Добрый день.
Вчера в обед, ехал как обычно, вдруг мотор стал травить, стрелка тахометра бегает туда сюда, и перед светофором когда остановился заглох. Минут десять мучал стартер, завёлся, проехал метров 500 снова начал травить и опять заглох. При заводке тахометр бегает туда сюда и такое ощущение что аккумулятор сдох, верит еле еле. Оставил машину на стоянке. Ушёл домой. Пришел обратно часа через 4. Завёлся как обычно, но минут через 10, когда прогрелся, снова началось, как описывал выше.
Надеюся смог объяснить.
Пожалуйста помогите Вашими соображениям.
Спасибо.
Вольво 960, 1993 г.в.
Ну как бы сдох термостат в воздушном фильтре, не водяной, а воздушный, следом за ним от горячего воздуха из подогревателя воздуха передохли и скорее всего сразу оба коммутатора катушек зажигания. Брать с разборов их нельзя, так как у них ресурс где то 100к километров. Только новые, они в среднем по 100 баксов стоят, плюс термостат и тоже баксов на 100 с доставкой, который штатный вы вообще нигде не найдете. С разборов такие запчасти брать нельзя, только новые. Ну еще плюс токарь, с прямыми руками, который вам выточит переходник, плюс латунь, ну и так далее.
Оригинальный термостат для VOLVO 960/S90 вы нигде не найдете, придется колхозить от VOLVO 760 или от BMW или от AUDI. ВАЗовские термостаты в принципе подходят, но у них очень большой процент подделок и брака, так что придется брать с собой в магазин, оригинальных запчастей LADA термос с водой на 40 градусов. И проверять работу термостата в магазине на месте технологию проверки можете прочитать в инете. А иначе вы купите бесполезную, в том числе и для автомбилей ВАЗ, китайскую латунную болванку.
Ну как бы сдох термостат в воздушном фильтре, не водяной, а воздушный, следом за ним от горячего воздуха из подогревателя воздуха передохли и скорее всего сразу оба коммутатора катушек зажигания. Брать с разборов их нельзя, так как у них ресурс где то 100к километров. Только новые, они в среднем по 100 баксов стоят, плюс термостат и тоже баксов на 100 с доставкой, который штатный вы вообще нигде не найдете. С разборов такие запчасти брать нельзя, только новые. Ну еще плюс токарь, с прямыми руками, который вам выточит переходник, плюс латунь, ну и так далее.
Оригинальный термостат для VOLVO 960/S90 вы нигде не найдете, придется колхозить от VOLVO 760 или от BMW или от AUDI. ВАЗовские термостаты в принципе подходят, но у них очень большой процент подделок и брака, так что придется брать с собой в магазин, оригинальных запчастей LADA термос с водой на 40 градусов. И проверять работу термостата в магазине на месте технологию проверки можете прочитать в инете. А иначе вы купите бесполезную, в том числе и для автомбилей ВАЗ, китайскую латунную болванку.
В идеале хорошо бы профиль заполнить, чтобы остальные понимали, какого года и какое авто имеется ввиду и с какой трансмиссией... Думаю так вам будет проще получать ответы на имеющиеся и будущие вопросы... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы