 встретился с камазом и руку только сломал...но это 8-я серия...

Глянь поиск, ролик обсуждался помоему уже на всех вольво сайтах, жалкая постановка, попытка выгородить французскую помойку. Если бы из вольво не вынули двигатель, рено было бы закатано в асфальт.

#34:  Автор: Volandter СообщениеДобавлено: Вт Фев 10, 2009 18:17
    —
Почему вольво???
Потому что это прежде всего безопасность!!!
Комфорт и качество материалов!!!
Внешний стиль отличен и не повторим!!!! Меня всегда эта марка привлекала своим видом....в тоже время агрессия и выдержанность и сразу балансирует новизна и какая-то непостяжимая изюминка!!!
У меня дома а потом на даче над кроватью висел плакат первой S60 ОБУХОВ, а ща спустя 8 лет я ездию на такой тока кузов рейсталинг 2007г. и оч счастлив!!!!!!!
А самое главное!!!!по заявлению самого производителя...
ОНИ ДЕЛАЮТ МАШИНЫ ДЛЯ ЛЮДЕЙ!!!

#35:  Автор: Дарья СообщениеДобавлено: Вт Фев 10, 2009 22:54
    —
Volvo... Volvo for life...
Обажаю свою машинку: большая, неповоторимая да и безопасность на высшем уровне - это все - очень дорогого стоит Razz

#36:  Автор: mozess СообщениеДобавлено: Сб Мар 07, 2009 13:42
    —
Безопасно, надёжно, а главное эта машина очень подходит для наших дорог)))

#37:  Автор: Мемфис СообщениеДобавлено: Сб Мар 07, 2009 15:19
    —
О вольво никогда не мечтал пока не сел за руль сам...вот несколько причин,по которым я отказался от бмв тройки в 46 кузове в пользу вольво:
-безопасность
-дизайн спокойный,но в то же время с какими то стремительными чертами
-даже в моей овощной комплектации (170л.с. передний привод) машинка умудряется неплохо пулять,а вкупе с жесткой подвеской доставляет огромнейший кайф от езды (опять же субьективно,кому то жесткая подвеска не понравится)
-незаезженность марки на московских дорогах

вот как то так)

#38:  Автор: Дарья СообщениеДобавлено: Ср Июн 24, 2009 14:33
    —
Volandter писал(а):
У меня дома а потом на даче над кроватью висел плакат первой S60 ОБУХОВ, а ща спустя 8 лет я ездию на такой тока кузов рейсталинг 2007г. и оч счастлив!!!!!!!


Ой, у меня раньше тоже плакат из Major с изображением Volvo C70 висел на стене над столом. Пока мечта... Rolling Eyes Но будем притворять ее в жизнь!

#39:  Автор: Proxogyi СообщениеДобавлено: Чт Ноя 12, 2009 04:50
    —
Извините, но давно я так не смеялся Smile
"Престижные", "солидные" машины Вольво 740, 940..."на большой дороге по скоросте нет равных...ведь у меня под капотом 2.3 карбюратор." - Smile)))))))
Простите, вы в каком веке живете? Вы с кем там соревнуетесь? С повозками запряженными осликами?
Я сам собираюсь приобрести новую ксюху90, но такое от вольвоводов читать просто смешноSmile))

#40:  Автор: 056 СообщениеДобавлено: Вс Дек 06, 2009 22:11
    —
Вольво потому что:
1)Соотношение цена +качество. За ту же цену нельзя купить авто этого же уровня и комплектации другого производителя. Лично у меня Вольво S80 2004 разьве за те деньги что я заплатил можно купить Мерс или БМВ? Можно конечно, но лет на пять старше.
2)Надежность и безопасность конечно же на высоте.
3) Комфорт. Тепло, сухо, комфортно. Немного не нравится работа климата. Когда заводишь с утра почему то невключается автоматически подогрев заднего стекла и зеркал. У Сааба к примеру, автоматически при температуре воздуха ниже 0 включаются подогревы.
4) Дизайн и стиль. Очень красивая и гармоничная машина. Узнаваема среди остальной массы безликих авто.


Тут пишут насчет качества материалов. Мне лично не нравится вкрапление пластмассовых деталей в салон автомобиля. Ну зачем было делать такие убогие ручоядки на дверях и отделение под напитки, обшивку двери. Ну неужели в машине такого класса не могли применить более качественные материалы.


косметология



MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info