Свист в турбине ХС70 D5 2008г. : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
турбина

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO NEW-серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сб Ноя 27, 2010 23:16 Сообщение
2254 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 9
Возраст: 52 Овен Крыса
Водитель
Водит Volvo XC90 2008 года
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 23.11.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
турбина Ответить с цитатой

0
Всем привет!Подскажите пожалуйста надёжность турбины и первые признаки её выхода из строя двигатель д5244т вольво хс 90.Заранее спасибо!
Полезые ссылки
Вс Ноя 28, 2010 00:01 Сообщение
Yuri08 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1265
Возраст: 43 Козерог Обезьяна
Откуда: MOSCOW
Водитель 25-й год.
Водит Volvo V70 1999 года
Зарегистрирован: 28.08.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

3
Что конкретно безпокоит?
_________________
SAFETY IS FIRST OF ALL
Вс Ноя 28, 2010 00:46 Сообщение
2254 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 9
Возраст: 52 Овен Крыса
Водитель
Водит Volvo XC90 2008 года
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 23.11.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
турбина Ответить с цитатой

0
Как бы ничего едет отлично просто сегодня поднял на подьёмнике под защитой двигателя патрубок какойто в масле(капель на земле нет) говорят с турбины.Масло двигателя в норме ни грамма не уходит.
Полезые ссылки
Вс Ноя 28, 2010 12:59 Сообщение
Yuri08 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1265
Возраст: 43 Козерог Обезьяна
Откуда: MOSCOW
Водитель 25-й год.
Водит Volvo V70 1999 года
Зарегистрирован: 28.08.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

3
Ну это несерьездный разговор! Все очень туманно и расплывчато...
Кто-то что-то сказал... Машину надо специалисту смотреть!

_________________
SAFETY IS FIRST OF ALL
Вс Ноя 28, 2010 15:44 Сообщение
2254 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 9
Возраст: 52 Овен Крыса
Водитель
Водит Volvo XC90 2008 года
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 23.11.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
турбина Ответить с цитатой

0
Снял защиту турбина сухая.С неё идёт патрубок он немножко в масле.Протёр понаблюдаю.
Вс Ноя 28, 2010 21:11 Сообщение
zlot Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 634
Стрелец Бык
Водитель 45-й год.
Водит Volvo S60 2002 года
Зарегистрирован: 21.12.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

0
это нормально
Полезые ссылки
Вс Ноя 28, 2010 22:44 Сообщение
2254 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 9
Возраст: 52 Овен Крыса
Водитель
Водит Volvo XC90 2008 года
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 23.11.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
турбина Ответить с цитатой

0
Мне тоже сегодня сказали в сервисе(не официалы)ЧТО ПРИЕЗЖАЮТ НА ЗАМЕНУ МАСЛА ДВС И У НИХ ПАТРУБКИ ТОЖЕ В МАСЛЕ.
Ср Дек 22, 2010 23:12 Сообщение
Kuzma Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 15
Возраст: 47 Телец Змея
Откуда: Москва
Водитель 24-й год.
Водит Volvo S60 2002 года
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 03.08.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

0
Уставшая турбина посвистывает и завывает при прогреве
Пн Июл 25, 2011 21:34 Сообщение
miklle Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 44
Возраст: 64 Овен Крыса
Водитель 45-й год.
Водит Volvo XC90 2005 года
Зарегистрирован: 03.10.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Турбина двигателя 5254Т2 в ХС 90. Ответить с цитатой

0
Всем добрый день. Моя машина прошла более 100000 миль, заметил, что начался жёр масла в ДВС. Выхлоп чистый без дыма и окантовки по краю выпускной трубы глушителя. Но на всасывающем патрубке между радиатором и турбиной, на стыке со стороны радиатора подтёки масла. Снял патрубок, внутри он моркый. Вопрос, турбина лечится или только замена?
Полезые ссылки
Пн Июл 25, 2011 23:04 Сообщение
Yuri08 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1265
Возраст: 43 Козерог Обезьяна
Откуда: MOSCOW
Водитель 25-й год.
Водит Volvo V70 1999 года
Зарегистрирован: 28.08.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

3
miklle писал(а):
Всем добрый день. Моя машина прошла более 100000 миль, заметил, что начался жёр масла в ДВС. Выхлоп чистый без дыма и окантовки по краю выпускной трубы глушителя. Но на всасывающем патрубке между радиатором и турбиной, на стыке со стороны радиатора подтёки масла. Снял патрубок, внутри он моркый. Вопрос, турбина лечится или только замена?

Я полагаю, что турбина еще поживет! Масло может жрать, скорее всего, по другим причинам:
1. Неправильно подобрано масло;
2. Залегание поршневых колец;
3. Грязная система вентиляции картерных газов;
4. Внешние течи.

_________________
SAFETY IS FIRST OF ALL
Пн Июл 25, 2011 23:56 Сообщение
miklle Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 44
Возраст: 64 Овен Крыса
Водитель 45-й год.
Водит Volvo XC90 2005 года
Зарегистрирован: 03.10.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Для Yuri08
1. Масло 0 W 30 MOBIL-1
2. Насчёт компрессии не проверял, машина легко набирает 120миль/час, далее отсечка не пускает.
3. Открывал пробку маслозаливной горловины и давал газ на холостых - масло не брыжжит, но интенсивность выхода картерных газов немного меняется.
4. Внешне есть небольшое подтекание в районе сальников распредвалов ГРМ, но не 1литр на 5000 км.
Ещё заметил, что скорость ухода связана с манерой езды. При спокойной езде на небольших оборотах 2-3тыс/мин. расход масла значительно меньше, чем при агрессивной езде педаль в пол.
Двигатель на холостых работает ровно, без троения и посторонних шумов.
Вт Июл 26, 2011 14:11 Сообщение
Yuri08 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1265
Возраст: 43 Козерог Обезьяна
Откуда: MOSCOW
Водитель 25-й год.
Водит Volvo V70 1999 года
Зарегистрирован: 28.08.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

3
miklle!
Масло 0 W 30 - это для новых двигателей! Для вас лучше 5W40.
Компрессию нужно проверить.
Подтекания у сальноков ГРМ - это все сверху. А снизу чего?
miklle писал(а):
Открывал пробку маслозаливной горловины и давал газ на холостых - масло не брыжжит, но интенсивность выхода картерных газов немного меняется.

Таким образом не тестируется загрязнение системы...

_________________
SAFETY IS FIRST OF ALL
Полезые ссылки
Пн Янв 16, 2012 22:51 Сообщение
miklle Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 44
Возраст: 64 Овен Крыса
Водитель 45-й год.
Водит Volvo XC90 2005 года
Зарегистрирован: 03.10.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Был забит нижний патрубок маслоотделителя. Почистил.... посмотрим как теперь будет есть масло.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO NEW-серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.08 секунд | 89 Запросов + 19 из кеша. | 138 Файлов: 1300.81 КБ | HTML: 62.19 КБ -