Вообщем, купил мащину вольво 960 92гв все в ней ок(тем более знаю хозяина придыдушего). Но уровень топлива показывает только 2 позиции-полный бак, а потом постоянно показывает пусто. В чем может быть проблема?
Полезые ссылки
Сб Июл 08, 2006 16:04
HDMan
Администратор
Сообщения: 664
Возраст: 48
Откуда: Москва
Водитель 18-й год. Водит Honda Jazz 2007 года Представитель компании: МОСКОВСКИЙ VOLVO КЛУБ
Посмотри на http://svr.moscowvolvoclub.ru/ - Датчика уровня топлива. Я у себя так и не смог большую пластиковую гайку открутить (для замены бензонасоса и фильтра). В сервисе вся работа в 750 руб. обошлась.
Ну буд значит готовится к замене датчика...а как до него добраться?
Тока датчик сразу не выбрасывайте - вдруг прибор?
Если прибор, то старый датчик будет в запасе...
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Gato_Viejo писал(а):
Посмотри на http://svr.moscowvolvoclub.ru/ - Датчика уровня топлива. Я у себя так и не смог большую пластиковую гайку открутить (для замены бензонасоса и фильтра). В сервисе вся работа в 750 руб. обошлась.
А если использовать "легкопроникающую смазку", вроде их щас много?
Полезые ссылки
Пт Июл 21, 2006 14:40
HDMan
Администратор
Сообщения: 664
Возраст: 48
Откуда: Москва
Водитель 18-й год. Водит Honda Jazz 2007 года Представитель компании: МОСКОВСКИЙ VOLVO КЛУБ
А если использовать "легкопроникающую смазку", вроде их щас много?
Дело не в том что она прикипает, а в том что зацепица незачего(места лало), я её окручивал либо с помошью проставки (ставил проставку в край и срывал гайку молоттком), или использовал чтото типа ленточного съемника для масляных фильтров. _________________
Втрой лучше, но я первый вариант использовал.
Но прежде чем лезть в бак гораздо проще всё это проверить на разъёме!!!
Первым делом нужно уточнить что не работает, сам показометр на приборке или датчик в баке.
Для этого нужно разъединить разъем на проводах идущих к датчику и погружному насосу, он расположен возле заливной горловины, тут есть картинка http://moscowvolvoclub.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=109.
Далее при выключенном зажигании подключаем ОмМетр как показанно на картинке (разъем идущий в бак), сопротивление должно быть 100-400 Ом, зависит от количества топлива в баке, лучше провести несколько замеров на почти пустом, на половинном и полном баке.
Если сопротивление меняется проверяем показометр, включаем зажигание, во вторую часть разъема (идущего к приборке) на теже контакты подключаем резистор 50-350 Ом (можно и переменный резистор ~400Ом) поставить и смотреть, на стрелку показометра (стрелка реагирует на изменение сопротивления очень медленно, давайте выдержку). _________________ Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
А всетаки решил я трабл. Сняв датчик и разобрав его немного офигел. Метеллическую пластинку, которая на поплавке из формы буквы П скрутило как хз что(и как так тока? ). Выправил все пашет, доволен до усрачки.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы