Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Вт Дек 23, 2008 09:54 |
|
VALIUM Уважаемый пользователь Сообщения: 223 Возраст: 40 Водитель 23-й год. Водит Volvo XC90 2008 года
Зарегистрирован: 23.04.2008
|
Заведем XC70D5 на летней солярке? |
|
|
Всем привет! Кто поможет советом? Фабула:
Дизельная XC70 простояла на открытой площадке две недели. Летнюю солярку поменять на зимнюю не успел. Результат: машина не заводится, доп. отопитель тоже. Вопрос: как завести машину на месте (без транспортировки в теплое помещение)?
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Кстати, до кучи пишет еще и что сажевый фильтр засорен. Во как. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вт Дек 23, 2008 12:19 |
|
SuperVuh Полноправный пользователь Сообщения: 147 Возраст: 36 Откуда: Moscow city Водитель 19-й год. Водит Volvo V90 1998 года
Зарегистрирован: 10.08.2007
|
|
|
|
а аккум то живой? Вроде доп.обогреватель не зависит от соляры... _________________ Жизнь это миг, который не зависит от мощности автомобиля! |
|
Вт Дек 23, 2008 12:50 |
|
VALIUM Уважаемый пользователь Сообщения: 223 Возраст: 40 Водитель 23-й год. Водит Volvo XC90 2008 года
Зарегистрирован: 23.04.2008
|
|
|
|
Опережая все дальнейшие вопросы, поясню: аккумулятор заряжен, бак полон теперь уже зимней солярки, колеса накачены, омывайка залита незамерзающая, ТО пройдено, масло в движке свежее. И доп. отопитель у меня стоит автономный, разогревающий антифриз до 70 градусов, питающийся от аккумулятора и сжигающий солярку. И ни он, ни движок не пускается. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Ср Дек 24, 2008 02:06 |
|
belchius Полноправный пользователь Сообщения: 195 Возраст: 41 Водитель 24-й год. Водит Volvo S70 1997 года
Зарегистрирован: 23.03.2008
|
|
|
|
в автозапчастях продаётся эфир спрей. открываещь воздушный фильтр, пару пшиков туда! она у тебя вообще без солярки заведётся. пары эфира дико помогают горению, на моих глазах после пары пшыков дизеля без компрессии в 20 мороз заводились! ну а если умную электронику вольво не надуришь таким способом, тогда нада топливную систему солярой зимней накочать, но как это сделать я не знаю |
|
Ср Дек 24, 2008 12:40 |
|
strv Уважаемый пользователь Сообщения: 1650 Возраст: 54 Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Зарегистрирован: 20.04.2007
|
|
|
|
С летней соляры в фильтрах может выпасть парафин и тогда без теплого помещения завести будет трудновато. _________________ Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские |
|
Ср Дек 24, 2008 16:31 |
|
VALIUM Уважаемый пользователь Сообщения: 223 Возраст: 40 Водитель 23-й год. Водит Volvo XC90 2008 года
Зарегистрирован: 23.04.2008
|
|
|
|
Это все хорошо. Только не забывайте, что сажевый фильтр засорен более чем на 80%, о чем свидетельствует сообщение бортового компьютера. Если проходимость выхлопа снижена на такую же величину, то тогда она вообще не заведется без замены этого фильтра. С мотором в принципе и так все ясно. А почему автономный отопитель молчит? На табло показывает, что он включен, а нифига не крутится? |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Ср Дек 24, 2008 18:53 |
|
belchius Полноправный пользователь Сообщения: 195 Возраст: 41 Водитель 24-й год. Водит Volvo S70 1997 года
Зарегистрирован: 23.03.2008
|
|
|
|
а этот сажевый фитр от стояния на свежем воздухе засорился? ты ж на ту стоянку как то приехал, поставил машину и заводилась она. а тут резко засорился? если аккум был подсевший то вполне может быть что комп подглючивает и реально проблеммы с фильтром может не быть вообще! а про парафин в фильтре это тема! Факел и под машину, как фурщик |
|
Чт Дек 25, 2008 10:58 |
|
VALIUM Уважаемый пользователь Сообщения: 223 Возраст: 40 Водитель 23-й год. Водит Volvo XC90 2008 года
Зарегистрирован: 23.04.2008
|
|
|
|
Сажевый фильтр очищается сам раз в 350-400 км. И процесс самоочистки пускается только на горячем двигателе. А я до постановки машины на стоянку ездил на короткие расстояния в холодную погоду. То, что он реально засрался- очень даже может быть. И батарейку я заряжал дополнительно после издевательствами над стартером. Короче, не знаю чего делать. Хожу пешком. |
|
Пт Дек 26, 2008 11:36 |
|
Alexei Полноправный пользователь Сообщения: 198 Возраст: 60 Откуда: Москва Водитель Водит Volvo 240
Зарегистрирован: 26.12.2007
|
|
|
|
VALIUM писал(а): Опережая все дальнейшие вопросы, поясню: аккумулятор заряжен, бак полон теперь уже зимней солярки, колеса накачены, омывайка залита незамерзающая, ТО пройдено, масло в движке свежее. И доп. отопитель у меня стоит автономный, разогревающий антифриз до 70 градусов, питающийся от аккумулятора и сжигающий солярку. И ни он, ни движок не пускается.
Сейчас вроде потеплело, попробуй завести... Хотя не факт....
Вариант завести есть, но геморойный:
Отсоединяешь магистраль подачи салярки к ТНВД и подаёшь из емкости с зимней саляркой. Заводишь мотор и даешь ему прогреться основательно, чтобы теплая обратка успела распарафинить топливный фильтр. Затем все подключаешь обратно и заводишь на том, что в баке. Далее необходимо купить антигель вылить бак на заправке и заправить хотя бы 10 л зимней салярки, чтобы все это в баке перемешать. Поле этого поездить полчасика, чтобы все в баке хорошо перемешалось.
Ну а далее по мере выработки бака добавлять зимнюю (можно поначалу еще и антигеля добавлять) пока все не нормализуется.
Удачи! |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пт Дек 26, 2008 15:38 |
|
VALIUM Уважаемый пользователь Сообщения: 223 Возраст: 40 Водитель 23-й год. Водит Volvo XC90 2008 года
Зарегистрирован: 23.04.2008
|
|
|
|
На выходных чего-нибудь подумаю. |
|
Вс Дек 28, 2008 22:55 |
|
vvn Пока еще застенчивый Сообщения: 17 Возраст: 66 Водитель 27-й год. Водит Volvo XC70 2008 года
Зарегистрирован: 28.12.2008
|
|
|
|
Что нибудь получилось? Мне это обошлось в 17т.р. (промывка, замена фильтра и т.д.) |
|
Пн Дек 29, 2008 09:53 |
|
VALIUM Уважаемый пользователь Сообщения: 223 Возраст: 40 Водитель 23-й год. Водит Volvo XC90 2008 года
Зарегистрирован: 23.04.2008
|
|
|
|
Нифига ничего не получилось. Машина мертвая. Даже доп. отопитель не работает.
А у тебя тоже заводиться перестала? Или какая другая предыстория? |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пн Дек 29, 2008 22:41 |
|
vvn Пока еще застенчивый Сообщения: 17 Возраст: 66 Водитель 27-й год. Водит Volvo XC70 2008 года
Зарегистрирован: 28.12.2008
|
|
|
|
Видно и тебе дорога в автосервис. А может лучше в тёплый бокс. У меня предпусковой отопитель отработал. Двигатель заводился секунд на 5 и глох. Типичный признак летней соляры. На Nissan X-trail хватило тёплого бокса и добавки к топливу. Мой вопроос в сервисе Volvo, что это за адаптация к российским условиям повис в воздухе. |
|
Вт Дек 30, 2008 09:59 |
|
VALIUM Уважаемый пользователь Сообщения: 223 Возраст: 40 Водитель 23-й год. Водит Volvo XC90 2008 года
Зарегистрирован: 23.04.2008
|
|
|
|
Понятно. Считай у меня тоже самое. Но при -2 что саляра зимняя, что летняя- разницы никакой. У тебя хоть 5 сек работало- а у меня два котла из пяти чихают и тишина. И на табло сообщение: "саж. фильтр засорен на 80%". Дело не в топливе уже, а в этом гребаном сажевом фильтре. Он уже не пропускает выхлопные газы. Регенерацию не запустить. Я вообще не понимаю нафига он нужен. Вот тебе и дизель. Хорошая экономия на топливе у получилась. |
|
Вт Дек 30, 2008 20:41 |
|
vvn Пока еще застенчивый Сообщения: 17 Возраст: 66 Водитель 27-й год. Водит Volvo XC70 2008 года
Зарегистрирован: 28.12.2008
|
|
|
|
Во время последнего посещения сервиса листал проспекты и мне кажется, что теперь и XC70 и XC90 поставляются без сажевого фильтра. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
|