Из-за провала техосмотра по причине, о которой даже не думал, не знал, теперь куча вопросов. У меня CH(он же HC) превышает норму. Это, как я понял, не сгоревший углеводород. У нас положено 600ppm, у меня их 670.
Были советы долить чего-то там в бак на пол бака залитого бензина и прокатать их, не заправляясь. Типа почистит топливную систему, чет там ещё.
Другой совет был, прочитал в инете, был пример приведен про мастерскую в Хельсинки. Советуют залить там смазку одну в двигатель 50грамм и оставить двигатель работать на 15минут. И потом проехать 20-50км. И что именно это уменьшит CH(HC). Заодно и все царапины заделает и т.д. Но что после 20-50 км делать..
Боюсь я вообще без двигателя остаться.
Конечно замечал, что сзади заведенной машины находиться невозможно, но чет не было мыслей, что это ненормально. До 17 декабря дали срок на исправление, ездить разрешили. В сервис вольво съездить не могу, у них тестер выхлопов не работает.
Вобщем Вольвоводы, хелп! У кого есть опыт использования присадок в двиг и в бак, кто сталкивался с превышением этих злых и непонятных CH(HC). Дороги любые советы, т.к. в инете инфы стоющей почти нет. Одна реклама...русская.
Полезые ссылки
Чт Ноя 22, 2007 00:29
vol
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
может я ошибаюсь но разве за выхлоп не лямдозонд отвечает? у нас в москве все хвалили средство лавр202 называется только непомню от чего она что мощность повышает точно помню от нагара весь движок избавляет а вот понижает ли она со непомню!
Если тебе 80 лет, то и катализатор не поможет... СН обычно образуется при угаре масла, масло в цилиндры попадает двумя путями:
1) Сальники клапанов, они же маслосъемные колпачки.
2) Кольца
Попытки раскоксовки могут только ухудшить положение. Как вариант гаражной диагностики: выкрутить свечу, повернуть коленчатый вал до момента сжатия в этом цилиндре (оба клапана закрыты) и дунуть туда воздухом, слушать где шипит.
система вентиляции картера - кольца
впуск или выпуск - клапана
Если кольца еще живые, то обойтись заменой сальников клапанов.
......чувствую я влетел. Мля... Был бы B20**/B23** двиг, полностью бы сами его перебрали, так/, даже для профилактики, нет проблем. А в этом редкостном монстре и подлезть некуда, не говоря о том, чтб что-то самим сделать(гаража нет и подъемника/эстакады тоже). Можете примерную сумму сказать в России, на сколько я влетел, если все же это масло попадает в цилиндры через кольца или сальники? Т.к. сам сделать не смогу, только сервис.. Или это не так все же геморойно? Еще раз БЛИН...........
Полезые ссылки
Чт Ноя 22, 2007 17:16
strv
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54
Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Думаю повезу её в сервис, т.к. сам сделать вообще никак не могу, ни гаража, ни "рук" "нужных" не имею, ни времени. Хотелось бы хоть примерно знать на что я влетел в варианте с кольцами и в вареанте с сальниками. Сальники я так понял меняются комплектом и этим все обойдется? Если проблема в них... А если кольца... Можно воспользоваться картинками Вадиса, блако таковой имеется на компе. Если буду делать в сервисе, хочу быть теоретически вооружен проблемой, чтоб не надули, когда буду следить за процессом.
Ещё у меня на правой стороне двигателя(там где климат и аккум.) все залито маслом, а откуда текет, так и не можем понять. Может ли это тоже быть последствием той поломки, которые вы приводите?
Я даже не знаю, что спрашивать, что писать вообще. Подавлен проблемой...
Чт Ноя 22, 2007 19:42
strv
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54
Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Если кольцам совсем плохо то давление в картере повышенное за счет прорвавшихся туда газов, тогда дым будет валить интенсивно и густо. Но все познается в сравнении, так что если есть возможность, сравнить с заведомо исправным автомобилем , не обязательно той же марки.
О, спасибо большое за совет, сегодня проверю попробую с кем-нибудь.
Обычно всегда заводил машину один на стоянке и не с кем было сравнить(есть даже такая же вольва на стоянке, но она ещё завестись не успевает, как уже хозяин топку в пол и со свистящим ремнем уносится ), но дым(пар) валит не слабый. При 0 -2 градусах на улице. Дым не грязный(не синий и не черный), т.е. нету осадка на белой тряпке, но давольно густой и глаза режет. Ну эт ясно, завышен CH(HC)...
Могу на видео записать и на ютуб скинуть, если хотите, если оно чему даст проясниться.
Пт Ноя 23, 2007 16:38
strv
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54
Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы