пока холодная работает исключительно но как нагреется начинает чих пых и глохнет.тут хе завожу всеокей на 2 минутки и опять глохнет. в чем дело подскажите. мотор5254s 20 клапанов
вчера все помыл проверил давление в рейке когда работает и в момент когда глохнет давление одинаковое 3.подсосов нет нигде вакуумная система работает.массы зачистил.но всеравно нагреется загорается лампа лямды и начинает глохнуть. на больших оборотах работает ровно газ сбрасываеш глохнет. самое интересное тут же заводиш все окей на 2 минуты и так хоть сколько раз.в книге прочитал что за температурными режимами отвечают только датчик температуры и maf сенсор с лямдо зондом .так ли это?
.такое чуство что свечи заливает показывает код 1 2 1 расходометр может ли быть?или что еще
Последний раз редактировалось: sergei850 (Чт Ноя 20, 2014 07:07), всего редактировалось 1 раз
Полезые ссылки
Вт Ноя 18, 2014 13:22
Russell
Полноправный пользователь
Сообщения: 85
Откуда: Москва, ЗАО, м. Фили.
Водитель 42-й год. Водит Volvo S80 2000 года Представитель компании:
Система впрыска LH 3.2 и зажигания EZ-129[B5254S] Код 1-2-1/СИГНАЛ ДАТЧИКА РАСХОДА ВОЗДУХА ОТСУТСТВУЕТ ИЛИ НЕВЕРЕН/.Не факт что MAF умер.ЕСЛИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕТ путного сервиса,возьми тестер и проверь сам(попроси автоэлектрика).Возможно,что после прогрева пропадает "масса"на MAF. 1)Включить зажигание;2)Подключить вольтметр между массой и выводом 4 MAF.Прибор должен показывать ок. 2.7В;3)Запустить двигатель-прибор должен показывать ок. 3.5В. на холостых. РАЗЪЁМ MAF:1-масса сигнала (идёт на вывод А12 БУ);2-масса силовая (идёт на вывод А8 БУ);3-провод питания MAF(насколько я помню,12 Вольт с АКБ через реле зажигания);4-провод сигнала MAF(идёт на вывод А13 БУ -зажиг.вкл.-2.7В, на холостых-3.5В). ПРОЗВАНИВАЙ ЭТИ ПРОВОДА,ищи плохой/пропадающий/контакт.А вообще-то если отсоединить разъём MAF двигло должно работать в аварийном режиме. _________________ // S70 2,3 T5 //
даMAF это у меня на S70T5 точно так же было всё поменял,а после замены маф всё прошло кстати есть недорогие замены AUNLOG LM1079 ,но если найдёте для проверки другой то попробуйте
но ремонту подверглось именно то что на фотке помечно
открутили, припаяли, почистили, прикрутили
всё в норме с тех пор _________________ www.gbgroupeng.at.ua
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы