ого! сито в тройнике это случайно не такой пластмассовый баченок серного цвета с подходящими к нему трубками а чстоит он в районе там где как это называется то правильно ресивер!
а вот маслоуловитель это мне неизвестно не могли бы вы пояснить что это для чего и где находиться?) двигатель b230f
спасибо! а вот такой вопрос раз это фильтр то он модет быть забит? и если он забит как это может сказоваться на работе двигателя или какие последствия могут быть!?
Вт Мар 06, 2007 19:24
Яша740
Полноправный пользователь
Сообщения: 161
Возраст: 43
Водитель 24-й год. Водит Volvo 740 1986 года Работает в автобизнесе
Увеличивается давление в картере двигателя, а как говорят где тонко там и рвется
выдавливаются сальники каленвала, а может и эта ерунда выскачить, стреляет будь здоров, так что лучше согласно карте ТО менят этот фильтерок
Полезые ссылки
Вт Мар 06, 2007 21:24
vol
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Намного выше значение имет наличие масла в авто.
Снять, посмотреть, при необходимости заменить. _________________ Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Ср Мар 07, 2007 19:23
vol
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
убрать его вообще не советую!!!
Так как все что оседает на "фильтрах" будет поступать во впуской коллектор! _________________ Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Ср Мар 07, 2007 22:04
vol
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
вадис сгорел с хардом причем хард был новый! а вопрос нужна схема ресивера или может это не ресивер короче такая штука грубо говоря похожа на выпускной колектор выхлопных газов только находиться это сверху с другой стороны к этой штук еще крепиться дросельная заслонка! короче щя что бы всем голову не морочить и себе схожу сфоткаю и покажу что нужно узнать!)
Вс Мар 11, 2007 17:48
vol
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Нужна схемка шлангов какой куда вот этого огрегата!
На самом деле больше интересует куда должен подходить шланг показаный на последней фотографии и почему он еня заглушен и болтаеться просто так и какова его функция? кто знает отпишите!
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
да еще кто нить знает в масло уловителе какая схема устройства он разбираеться?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы