Что за блок на воздушном фильтре? : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
S40-Глохнет в прогретом состоянии, при нажатии педали газа

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO S-серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ср Янв 20, 2010 21:28 Сообщение
dulja


Пока еще застенчивый
Сообщения: 3
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 20.01.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
S40-Глохнет в прогретом состоянии, при нажатии педали газа Ответить с цитатой

0
Доброго времени суток форумчане!
Нужен Ваш совет,
Ситуация следующая: Волво S40 97 года, бензин - 1.8, 16 клапанов.
При запуске двигателя в холодном состоянии спокойно заводится. При нажатии на педаль газа - откликается. Далее после выхода на рабочую температуру, при нажатии на педаль газа обороты сразу падают и глохнет. При попытке сразу завести повторно - нет результата.
Подскажите где смотреть и что проверить.

P.S. Топливную систему уже проверил, думал проблема в баке... мол забился...
Достал всё с бака, там всё чисто, отдельно насос проверил, шустро струйкой бьёт.
Фильтр топливный тоже сразу поменял.
Далее снял форсунки, все одинаково бьют.
Вся проблема в том, что машина на холодную заводится без проблем, можно спокойно повышать обороты с помощью педали акселератора (другими словами нормальное поведение). Как только машина выходит на рабочую температуру, при нажатии педали акселератора - сразу глохнет. Далее невозможно завести. Если педаль акселератора не трогать, то машина на холостых может работать хоть весь день.
Самое плохое, что диагностика далеко, своим ходом не дотяну.
Есть возможность снять необходимые детали с "донора", просто не знаю что ещё пробовать переставить.
Есть какие-нибудь мысли?
Заранее благодарю за советы и отзывчивость.
(;
Полезые ссылки
Ср Янв 20, 2010 22:55 Сообщение
Drossel Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 446
Возраст: 45 Дева Коза
Водитель 27-й год.
Водит Volvo 850 1993 года
Награды: 1 (Детали)
За мужество (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 14.10.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

2
Все же сначала если есть возможность,установите другой насос и его реле с донора.Мой насос примерно с такими же симптомами помирал...
Вс Янв 24, 2010 23:13 Сообщение
Dim_495_ Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 331
Возраст: 51 Овен Бык
Водитель 28-й год.
Водит Volvo V40 1998 года
Зарегистрирован: 22.01.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

3
Знаете, в ВАДИСе написано, что при пуске двигателя ЭБУ обеспечивает фиксированное регулирование момента зажигания, но когда двигатель прогревается до рабочей температуры, тогда ЭБУ начинает регулировать момент зажигания по датчику детонации.
Посмотрите его, может в нем причина. По любому у Вас какой-то датчик мозг компостирует. Потому как алгоритм запуска двигателя и его прогрева сильно отличается от алгоритма работы двигателя при рабочей температуре. При прогретом движке подключается куча датчиков которые при прогреве не задействованы.
Удачи!
Полезые ссылки
Вт Янв 26, 2010 12:22 Сообщение
serdgo Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 25
Овен Петух
Водитель
Зарегистрирован: 26.01.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Ответить с цитатой

0
ищи подсос воздуха.гогда машина прогревается образуется щелистость.скорей всего рядом с расходомером воздуха.
Ср Янв 27, 2010 21:47 Сообщение
dulja


Пока еще застенчивый
Сообщения: 3
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 20.01.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Dim_495_ писал(а):
Знаете, в ВАДИСе написано, что при пуске двигателя ЭБУ обеспечивает фиксированное регулирование момента зажигания, но когда двигатель прогревается до рабочей температуры, тогда ЭБУ начинает регулировать момент зажигания по датчику детонации.
Посмотрите его, может в нем причина. По любому у Вас какой-то датчик мозг компостирует. Потому как алгоритм запуска двигателя и его прогрева сильно отличается от алгоритма работы двигателя при рабочей температуре. При прогретом движке подключается куча датчиков которые при прогреве не задействованы.
Удачи!


датчик детонации-подскажи где его искать,в какой части двигателя?а то я в вольве пока молодой Smile

расходомером воздуха-и вот про ето тоже интересно знать...
Ср Янв 27, 2010 22:01 Сообщение
Drossel Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 446
Возраст: 45 Дева Коза
Водитель 27-й год.
Водит Volvo 850 1993 года
Награды: 1 (Детали)
За мужество (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 14.10.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

2
Расходомер воздуха-по другому датчик массового расхода воздуха,он на трубе от воздушного фильтра к дроссельной заслонке стоит.Очень важная деталь!И дорогая! Very Happy При его неисправности обычно "чек" загорается.Датчик детонации прикручен к блоку двигателя под впускным коллектором...
Полезые ссылки
Чт Янв 28, 2010 22:44 Сообщение
Dim_495_ Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 331
Возраст: 51 Овен Бык
Водитель 28-й год.
Водит Volvo V40 1998 года
Зарегистрирован: 22.01.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

3
Датчик детонации посмотрю в ближайшее время (к выходным) сам не знаю где он, а вот про расходомер, сам не знал, нет их на 40-вках тех годов, там датчик температуры воздуха стоит.
Пт Янв 29, 2010 23:49 Сообщение
dulja


Пока еще застенчивый
Сообщения: 3
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 20.01.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
а где находится датчик холостого хода?и датчик температуры?
Сб Янв 30, 2010 17:43 Сообщение
Dim_495_ Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 331
Возраст: 51 Овен Бык
Водитель 28-й год.
Водит Volvo V40 1998 года
Зарегистрирован: 22.01.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой

3
Датчик детонации под цифрой 6, датчик температуры ОЖ - 4, в красном овале клапан холостого хода.
1- датчик давления масла
10-датчик температуры масла
Полезые ссылки
Вт Май 10, 2016 12:40 Сообщение
Denis34040


Пока еще застенчивый
Сообщения: 1
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 03.04.2016
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Прошу не удалять, проблема актуальна Ответить с цитатой

0
В общем приобрел Вольво с40 1997г, МКПП 1,8, при трогании, если потихоньку нажимать на газ машина набирает уверенно обороты, но если резко надавить то машина как захлебывается и стреляет в воздушный фильтр. Так же и во время езды, если чуть сильнее нажимаешь на педаль начинает терять тягу, захлебываться и стрелять. Разгозавал и поехал. На чуть более высоких оборотах 1500-2000 вроде все нормально.... Продавец сказал мол что лямбда навернулась, поэтому такая лабуда, но лямбду (если не изменяет память denso dox-014) поменял, лампа лямбды все-равно горит, а все как было так и осталось... Кстати как мне кажется на холодную работает лучше и нет таких проблем....

Поменял весь комплект ГРМ, жижи, колодки, и остальное по мелочам, охото довести до ума... Прошу помощи, не ругайте я новенький ))))
Ср Июн 12, 2019 20:24 Сообщение
Zdravko Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 10
Водитель
Зарегистрирован: 12.06.2019
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

Вся проблема в том, что машина на холодную заводится без проблем, можно спокойно повышать
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.07 секунд | 63 Запросов + 17 из кеша. | 136 Файлов: 1296.11 КБ | HTML: 55.59 КБ -